мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 24, 2024 5:41 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 137
Всем привет. Посмотрел тут какое то видео про обучение амерекинских мотобатовцев. И там инструктор вещал следущее: для езды на площадке, ну и просто когда скорость маленькая (в том числе разворот) необходимо газовать, зажимать задний тормоз и сцепление держать "в зоне проскальзывания". (не знаю есть ли такое слово в русском языке, но это значит, что сцепа приотпущена, мот едет, но при добавлении газа он не разгоняется). И всю площадку, а также если надо на маленькой скорости повернуть или развернуться - они ездят именно таким образом...газ, задний тормоз и сцепа в зоне проскальзывания.
Когда я ходил в МШ - там настоятельно говорили делать разворот при выжатом сцеплении (и я как понимаю, в случае нехватки инерции мота для разворота нужно "подгазовывать" сцеплением). Как делать правильно? Как правильно поворачивать при малой скорости движения, или вообще с нулевой скорости, например со светофора направо или налево?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 3:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 137
PS А америкосы как я понимаю, скорость регулируют не сцепой, а исключительно задним тормозом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 3:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
я так думаю что усе правы
разворот - это один маневр и его проще делать с выжатой сцепой
а медленная езда и медленное маневрирование - проще дозировать тягу сцепой чем газом ( если у тебя не трактор конечно с ломой тягой на низах)
аккуратное придавливание заднего тормоза на маленькой скорости упрощает делать маневрирование

инструктора поправят если не прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 4:18 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
еще 10 тысяч ведер, сеньор, и золотой ключик у нас в кармане(с)
т.е лет 10 назад полицейских учили вообще не выжимать сцепление. (как наш мотобат в настоящее время) а сейчас уже надо его держать в зоне проскальзывания, прогресс налицо.
мы говорим просто - выжимайте и работайте им в таком же диапазоне, как если б вы трогались (в принципе где оно проскальзывает) именно это и помогает более тонко дозировать тягу на первой передаче.
что касается тормоза - это как кому удобно. Можно и передним пользоваться, но умело - в процессе выравнивания мотоцикла. Можно и задним, только тут есть одно "но" - если скорость минимальна и потребуется правая нога, чтоб на нее опереться) то нечем будет нажимать на педаль:) вобщем - вопрос удобства и не более

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB