мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 24, 2024 9:38 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 11:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Отпишусь просто про себя
езжу обычно в "фуллеэкипе"
Шлемак Shoei flip-up купил по случаю очень дёшево (всего 12). На ногах обычно полусапожки городские либо сапоги туринговые (около 5-10 тыр новые). Сиди Вертиц хорошие, но в магазе на меня не было размера, а пото всё было недосуг заехать купить:-)
Перчатки обычно гоночные, например Spyke или Kyshitani (последние получше, да и управлять мотом в них удобней). В начале или конце сезона нужны тёплые перчи с защитой, либо обогрев руля (уже купил, надо поставить)
В жаркую погоду юзаю раздельный текстильный комбез BMW проветриваемый, но наверное, можно и любой другой. Дополнительно к нему, спину либо локти не защищаю, но там в целом неплохие протекторы (хотя дополнительные коленки дают защиту и получше, разумеется).
На дальняк езжу в коже + доп. спина Spyke, боты туринговые (для комфорта)
В прохладную погоду - куртка Richa со штатной спиной (довольно отстойная) либо с доп. спиной (так хоть как-то надёжно, да и теплее)
В совсем холодную (чуть выше 0) спасаюсь поддёвками + дождевик.
Почти совсем без экипа езжу очень редко. Например, крайний раз прокатились в Марселе на голде, когда отгоняли её обратно в прокатную контору. Без груза, не спеша, на короткое расстояние по асфальту - в принципе, особого риска не было.
В любом случае, любой выпендрёж, либо дальние перегоны - ВСЕГДА в фуллэкипе для себя и пассажира.

Итак. попробуем подбить бюджет на не очень дорогой комплект экипа. Перчи 3 тыр, шлем 15, боты 10 (дешевле брать IMHO всё же не стоит, по крайней мере на первое время),куртка + штаны 15, спина 4. Итого под 50 тыр. Если покупать б/у в почти-новом состоянии, можно сэкономить почти вдвое - но из своего опыта, б/у обувь и шлемы можно брать только если чел распродаёт весь свой экип - в противном случае, сразу возникает вопрос - почему ты думаешь, что то, что не подошло ему, подойдёт тебе?
На летнюю жару 35+ нужен доп. комплект продуваеого экипа, это ещё от 15 тыр. Если температура днём менее 28, и езда почти без пробок, можно обходиться стандартной курткой с отстёгиваеой подкладкой.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 12:31 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
мда. йода - а чо, на сто тыщ шмотья набрать слабо было?
как бабы йопт, все в обновках и цацках.

чтоб не быть в офтопе по теме - покупку необходимого минимума экипа можно уложить в бюджет до 20 тысяч рублей.
И ездить в нем долго и щастливо, в любую погоду и на любые растояния.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 12:37 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Мартовский писал(а):
Наколенники пришли, под джинсы влезли с трудом, видимо там им не место, а вот поверх джинсов сели на ура, при ходьбе не сползают, не топорщатся.
По большому счёту я уже готов, ждём тепла. :)


рекомендую купить так называемые мотоджинсы. они имею более широкий крой штанин чем обычные и позволяют под них одевать колени. кроме того они из довольно крепкой ткани, с какими-то кевларовыми нитями и подобной херней. типа трутся дольше чем просто джинсы.
ну и в них банально теплее весной-осенью, они плотнее.
лично я пользую фирмы Шифт, чо-то за 90 баксов или около того.
Хожу в них каждый день и просто как в обычных джинсах - очень спокойный покрой и не похоже на спецодежду.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Мартовский писал(а):
Наколенники пришли, под джинсы влезли с трудом, видимо там им не место, а вот поверх джинсов сели на ура, при ходьбе не сползают, не топорщатся.
. :)

колени под штаны !!
при ударе будет шанс что не провернет
и как минимум краска на баке целой будет -)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 2:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
и как минимум краска на баке целой будет -)))

+много

Но лучше сразу брать мото-штаны со вшитыми протекторами хорошими. Там и ткань особая, усиленная, и покрой оптимизирован под посадку на моте, часто внизу расстёгиваются для использования поверх ботинок... красота.
Я катался на работу в наколенниках, потом всё равно пришёл к тому, чтобы кататься в спаец. штанах. Кататься дальше по прежнему было откровенно страшно.
Один раз мне уже повезло со скорости 30 кмч перекрутиться на ноги из положения "на жопе", другой раз удача может быть не на моей стороне! да и скорость может быть выше. Тогда тряпочки на жопе точно не хватит!

Я так решил для себя, что в целом наколенники - это временное решение для удешевления комплекта экипа. Оптимальный экип содержит уже почти всю необходимую защиту. В частности, настоящие кожаные комбезы содержат сменные слайдеры, пристёгивающиеся снаружи комбеза и т.п. ...
на совсем жару всё же лучше иметь штаны с сеточкой или перфорацией, они прекрасно вентилируются на скорости, обеспечивая отвод тепла, и в то же время дозируют поток воздуха - можно ездить очень и очень быстро, не боясь обветрить кожу и не схватить тепловой удар.

С другой стороны, ВООБЩЕ без какой-либо защиты коленей ездить, наверное, полное безумие. Полёт через руль - и ты приземляешься на ПЕРЧАТКИ, КОЛЕНИ и БОТЫ!!! (это если повезло не влепиться куда-то головой). Я летал, если что (но только на площадке).

Для особо крутых, разумеется, возможен вариант полёта через руль с группировкой в воздухе и с приземлением на ноги, но это для настоящих нинзя :-) я вот при полёте через руль приземлялся в стиле "кот, получивший пинок под брюхо", т.е с расставленными крестом руками и ногами :-)

А вообще при скольжении по асфальту лучше скользить отдельно от мотоцикла, если только у вас не голда и не подобный мотоцикл, в котором кофры/дуги создают условный каркас безопасности для пассажира и водителя... Там, я так понял, нужно просто сидеть вжавшись в кресло, молиться и пытаться рулём управлять скольжением по мере возможности :-) (скользить надо, разумеется, колёсами вперёд на боку)

Выбот ботов тоже очень важен: они должны защищать ногу от сдавливания (на мотобот может лечь 100% веса мотоцикла, у меня такое было, правда, на песке, с трудом вытянул ногу). Боты должны быть в состоянии хотя бы временно защитить ногу от ожогов и истирания об асфальт при скользячке на боку. Бот должен защитить ногу от удара (носком) об асфальт "со всей дури" после полёта через руль, от притирания к вам неадекватного водятла и от 33 других неприятностей, включая некоторое выкручивание ноги (т.е. должен защищать от сдавливания и выкручивания стопу, передавать нагрузку как минимум на голень). Подвижность ноги в боте требуется, но минимальная, главное тут в смысле комфорта - паропроницаемость, водоупорность и (смешно, но правда) стойкость подошвы и покрытия к истиранию. Иначе придётся неоправданно быстро менять почти новый, но уже пообтёршийся бот на совсем новый.

Стойкость подошвы к истиранию, как ни смешно - это тоже важно. Вообще, по моим наблюдениям, в последнее время качество обуви сильно упало. Вот, купили ботинки хорошие (не мотоциклетные) в Италии, таскал каждый день- подошве через пол-года уже почти кирдык, да и верх по московской соли разваливается. Бракоделы. А вот гавномесы экковские 10-летние я всё никак не могу сносить, вот умели же делать когда-то, сволочи. Сейчас таких не производят и не продают (специально искал).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 2:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Aijy писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
и как минимум краска на баке целой будет -)))

+много

(далее извиняйте за многобукоффф... кто не хочет не читайте, критиканы - в сад)

Но лучше сразу брать мото-штаны со вшитыми протекторами хорошими. Там и ткань особая, усиленная, и покрой оптимизирован под посадку на моте, часто внизу расстёгиваются для использования поверх ботинок... красота.
Я катался на работу в наколенниках, потом всё равно пришёл к тому, чтобы кататься в спаец. штанах. Кататься дальше по прежнему было откровенно страшно.
Один раз мне уже повезло со скорости 30 кмч перекрутиться на ноги из положения "на жопе", другой раз удача может быть не на моей стороне! да и скорость может быть выше. Тогда тряпочки на жопе точно не хватит!

Я так решил для себя, что в целом наколенники - это временное решение для удешевления комплекта экипа. Оптимальный экип содержит уже почти всю необходимую защиту. В частности, настоящие кожаные комбезы содержат сменные слайдеры, пристёгивающиеся снаружи комбеза и т.п. ...
на совсем жару всё же лучше иметь штаны с сеточкой или перфорацией, они прекрасно вентилируются на скорости, обеспечивая отвод тепла, и в то же время дозируют поток воздуха - можно ездить очень и очень быстро, не боясь обветрить кожу и не схватить тепловой удар.

С другой стороны, ВООБЩЕ без какой-либо защиты коленей ездить, наверное, полное безумие. Полёт через руль - и ты приземляешься на ПЕРЧАТКИ, КОЛЕНИ и БОТЫ!!! (это если повезло не влепиться куда-то головой). Я летал, если что (но только на площадке).

Для особо крутых, разумеется, возможен вариант полёта через руль с группировкой в воздухе и с приземлением на ноги, но это для настоящих нинзя :-) я вот при полёте через руль приземлялся в стиле "кот, получивший пинок под брюхо", т.е с расставленными крестом руками и ногами :-)

А вообще при скольжении по асфальту лучше скользить отдельно от мотоцикла, если только у вас не голда и не подобный мотоцикл, в котором кофры/дуги создают условный каркас безопасности для пассажира и водителя... Там, я так понял, нужно просто сидеть вжавшись в кресло, молиться и пытаться рулём управлять скольжением по мере возможности :-) (скользить надо, разумеется, колёсами вперёд на боку)

Выбот ботов тоже очень важен: они должны защищать ногу от сдавливания (на мотобот может лечь 100% веса мотоцикла, у меня такое было, правда, на песке, с трудом вытянул ногу). Боты должны быть в состоянии хотя бы временно защитить ногу от ожогов и истирания об асфальт при скользячке на боку. Бот должен защитить ногу от удара (носком) об асфальт "со всей дури" после полёта через руль, от притирания к вам неадекватного водятла и от 33 других неприятностей, включая некоторое выкручивание ноги (т.е. должен защищать от сдавливания и выкручивания стопу, передавать нагрузку как минимум на голень). Подвижность ноги в боте требуется, но минимальная, главное тут в смысле комфорта - паропроницаемость, водоупорность и (смешно, но правда) стойкость подошвы и покрытия к истиранию. Иначе придётся неоправданно быстро менять почти новый, но уже пообтёршийся бот на совсем новый.

Стойкость подошвы к истиранию, как ни смешно - это тоже важно. Вообще, по моим наблюдениям, в последнее время качество обуви сильно упало. Вот, купили ботинки хорошие (не мотоциклетные) в Италии, таскал каждый день- подошве через пол-года уже почти кирдык, да и верх по московской соли разваливается. Бракоделы. А вот гавномесы экковские 10-летние я всё никак не могу сносить, вот умели же делать когда-то, сволочи. Сейчас таких не производят и не продают (специально искал).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 2:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Aijy писал(а):
Aijy писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
и как минимум краска на баке целой будет -)))

+много

(далее извиняйте за многобукоффф... кто не хочет не читайте)

Но лучше сразу брать мото-штаны со вшитыми протекторами хорошими. Там и ткань особая, усиленная, и покрой оптимизирован под посадку на моте, часто внизу расстёгиваются для использования поверх ботинок... красота.
Я катался на работу в наколенниках, потом всё равно пришёл к тому, чтобы кататься в спаец. штанах. Кататься дальше по прежнему было откровенно страшно.
Один раз мне уже повезло со скорости 30 кмч перекрутиться на ноги из положения "на жопе", другой раз удача может быть не на моей стороне! да и скорость может быть выше. Тогда тряпочки на жопе точно не хватит!

Я так решил для себя, что в целом наколенники - это временное решение для удешевления комплекта экипа. Оптимальный экип содержит уже почти всю необходимую защиту. В частности, настоящие кожаные комбезы содержат сменные слайдеры, пристёгивающиеся снаружи комбеза и т.п. ...
на совсем жару всё же лучше иметь штаны с сеточкой или перфорацией, они прекрасно вентилируются на скорости, обеспечивая отвод тепла, и в то же время дозируют поток воздуха - можно ездить очень и очень быстро, не боясь обветрить кожу и не схватить тепловой удар.

С другой стороны, ВООБЩЕ без какой-либо защиты коленей ездить, наверное, полное безумие. Полёт через руль - и ты приземляешься на ПЕРЧАТКИ, КОЛЕНИ и БОТЫ!!! (это если повезло не влепиться куда-то головой). Я летал, если что (но только на площадке).

Для особо крутых, разумеется, возможен вариант полёта через руль с группировкой в воздухе и с приземлением на ноги, но это для настоящих нинзя :-) я вот при полёте через руль приземлялся в стиле "кот, получивший пинок под брюхо", т.е с расставленными крестом руками и ногами :-)

А вообще при скольжении по асфальту лучше скользить отдельно от мотоцикла, если только у вас не голда и не подобный мотоцикл, в котором кофры/дуги создают условный каркас безопасности для пассажира и водителя... Там, я так понял, нужно просто сидеть вжавшись в кресло, молиться и пытаться рулём управлять скольжением по мере возможности :-) (скользить надо, разумеется, колёсами вперёд на боку)

Выбот ботов тоже очень важен: они должны защищать ногу от сдавливания (на мотобот может лечь 100% веса мотоцикла, у меня такое было, правда, на песке, с трудом вытянул ногу). Боты должны быть в состоянии хотя бы временно защитить ногу от ожогов и истирания об асфальт при скользячке на боку. Бот должен защитить ногу от удара (носком) об асфальт "со всей дури" после полёта через руль, от притирания к вам неадекватного водятла и от 33 других неприятностей, включая некоторое выкручивание ноги (т.е. должен защищать от сдавливания и выкручивания стопу, передавать нагрузку как минимум на голень). Подвижность ноги в боте требуется, но минимальная, главное тут в смысле комфорта - паропроницаемость, водоупорность и (смешно, но правда) стойкость подошвы и покрытия к истиранию. Иначе придётся неоправданно быстро менять почти новый, но уже пообтёршийся бот на совсем новый.

Стойкость подошвы к истиранию, как ни смешно - это тоже важно. Вообще, по моим наблюдениям, в последнее время качество обуви сильно упало. Вот, купили ботинки хорошие (не мотоциклетные) в Италии, таскал каждый день- подошве через пол-года уже почти кирдык, да и верх по московской соли разваливается. Бракоделы. А вот гавномесы экковские 10-летние я всё никак не могу сносить, вот умели же делать когда-то, сволочи. Сейчас таких не производят и не продают (специально искал).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Прошу прощения, кнопки "Edit" нет, ни удалить, ни отредактировать не могу.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 4:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Йода , ты не редактируй , пиши еще потоком. В целом у тебя правильные мысли. Очень познавательно пишешь. Раскажи еще как наколенники STI и Ortema удешевляют экипировку. И как рулить Голдой в скольжении на боку тоже интересно. А вот при прыжке через руль в стиле "жираф наступил на противотанковую мину" какая защита предпочтительнее ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Supernick писал(а):
Йода , ты не редактируй , пиши еще потоком. В целом у тебя правильные мысли. Очень познавательно пишешь. Раскажи еще как наколенники STI и Ortema удешевляют экипировку. И как рулить Голдой в скольжении на боку тоже интересно. А вот при прыжке через руль в стиле "жираф наступил на противотанковую мину" какая защита предпочтительнее ?

Про удешевление: я так понимаю, нормальные мото-штаны не требуют наколенников, и дают защиту (хотя бы от истирания) лучше, чем просто джинсы + наколенники + бронетрусы. Поэтому я вообще тогда не понимаю "ниши" для дорогих наколенников, в смысле зачем их покупать.

Как рулить в скольжении на боку - полагаю, рулём :-) примерно так же как пытаются более-менее по возможности управлять траекторией автомобиля в заносе.

В "прыжках через руль" IMHO минимально необходимы колени, перчи, шлем, боты, но нелишними будут и черепашка и куртка, + бронетрусы и/или штаны прочные.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Aijy писал(а):
Supernick писал(а):
Йода , ты не редактируй , пиши еще потоком. В целом у тебя правильные мысли. Очень познавательно пишешь. Раскажи еще как наколенники STI и Ortema удешевляют экипировку. И как рулить Голдой в скольжении на боку тоже интересно. А вот при прыжке через руль в стиле "жираф наступил на противотанковую мину" какая защита предпочтительнее ?

Про удешевление: я так понимаю, нормальные мото-штаны не требуют наколенников, и дают защиту (хотя бы от истирания) лучше, чем просто джинсы + наколенники + бронетрусы. Поэтому я вообще тогда не понимаю "ниши" для дорогих наколенников, в смысле зачем их покупать.

Как рулить в скольжении на боку - полагаю, рулём :-) примерно так же как пытаются более-менее по возможности управлять траекторией автомобиля в заносе. Гарнтий ноль, но хотя бы есть чем руки занять :-)

В "прыжках через руль" IMHO минимально необходимы колени, перчи, шлем, боты, но нелишними будут и черепашка и куртка, + бронетрусы и/или штаны прочные.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Где же ты раньше был? Мне пришлось на съемках прыгать через руль на полном ходу с мотоцикла с коляской. Причем в декабре месяце и с обрыва в озеро . На мне была немецкая каска и шинель с сапогами. Снизу одел только черепаху под шинель. Знать бы раньше - одел бы бронетрусы и наколенники с ботами.
Пиши , Алый , пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 6:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
Supernick писал(а):
... А вот при прыжке через руль в стиле "жираф наступил на противотанковую мину" какая защита предпочтительнее ?

Защита Илизарова!!! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 7:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 9:56 pm
Сообщения: 91
Откуда: Москва (САО)
Специальными штанами я потом озабочусь, когда решу где ездить, на чём и как, а пока рано наверное. :) Для обучения можно наколенники и на обычные джинсы пока надеть, думаю инструкторы на казённом мотоцикле вряд ли дальше площадки отпустят. :)

_________________
---------------
Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 8:02 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
все.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB