мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 10:48 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 11:45 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
шикарно.
Кстати, сегодня переобувался и обратил внимание на одну вещь.
на 130-й резине сзади валкость тенеры повышается просто многократно. Сначала думал что и перед (кросс-компетишн) свою роль сыграл, но переобул обратно только зад с Т63 130 ширины на К60 140-й на кроссовом переде и мотоцикл не узнать, он стал плавно наклоняться. вот теперь думаю может попробовать в пески поискать чтонить 140-е?
На Эрках при смене 180-190 такой огромной разницы не было

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 11:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
admin писал(а):
Кстати, сегодня переобувался и обратил внимание на одну вещь.
на 130-й резине сзади валкость тенеры повышается просто многократно.

У старой тенеры сток 120/90R17 и разница со 130/80R17 тоже заметна. Но в основном в том, что в наклоне очень сложно хорошо открыть газ. Самая жесть была на 115/70R17 слике dunlop kr 106 ультра-софт. Тенера вообще отказывалась ехать прямо, зато в наклоне можно было крутить газ на полную практически всегда. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
не столько ширина сколько профиль покрышки кмк

ну и чем ширше покрышка тем мот прямоходнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 11:53 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
:)) во-во.
ваш К,О))
Посоветуй Андрей, имеет ли смысл на песок-суглинок попробовать поставить поширше жопу? и какую? а то реально задолбало - чуть пригорок и на полпути тупо останавливаюсь и сползаю вниз

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 11:56 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
thealx писал(а):

это по дороге к дому? мы там ездили?

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 11:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:24 pm
Сообщения: 82
admin писал(а):
это по дороге к дому? мы там ездили?

Да, прямо около отеля, где вы остановились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 10:25 pm
Сообщения: 344
Откуда: Алматы
использую всегда 130/80-17 сзади.
но заметил: на турансе - мотик плавный в наклонах, а на кару - валится нервно вниз.
ЗЫЖ по поводу резины, на тенере не пробовал, но КЛР на 140-ой кару по пескам ездит как трактор, медленно но верно едет.
на хардэндуриках в пески пацаны ставили 5-ру петрошины - так вообще можно трогаться в любой подъем по любому песку, только давление до 0,6 снизить надо.

_________________
Джиксер!!!!
KLR = Тенери = гавно!
КТМ 350 - супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 12:42 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
жаль пятеры нет на 17))

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 10:25 pm
Сообщения: 344
Откуда: Алматы
admin писал(а):
жаль пятеры нет на 17))

есть обод и спицы на тенеру на 18 колесо, или колесо в сборе со ступицей.
только придется глушак поменять стоковый.

ЗЫЖ продаю кит Arrow прямоток на тенеру, за полцены отдам )))
Надоело бубнение, хочу купить street legal прямотоки.

_________________
Джиксер!!!!
KLR = Тенери = гавно!
КТМ 350 - супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 12:55 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
мне надо чтоб одна дудка была.
хочу укроповича как щаз на ОТР
а че за диск?

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 10:25 pm
Сообщения: 344
Откуда: Алматы
Диск со спицами. Я только недавно поставил себе такой передний.
http://www.off-the-road.de/XT-660-Z-Ten ... aa5f27f7ae

Умумукался собирать и выравнивать. Хинт: перед переспицовкой проверь легко ли крутятся гайки спиц в дырках обода. Если трудно - расширь сверлением. Иначе заипешься убирать биение.

Колесо в сборе с новой ступицей, дороже конечно, но и ступица полегче.
http://www.off-the-road.de/XT-660-Z-Ten ... aa5f27f7ae

Я себе такое заднее планирую заказать, как делать нечего станет :)))

_________________
Джиксер!!!!
KLR = Тенери = гавно!
КТМ 350 - супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 11:01 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
я тоже планирую

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 11:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Это всё резьба по ... кости мамонта , кмк

http://www.youtube.com/watch?v=QbQIfI3m ... r_embedded

На 5:55 110-я резина на 150-килограммовом мотоцикле. Всем чмоки в этом чате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
нашел на паркинге регулируемый спойлер на Тенерку. Отдирать от буммера не стал, заказал себе как подарочек на ДР :)
http://www.rad.eu/fr/x0/moto/q/Z1997R/p/1/v/l
Изображение

Говорили когда то о вентиляции картера - нашел сравнительную картинку на http://www.advrider.com/forums/showthre ... 7&page=235
Слева - новый, справа - 2008 года.
Partnumbers breather:
-old: 11D-E5371-10
-new: 11DE53711000

Из: http://www.advrider.com/forums/showthre ... 7&page=239
Цитата:
I have modified the cush drive unit by making the chamber where the bearing fits in 15 mm. deeper allowing to fit a second bearing next to the original one. In this case you also have to change the little spacer making it fit in 2 bearings instead of one.
The guy who told us about this mod claimed much longer chain life and no more cush drive wear.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
140-я хайденау скаут К60 - в повороте Тенера нервная, резко пытается завалиться... На Мишлен анаки такого не наблюдалось - всё было плавно и предсказуемо...

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB