Supernick писал(а):
Вопщим путем долгих раздумий и поездок во Владимир на Африке и иксере сделал для себя один вывод - в сравнении тенеры и клр-а проигрывает последний, причем заметно.
Если конечно мотоцикл используется как фан-фактор и собиратель [геморроев] приключений, а также как повод убежать от жены в гараж крутить гайки и тюнинговать нетюнингуемое , то клр конечно лучше. И вообще это американский мотоцикл где в любом сельпо заехал - поменял масло. прикрутил отвалившееся.
Но в условиях Евразии где встречают по одежке, где все надо везти с собой, где бензин стоит дорого , где нужны удобные съемные кофры, где нужна хорошая крейсерская скорость - тенера лучше.
Так что, АлВас, не пытайся сэкономить, а бери тенеру свежую и резину на нее не кингтайр, а нормальную. С твоими пробегами это будет и качественнее и приятнее. И расход топлива умеренный.
Если конечно не стоит задача прибедняться и давить на жалость на таможенных постах и мотелях.
Следующей ступенькой гусь 800, а далее гусь 1200, но это уже другой прайс и оправданность таких трат сомнительна.
Тем более новая Тенера уже с АВS вышла.
Время летит очень быстро, очень. ((
Андрюх, спасибо за совет. Но у меня другие соображения на этот счет.
Если вкратце, то:
1. КЛР650 08-12 гг. стоит порядка 200-250 тысяч рублей за свежий, в наличии в Москве. Тенера тех же годов - 300 и выше. Ездить за Тенерой во франции-италии и оставлять за это удовольствие еще 100 тыщ - мне не интересно, у меня на отпуск другие планы.
2. КЛР650 - лучший турмотоцикл 2009 года в США. Цена-качество не оставляют места конкурентам, а пиндосы знают толк в мотоциклах. На КЛР можно ехать куда угодно, чинить в кузнице, варить электродом в палец толщиной, заправлять газолином, отработкой, и при желании ездить без масла верст 20-30.
3. У КЛР отличная ветрозащита в стоке, на скорости 110-120 не нужны никакие доп.стекла и прочая мишура. На этот мотоцикл можно навесить сумки мотодеталь за сто евро и гермомешок за 700 рублей из магазина байкер2байкер и прикрутить все это резинками из Ашана - и мотоцикл поедет, а Тенера даже не заведется с таким нищуковским багажем
4. У КЛР дубовая вилка телескоп, которая не оставляет места для рукоблудия - надо жестче, залил 15W, надо мягче - 5W. При этом задний аммортизатор имеет аж 5 настроек, значит под нагрузку можно подрегулировать ход и плыть на диване по любой дороге. Сочные тракторные низы и нормальная коробка позволяет даже на штатных звездах ездить внатяг в горку, мот добрый и плюшевый. Тормозов достаточно и задние и передние колодки - одинаковые, можно менять перед-зад, в случае необходимости. Сиденье как на Африке - гладкое и широкое, позволяет ерзать на нем вперед-назад, ездить стоя тоже удобно. Мот для рослых людей, просторный.
5. У КЛР железная рама и 1 (ОДИНБЛЕАТЬ) карбюратор кейхин, в который если не лазить кривыми руками - он будет служить вечно и мот будет жрать свои 5 литров любого бензина на скоростях до 130, а дальше будет жрать масло, а значит нефиг так ездить.
6. У КЛР есть две-три родовых болячки, которые известны всем пользователям и устраняются легким тюнингом за 200 долларов на круг.
Вкратце такая фигня, то что Тенера приколный и понтовый мот - я не отрицаю, но все эти инжекторы-катализаторы и сиденье ступенькой - все это мне не нужно. Мне нужен простой и железный мот, который будет ехать и не ипать мозг.