мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 7:19 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
admin писал(а):
да пусть резинки будут самым большим косяком тенеры


+100500 :)

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 9:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Вчерашнее вскрытие пОциента показало что смазанные резинки после 13 тык живее всех живых. Степень износа примерно 20%.
Заодно заменил задние колодки, поставил комплект DID 525 ... и клюв :).

ЗЫ: первые 60 км на новой цепи/звездах. Только заменив понял на каком тракторе я ездил до этого. Стало заметно тише и мягче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 6:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
jav писал(а):
смазанные резинки...


Толь, это резьба по калу мазать эти резинки! :mrgreen:

jav писал(а):
поставил комплект DID 525


А в сад ты поставил 525 цепь? На Тенере 520-я ващета... Ну да пофиг - поставил, значит поставил)))

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 7:08 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
ну в принципе можно и 525))
разница по ширине небольшая :mrgreen:
25/8/10=0,3125 дюйма=7.938мм
20/8/10=0,25 дюйма=6.35мм
итого получается, что 525-я цепь шире 520-й приблизительно на полтора миллиметра:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 7:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Павел *** писал(а):
Толь, это резьба по калу мазать эти резинки! :mrgreen:

Паша, чем бы дите не тешилось лишь бы руки над одеялом держало :). У предыдущего хозяина все болталось после 8 тык. А мои пробежав 13 тык продолжают жить без люфтов. Может резинки у ОТР лучше, а мож и смазка помогла :). Там проблема не в стачивании несущих поверхностей. А в том что боковые упоры стачиваются от вибрации и вся резинка начинает болтаться.

Павел *** писал(а):
А в сад ты поставил 525 цепь? На Тенере 520-я ващета...

Деньги ляжку жгли :), ну и чтоб менять цепь пореже. На 525-й все шире на милиметр. Я про этот комплект
http://www.off-the-road.de/XT-660-Z-Ten ... HEAVY.html С ним только одна неожиданность для меня. Родная передняя звезда снялась легко, а новую пришлось подпрессовывать штатной гайкой чтобы встала на место. Снимать придется каким то сьемником. Благо в звезде 2 отверстия M8 под это дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
jav писал(а):


165 евро дорого, кмк... Ну да расскажешь потом сколько цепь пройдёт )))

Кстати, ДИДовская цепь цельная была?

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 7:21 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
кстати, Паш на новой тенере слив масла точно такой же как и на 2008-м году, че там обратно в камеру сгорания попадает?

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Павел *** писал(а):
Кстати, ДИДовская цепь цельная была?

По разным причинам заказывал цельную. Прислали разомкнутую под клепку. Так что маятник снимать я не научился, зато слегка погнул китайскую клепалку :)


Последний раз редактировалось jav Пн июл 30, 2012 7:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 7:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
admin писал(а):
кстати, Паш на новой тенере слив масла точно такой же как и на 2008-м году, че там обратно в камеру сгорания попадает?


Слив такой же, но Аскар говорил там система вентиляции переделана... Давай Аскарика мучить! :)

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
jav писал(а):
По разным причинам заказывал цельную. Прислали разомкнутую под клепку. Так что маятник снимать я не научился, зато слегка погнул китайскую клепалку :)


Клепалка из Луиса исправно справляется с заклёпкой/расклёпкой :)

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
Толь, ты большой спец по раскопкам - найди чем отличается система вентиляции Тенеры начиная с 2009 г.в. от 2008-го? :) Может нам и Аскарика не надо вылавливать...)))

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 10:25 pm
Сообщения: 344
Откуда: Алматы
Влом переводить:
Hi Matty - the earlier bikes (2008) production sometimes had a problem with excess oil being blown through the crank breather into the airbox, then collecting in the drain tube (the tube should have a bung in it so it doesn't leak out) - this tended to happen when bike was used at high speeds on a constant throttle (ie Motorway speeds), and was all but rectified for the 2009 model year with a revised crankcase breather box (ie. all OZ spec bikes should have the newer shape box). However, it can still happen if used for long periods at high speed/revs.

The actual amount of oil collecting in the tube ought to be minimal though (if you empty it into bottle you'll see how little it is) so only thing I can think of is that perhaps you mate has put too much oil in (if he feels the level has been up and down and been topping it up) having not checked it at the correct temperature for example, and so it is blowing the excess out of the breather?
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=265147&page=223


Overfilling won't have helped, but you still wind up with a bit of oil in the airbox anyway. It's a big single, there's a massive change in crankcase volume when the piston goes up and down, so there's a massive change in pressure.

Is your bike a 2008? 2009-onward models had a slightly different design of breather chamber which was supposed to separate the oil out from the air a bit better. Yamaha were changing them on the 2008 bikes for free, mine got done at the 12k service - do you know if yours has been done?

The thing to do is to keep an eye on it and drain it regularly by taking the bung out of the drain pipe. If your bike is losing loads, you might have cause for concern. If it's just that noone's drained it since your bike was new, then it's not surprising it's got loads in there.
http://www.adventurebikerider.com/forum/27-technical/83119-oil-in-the-airbox-chamber-on-xt660z-tenere.html

_________________
Джиксер!!!!
KLR = Тенери = гавно!
КТМ 350 - супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
Slider писал(а):
Yamaha were changing them on the 2008 bikes for free, mine got done at the 12k service - do you know if yours has been done?


Как бы Ямаха бесплатно дорабатывала модели 2008-го года... кому-то там, за бугром...

Как бы надыбать бюллетень этой доработки? :)

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 8:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
Кстати, народ, а как у вас работает датчик включения карлсона? Я не смог на хх дождаться, когда влючится вентилятор... Только на скорости иногда чувствую, как ноги начинает обдувать горячий воздух... самого вентилятора никуя не слышно...
И что самое не понятное, то левую ногу обдувает, как и должно быть при включенном вентиляторе, то почему то правую... Может просто ветер дует, а не вентилятор включается? хз... или ноги у меня растут не под тем углом? :shock:

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Павел *** писал(а):
Кстати, народ, а как у вас работает датчик включения карлсона? Я не смог на хх дождаться, когда влючится вентилятор... Только на скорости иногда чувствую, как ноги начинает обдувать горячий воздух... самого вентилятора никуя не слышно...
И что самое не понятное, то левую ногу обдувает, как и должно быть при включенном вентиляторе, то почему то правую... Может просто ветер дует, а не вентилятор включается? хз... или ноги у меня растут не под тем углом? :shock:

На стоянке он должен быстрее включиться, чем в движении. В общем случае. За исключением, когда гружёный в пробке по жаре в гору :)

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB