мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 23, 2024 11:30 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 4:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 12:59 pm
Сообщения: 9
Дмитрий(Ustas) писал(а):
ну если человек не может понять что в тазовской шестерке было около 60 кобыл на 1000 кг и всем хватало вроде как


У меня была восьмерка с 63 лошадьми... И она не ехала вообще.

Я верю тем, кто говорит, что 400 кубов по началу вполне достаточно. Я просто также верю тем, кто говорит, что этого "по началу" им хватило на две недели, после чего хотелось уже хотелось чего-то подинамичнее. Я беру мот сразу хотя бы на 2-3 сезона, у меня нет ни возможности, ни желания его менять, пусть даже через пару месяцев.
Надо учиться на четырехсотке? - Прекрасно! Именно на ней я и поучсь в мотошколе. В чем проблема то?

"Дурь не в мотоцикле - дурь в голове", - сказал мне инструктор на первом занятии на мой вопрос о том, стоит ли брать сразу 600 кубов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 4:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
lx писал(а):
У меня была восьмисотка с 63 лошадьми... И она не ехала вообще.

У меня тоже. А потом я заехал к Вовке Мотохелпу, он синхронизировал карбы, и она поехала.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
lx писал(а):
У меня была восьмерка с 63 лошадьми... И она не ехала вообще.
.

и ты это осознал в первые пол года ? ала и через год ?
lx писал(а):

Я беру мот сразу хотя бы на 2-3 сезона, у меня нет ни возможности, ни желания его менять, пусть даже через пару месяцев.

.

-) если ты хочешь иметь эту возможность то лучше начинать с малого
а то можно просто не до жить

lx писал(а):

"Дурь не в мотоцикле - дурь в голове", - сказал мне инструктор на первом занятии на мой вопрос о том, стоит ли брать сразу 600 кубов.

интересно кто из инструкторов тебе посоветовал ДЖИКСЕР ?
600 кубов трансальпа и 600rr - это две БАЛЬШИЕ разницы

спорить не хочу - каждый сам себе злобный буратино
тока что то много криков на форуме про скользкие пути, мокрые резинки и автомутантов мещающих пилотированию на "детских" 140 в час искустных newРосси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 12:59 pm
Сообщения: 9
Death писал(а):
Я так мыслю - если ума нет то считай калека.
Тем более конкретных пожеланий именно сибера литрового я тут не видел.
А предложения купить бусу, боссхосс и тэдэ чаще всего идут после того все вменяемые предложения новичок отсек.


А чем невменяем вариант RF 600?
Все почему-то сразу накинулись на Джиксер, хотя ни один при этом ничего путного не сказал про его характеристики, а вполне приемлемого спорт-туриста будто вообще не заметили. Ну да, мот старый, до 99 года выпускался. Зато красивый, оч удобный и финансово очень соблазнителен!

Кстати, до кучи, никто, похоже, не обратил внимание на мои слова о том, что я пересмотрел все варианты 400-600 кубов до 200 рублей.
Так вот, на той же Хонде мне было просто неудобно. Я не знаю, что там у них у всех с динамикой, но по удобству посадки и внешнему виду мне понравились только Сузуки и еще Кавасаки Зизер, он даже немного поудобнее. Но от Кавасаки тут отговаривают все подряд, и для разнообразия даже аргументированно, поэтому этот вариант я не рассматриваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 12:59 pm
Сообщения: 9
Дмитрий(Ustas) писал(а):
lx писал(а):
У меня была восьмерка с 63 лошадьми... И она не ехала вообще.
.

и ты это осознал в первые пол года ? ала и через год ?
lx писал(а):

Я беру мот сразу хотя бы на 2-3 сезона, у меня нет ни возможности, ни желания его менять, пусть даже через пару месяцев.

.

-) если ты хочешь иметь эту возможность то лучше начинать с малого
а то можно просто не до жить

lx писал(а):

"Дурь не в мотоцикле - дурь в голове", - сказал мне инструктор на первом занятии на мой вопрос о том, стоит ли брать сразу 600 кубов.

интересно кто из инструкторов тебе посоветовал ДЖИКСЕР ?
600 кубов трансальпа и 600rr - это две БАЛЬШИЕ разницы

спорить не хочу - каждый сам себе злобный буратино
тока что то много криков на форуме про скользкие пути, мокрые резинки и автомутантов мещающих пилотированию на "детских" 140 в час искустных newРосси


Первая машина у меня было 525 бэха (тоже все отговаривали, но ниче, как-то выжил), поэтому на счет восьмерки я понял через пару минут где-то, несмотря на примерно полугодовой перерыв в вождении.

И никто не советовал мне Джиксер, я этого не писал! Он тоже сказал, что лучше спорт-турист, просто заметил, что все индивидуально, и есть живые байкеры, у кого первым мотом был спорт. Просто это гораздо более сложный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 4:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
lx писал(а):
А чем невменяем вариант RF 600?

Да ты то тут при чем?

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
lx писал(а):
"Дурь не в мотоцикле - дурь в голове", - сказал мне инструктор на первом занятии на мой вопрос о том, стоит ли брать сразу 600 кубов.

С моей т.зр. и с моей манерой езды, 600-ку можно почти не крутить в городском потоке. Для достижения той же динамики 400-ку нужно реально шпорить. Тем не менее, и на 400-ке можно показывать вполне достойную динамику.
600-ка первым мотом - нормальный вариант :-) особенно если новая, не нужно сразу заморачиваться с заменой тросиков, цепей, фильтров и дымящим двиглом :-) Особенно если это дефорсированный аппарат типа Диверсии или CBF. Мотоцикл на каждый день. Рядная четвёрка не вибрирует, а также радует приемлемым моментом "внизу" - для городской езды, и ощутимым ростом мощности с прибавлением оборотов - для езды за городом. Универсальные аппараты.
Но ещё дешевле, чем CBF - новые 700-кубовые хондочки с рядной двойкой. Бак там, как правило, поменьше, зато ценник сильно демократичней - а в этом классе это едва ли не самый важный показатель (вместе с надёжностью и удобством/стоимостью обслуживания).

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 4:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
IseRed писал(а):
новые 700-кубовые хондочки с рядной двойкой.

Чёт я отстал от жизни? Хонда стала делать рядные двоечки???

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
lx писал(а):
Первая машина у меня было 525 бэха (тоже все отговаривали, но ниче, как-то выжил), поэтому на счет восьмерки я понял через пару минут где-то, несмотря на примерно полугодовой перерыв в вождении.

И никто не советовал мне Джиксер, я этого не писал! Он тоже сказал, что лучше спорт-турист, просто заметил, что все индивидуально, и есть живые байкеры, у кого первым мотом был спорт. Просто это гораздо более сложный вариант.


рад за вашу финансовую способность
берите что хотите - пацаны не против
а инструктор прав действительно ЕСТЬ ЖИВЫЕ у которых был ПЕРВЫМ СПОРТ , но он не пообщал что вы попадете в их число -))))))) ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО , вот в чем нюанс -)))) удачи в первые пару сезонов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
hekot писал(а):
Чёт я отстал от жизни? Хонда стала делать рядные двоечки???


Пожалуйста
http://www.aoyama.ru/moto/329/
48 л.с., 670 кбсм, 340 т.р.
Пожалуй, самая дешёвая новая 2-колёсная Хонда в Москве. Ещё и скидки бывают.

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 5:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
IseRed писал(а):
hekot писал(а):
Чёт я отстал от жизни? Хонда стала делать рядные двоечки???


Пожалуйста
http://www.aoyama.ru/moto/329/
48 л.с., 670 кбсм, 340 т.р.
Пожалуй, самая дешёвая новая 2-колёсная Хонда в Москве. Ещё и скидки бывают.

Хе-хе. И правда! $9760. Цена, конечно, вкусная за 700ссм. СВ400 продаётся за $10990 и $12490 с АБС

Я думал, там V-шка стоИт.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
"Зажигание цифровые транзисторы"

поржал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Дмитрий(Ustas) писал(а):
"Зажигание цифровые транзисторы"

поржал

Ты почитай на русском сайте Хонды про Кроссраннер - поржёшь ещё не так.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 12:59 pm
Сообщения: 9
Дмитрий(Ustas) писал(а):
рад за вашу финансовую способность
берите что хотите - пацаны не против


Да ладно, я не для понтов про бэху написал. Это была древняя е34, купленная в кредит. Моя финансовая способность оставляет желать гораздо лучшего, так что не надо искать в моих словах то, чего там нет.

Я, конечно же, возьму то, что хочу, и не факт, что это обязательно будет Джиксер. Пост про "помогли принять правильное решение" был полностью в духе предыдущих советов взять сразу литр, потому что остальное для девачек. Тут я скорее принял решение не слушать советов недалеких шутников с форумов и в дальнейшем выбирать технику самостоятельно. Просто было немного обидно, что люди, которые меня совсем не знают, приняли меня за тупоголового сопляка с жаждой скорости в глазах и единственным желанием попонтоваться перед телками крутым мотом. Хотя я специально писал первый пост так, чтобы дать понять, что выбираю мот совсем по другим критериям, и нужны мне не глупые шутки, а советы по конкретным аппаратам.

Так что всем спасибо за встречу и за помощь, тему можно закрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Бездарный троллинг. Незачет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB