hekot писал(а):
Скутер - сборник всех возможных ошибочных решений мотоконструкторов (имеется ввиду профессия конструктора мотоцикла, а не набор деталей).
Кроме вариатора.
Я бы сказал, не ошибочных, а компромиссных.
Упрощённое управление (низкий центр тяжести + вариатор) и "городская" посадка, "унитаз" для вещей на одной стороне весов. И мощность, скорость, управляемость на высокой скорости, подлинная универсальность (и в путешествие, и в междурядье) - на другой.
Насчёт мотопутешествий - полностью согласен с Кочевником, с дорогой нужно на "Вы". Ну а мотоцикл - это действительно стиль жизни, и это в самом деле понимаешь, когда под давлением объективных обстоятельств (например, дождь, как сегодня) делаешь те же концы за то же время на машине, но зуд в башке не прекращается - "ерудна что мокро, ерудна что скользко, как ты мог предпочесть железному коню авто-телегу... "
Аль-васу желаю долгих лет жизни, и до конца жизни ездить на столь дорогих ему унитазах, желательно не более 300 кбсм объёмом (чтобы бензина сэкономить побольше).