мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 20, 2024 2:45 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 7:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
nik369 писал(а):
Я не знаю КТо там опаздывал- я приезжаю МИНИМУМ за час! ибо пока достать, завести, прогреть, привести, заправить, проверить, кофе попить, отлить, в себя прийти- мне на это надо однозначно больше 5 минут! 8)


пока палатку расшнурую, пока кроссовки одену, пока примус растоплю.... )))))))))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 10:52 pm
Сообщения: 1183
Быстрый у вас транспорт.
Я название знаю КОКАИН.
Помню до Германии минут за 5 доезжали.

_________________
www.sun-lite.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю статистику по ДТП
СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 3:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 3:19 pm
Сообщения: 107
admin писал(а):
Опишите, кому не в лом свои аварийные ситуации и ДТП. Пишу книжку, ваш опыт может пригодиться. Инетерсует все, каков был стаж на момент ДТП, какое время суток, скорость, сколько времени прошло от начала покатушек и т.д.

Стаж на момент ДТП - 1 месяц
Время суток - день.
Скорость не более 40 км/ч
По дороге на работу (расстояние от дома до работы 30км) не доезжая до места назначения - 1 км, переезжая железнодорожные пути на ул. Электрозаводская сместился левее к разделительной поскольку там было менее раздолбаная дорога. После проезда ж/д путей решил встать обратно в середину своей полосы, при этом не посмотрев назад, так как подумал: во-первых свободна всего одна полоса (справа ряд припаркованых машин) и я смещаюсь внутри своей полосы, и во-вторых все равно все притормаживают на раздолбаных ж.д. путях и никому я "калитку" не закрою.
Сместился обратно правее в своей полосе и приехал ровно в водительскую дверь обгоняющей меня справа девятки которая судя по всему не стала притормаживать на ж/д путях.
Пока я вставал и приходил в себя - девятка с места ДТП скрылась.

Позже уже вспоминая как все было - думаю что плюс ко всему у меня еще не был выключен левый поворотник, так как незадолго до этого поворачивал налево и вполне возможно забыл его выключить после маневра. Т.е. когда я сместился влево и вероятно с включенным левым поворотником - водитель девятки подумал что я буду останавливаться для поворота налево и никак не ожидал от меня возврата в середину полосы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 12:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 3:19 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Не забуду как на велике наехал на банку из под колы.Банка обжала колесо,поднялась на верх и застряла в вилке.Я соответсвенно через руль,а велик на меня по башке.Взял у друга скутер прокатится по району.Раньше не ездил.Думаю ерунда это же скутер.А скутер был заряженный,50 кубов,11л/с.,разгонялся быстро и до 110км/ч.От такого разгона мозг сразу закипел.Еду по Карамышевской наб.,снизу вверх,от воинской части.Впереди едет учебная машина.Я не задумываюсь на обгон и вдруг перед машиной, справа налево перебегает собака,среднего размера.Мне надо было тормозить,время и расстояние позволяло,но закипевший мозг дал команду влево на встречку и газ на полную.А собачька от машины еще быстрей в мою сторону,как магнитом.Смотрю на нее и думаю,она же должна остановится,одновременно прибавляя еще газ.Нет неугадал.В итоге полет через руль,ссадины,ремонт пластика.Собака не пострадала,испуганная побежала в непонятном направлении.Я потом 7 лет даже боялся подумать,что сяду не только на мотоцикл,а и на скутер.Потом правда переборол свой страх и взял на прокат скутер на отдыхе.Ездил очень осторожно.А мои знакомые кто был со мной и брал в прокат мопед ,практически все к сожелению оказывались на земле,хорошо что без серьезных травм.Причина тому, лишняя самоуверенность и алкоголь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю статистику по ДТП
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 3:35 pm
Сообщения: 1390
Откуда: Чертаново
admin писал(а):
Опишите, кому не в лом свои аварийные ситуации и ДТП. Пишу книжку, ваш опыт может пригодиться. Инетерсует все, каков был стаж на момент ДТП, какое время суток, скорость, сколько времени прошло от начала покатушек и т.д.


На мото пока не было, на авто - 2 штуки.

1. Стаж - 4 года. Начало октября, 7-8 вечера, Митино, Пятницкое шоссе в область, еду на дачу. Последний светофор на выезде (сейчас, если ехать в область, на этом светофоре слева ТЦ "Нептун"). Еду на ВАЗ-21099, накрапывает дождик. У меня не работает звуковой сигнал. Впервые в жизни проезжал перекресток по свободному правому ряду на зеленый. В это время справа, с прилегающей дороги выезжал старенький Москвич. У него красный свет горит. Вижу его, но сигнал-то зараза не работает. На скользкой дороге понимаю, что тормозить смысла нет, прибавляю газ с 50-60 до скольки успеваю, почти проскакиваю, моргаю ему фарами. В общем не успел, получил от него легонько в правую заднюю дверь и меня по дороге крутануло, пролетел мимо столба освещения (слава богу!), вылетел с проезжей части и почти впилился в забор. Итог - кузов побит об столбы забора, ходовая раздолбана об бордюр. Сам - цел.
2. Стаж 10 лет. 13-е июля. RAV-4 почетного 1996 года. Двигаюсь по Рублевке в сторону области. Еду в среднем ряду со скоростью потока, около 90-100. Проезжаю м. Кунцевская, там дорога делает плавный левый поворот и подъем. Наверху там стоит переходный переход стоит. По левой полосе движутся машины где-то 110+, справа тащится НИВА, которую хотел обойти и перестроиться в правый ряд для поворота на Мневники. Параллельно Рублевке, справа, идет еще одна дорога. Наверху на_ней_стоит_светофор, на нем горит красный. Говорю жене "И ведь обязательно какой-нить чмудаг на светофоре встанет". Впереди движется какой-то американский джип, за которым дорога не просматривается. Дистанция - около 10-15 метров. Неожиданно джип резко уходит влево и вижу в 20 метрах перед собой стоящую в среднем ряду тойоту "спринтер". Слева полоса забита, справа долбаная НИВА. В бощем был у человека седан, стал хэтчбек. У автомобиля разбита морда, перекос двигателя и жена головой об стекло лобовое приложилась. Не любила пристегиваться, дура...

Прокомментируйте в чем не прав был в данных ситуациях? :oops:

_________________
Лучшие друзья девушек это имплантанты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 4:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 12:17 pm
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
Слова "внезапно" на дороге не бывает!!! Бывают слова - проебал, не посмотрел, прощёлкал.

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 3:35 pm
Сообщения: 1390
Откуда: Чертаново
угу, именно так и думаю, шо про@бал...

_________________
Лучшие друзья девушек это имплантанты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 1:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
Впереди движется какой-то американский джип, за которым дорога не просматривается. Дистанция - около 10-15 метров

Сам же написал что ничего за джипом не видно, дистанцию надо было сразу увеличивать или хотя бы газ отпустить, я вообще всегда притормаживаю когда впереди ситуация не ясна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 2:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 9:00 pm
Сообщения: 58
Откуда: Алтуфьево
Еще одна тема не охвачена –ПЕШЕХОДЫ.

Хотя любая авария с участием пешехода, в связи с тем что все мы обладаем средством повышенной опасности(мотик/авто), несет больше головной боли чем разбитая железяка по задней частью тела.
Ни кто не будет тебя слушать, кто прав и кто не соблюдал ПДД. Вопрос будет стоять так смог ли ты теоретически избежать аварии.

Мой случай

Стаж 10 лет.
Проезжаю мимо автобусной остановке, первый ряд, скорость 50-60, дождь, сумерки.(Прим. Автобусная остановка в кармане + подземный переход). Чел вываливается из-за автобуса и начинает пересекать дорогу, до него 4-5 метра. Торможу – тормозной путь 20 метров. Как потом оказалось пьяный, инвалид 2 группы(Шизофрения), Цепляю передним левы крылом, уходит левое зеркало. У чела сломана нога – тяжкие телесные.
Экспертиза дает пограничный случай(т.е. не дает точного ответа мог или нет избежать столкновения: при 50 мог, при 60 нет)

Уголовное дело 7 раз возбуждалось и закрывалось. В итоге закрыто за недоказанностью.

Упущения:
После работы вымотался в хлам, внимание притупилось, не учел дорожную обстановку – цитата следователя.
Всегда притормаживаю перед автобусной остановкой, либо стоящей справа маршрутки – не подумал, что специально отведенный карман для автобуса, и подземный пешеходный переход может грозить головной болью.


Советы:
Никогда не говорите про дождь, про лед, сумерки или плохое освещение. п. ПДД 10.1 и 10.2 Водитель должен обеспечивать безопасность дорожного движения(в ред.).
Таким образом если сумерки и видимость плохая водитель должен снизить скорость ну и т.д.
Особенно начинающим водителям: Тормозной путь автомобиля при скорости 40 км/ч на сухом асфальте 14 метров(Отмерьте на асфальте 14 метров и посмотрите сколько будет лететь авто).

Если у вас второй ряд, т.е. пешеход пересекал практически всю проезжую часть до вас, то случай безнадежный.

Будьте внимательны и думайте, что все мы ходим под статьей когда поворачиваем ключ зажигания. Но и это не самое страшное: мы можем угробить не только свою жизнь, но и другую.

Если где не прав старшие товарищи поправят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 9:57 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
sber_max писал(а):
Советы:
Никогда не говорите про дождь, про лед, сумерки или плохое освещение. п. ПДД 10.1 и 10.2 Водитель должен обеспечивать безопасность дорожного движения(в ред.).
Таким образом если сумерки и видимость плохая водитель должен снизить скорость ну и т.д.

Добавлю от себя:
Когда будут спрашивать: мешало ли вам что-либо, пассажир, плохая видимость, усталось и т.д отвечайте - НЕТ.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 3:35 pm
Сообщения: 1390
Откуда: Чертаново
В корпоративной рассылке пришло. Вдруг пригодится.


- статистика ДТП

В России замедлился рост числа ДТП с пострадавшими - глава МВД
Кемерово. 18 марта. ИНТЕРФАКС - В России существенно замедлились темпы роста числа ДТП с пострадавшими, несмотря на очень высокие темпы автомобилизации, сообщил глава МВД РФ Рашид Нургалиев, выступая во вторник на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
"Снизилось число погибших по отношению к базовому 2004 году на 1198 человек", - отметил Р.Нургалиев, подводя первые итоги реализации Федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения.
Также, по его словам, в прошлом году сократилось число ДТП по вине водителей автобусов, пешеходов, количество автоаварий с особо тяжкими последствиями.
Министр обратил внимание на снижение аварийности по вине нетрезвых водителей. Он подчеркнул, что "эта положительная тенденция отмечается уже на протяжении трех лет с момента усиления ответственности за этот вид правонарушений".
"Этот пример показывает, что своевременное реагирование законодателя на негативную ситуацию в сфере дорожного движения позволяет сохранить жизнь и здоровье тысячам граждан", - сказал Р.Нургалиев.
Он также остановился на результатах введения в действие поправок в Административный кодекс с 1 января 2008 года, которые усиливают ответственность за ряд нарушений ПДД. Р.Нургалиев сообщил, что, в частности, больше участников дорожного движения стали использовать ремни безопасности.
"До недавнего времени только 20-25% водителей использовали ремни безопасности. Сейчас положение меняется в лучшую сторону, особенно в крупных городах", - подчеркнул глава МВД.
Особое внимание, по его словам, сотрудники ГАИ уделяют выявлению водителей, нарушающих скоростной режим, что нередко становится причиной серьезных аварий.

Пешеходы составляют до 40% от числа погибших в ДТП - МВД РФ
Кемерово. 18 марта. ИНТЕРФАКС - В МВД РФ обеспокоены положением дел с обеспечением безопасности пешеходов.
Глава российской Госавтоинспекции Виктор Кирьянов сообщил на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Кемерово во вторник, что на сегодняшний день пешеходы составляют до 40% от общего числа погибших в ДТП.
"Это наиболее уязвимые участники дорожного движения, свыше половины всех наездов на пешеходов происходят в столицах субъектов РФ", - отметил В.Кирьянов.
По его словам, существенным фактором, влияющим на совершение таких происшествий, в которых формально виноваты пешеходы, является отсутствие "необходимых условий для их безопасного движения на улицах и дорогах".
"На совершение таких нарушений, как переход проезжей части в неустановленном месте, неожиданный выход на дорогу, во многих случаях пешеходов провоцирует недостаточное количество переходов, пешеходных дорожек, тротуаров, освещения, а также их неудовлетворительное состояние, отсутствие ограждений на опасных участках", - подчеркнул руководитель ГИБДД.
Кроме того, по его словам, "нерациональный с точки зрения обеспечения безопасности пешеходов режим работы светофора является основным мотивом многочисленных случаев перехода дороги на запрещающий сигнал".
В.Кирьянов потребовал от руководителей подразделений ГАИ Сибирского округа принять соответствующие меры и отразить в региональных программах по безопасности дорожного движения вопросы создания безопасных условий для пешеходов.

Более 80% ДТП в России происходит по вине водителей, возрастает агрессивность их поведения – ГАИ
Кемерово. 18 марта. ИНТЕРФАКС - Водители становятся виновниками более 80% ДТП и с каждым годом ведут себя на дороге все агрессивнее, заявил во вторник начальника Российской Госавтоинспекции Виктор Кирьянов.
"В России число нарушений правил дорожного движения примерно в 1,5 раза превышает общую численность транспортного парка, причем в последние годы явно прослеживается тенденция повышения агрессивности в поведении водителей", - подчеркнул В.Кирьянов на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Кемерово.
По его словам, более 80% дорожных происшествий связаны с нарушением водителями установленных правил. Так, около трети ДТП происходит из-за неправильного выбора скоростного режима, каждый седьмой виновник аварии не имеет прав на управление машиной, также по-прежнему остается значительное число ДТП, совершаемых водителями в состоянии опьянения.
В своем выступлении В.Кирьянов также остановился на ужесточении наказаний за нарушения ПДД. "Изменения явились адекватной реакцией государства на обострившуюся ситуацию с аварийностью на дорогах. Демократические традиции не исключают жесткого реагирования законодателей на факты таких нарушений", - сказал руководитель ГИБДД.
Он подчеркнул, что согласно социологическим интернет-опросам, на сегодняшний день две трети россиян в целом поддерживают усиление ответственности за нарушение ПДД.
В то же время В.Кирьянов считает, что административные меры применяются не всегда эффективно. В частности, по его словам, в ряде регионов отсутствуют специализированные стоянки для задержанного автотранспорта. "Поясню: нарушитель задержан, например, это пьяный водитель, а отстранить его весьма сложно по причине отсутствия спецстоянок", - сказал он.
Начальник ГИБДД отметил, что, например, в субъектах Сибирского федерального округа есть только 209 таких специализированных стоянок, что вдвое меньше, чем необходимо. Специального транспорта для эвакуации задержанных или поврежденных в результате ДТП машин только 122 единиц, а необходимо еще почти 300.
В.Кирьянов также обратил внимание на недостаточное количество медицинских пунктов, где проводится медосвидетельствование водителей.

_________________
Лучшие друзья девушек это имплантанты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю статистику по ДТП
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 1:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Ziama писал(а):
В это время справа, с прилегающей дороги выезжал старенький Москвич. У него красный свет горит. Вижу его, но сигнал-то зараза не работает. На скользкой дороге понимаю, что тормозить смысла нет, прибавляю газ с 50-60 до скольки успеваю,

2.
Еду в среднем ряду со скоростью потока, около 90-100.
джип, за которым дорога не просматривается. Дистанция - около 10-15 метров.
и вижу в 20 метрах перед собой


в первом случае - у вас от силы 3 передача - ни что не мешало включить вторую и давить тормоз- в случае аварии повреждения минимальны - а не весь кузов
во втором
при скорости 100 дистанция 15 м ???? вы что в гонках на выживание ?
далее 15+20 =35 хватит чтобы с 100 оттормозиться до 10-15км.ч и иметь минимальные последствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Собираю статистику по ДТП
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Стаж пол года, еду в потоке по городу начинает мигать зелёный я достаточно интенсивно торможу, на желтый останавливаюь перед сфетофором, в меня сзади въезжает волга. водитель не подумал что я могу начать останавливаться на мигающий зеленый... . вывод бросить взгляд в зеркала перед интенсивынм торможением. мог бы откатится вперед на пол метра и аварии бы не было

Стаж 2,5 года вечер, слякоть, пробки автобус останавливается на остановке к нему кидаются пешеходы, мазда передо мной резко тоормозит тормозит.... но я то не чаник уже :wink: я могу так же резко остановить свой автомобиль на грани блокировки колес... класс!!
сзади.... полупьяные мужики на Волге ехавшие из гаража где меняли тормозные колодки такими навыками не обладали.... вывод нельзя расчитывать только на свое "мастерство" на дороге полно других участников движения...

и ещё.. достаточно плотно катался на горном велике, случай был показательный.
в субботу. погода супер, солнце, тепло выезжаю из дому. в одном месте широкий такой тротуар бульвар даже, утром пешеходов нет, поворт 90 грудусов. закладываю велик в поворот класс!!
ночью той же дорогой возвращаюсь домой
в воскресенье погода супер, солнце, тепло выезжаю из дому, тот же поворот закладываю велик.. хренак.. я на асфальте велик не мне, спидометр разбит.. весь в пыли и кровище
ничего не понимаю.. весь поворот посыпан песком и грязью
долго думал откуда взялась грязь на бульваре где кургом трава и бордюры.... ногами столько захочешь не нанесешь и дождя не было.... потом догадался.. ночью по бульвару проехал мусоровоз с очень грязными колесами...
вывод: даже если ты проехал по этой дороге пол часа назад, сейчас это уже может быть совсем другая дорога....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 10:36 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Я всегда говорил, что Волга - зло:))

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 10:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
admin писал(а):
Я всегда говорил, что Волга - зло:))


Волга не зло, а ДИАГНОЗ, который не лечится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB