мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 23, 2024 6:44 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сцепление: где, как и когда?
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 6:49 pm 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
Уважаемые гуру, объясните допустимость езды с выжатым сцеплением.
У меня весь сезон на эту тему войны идут с разными людьми. Хочу буквами авторитетное мнение получить, чтобы давать ссылку при случае вместо того, чтобы воздух сотрясать.

ситуации:
1. Торможение перед светофором (передачи так с 3-4й)
2. Поворот
3. Разворот

а) надо ли выполнять эти фигуры высшего пилотажа с выжатым сцеплением,
б) если надо, то почему, если не надо, то чем грозит
в) что можно/ нужно/ целесообразно использовать в вышеописанных ситуациях вместо выжатого сцепления?

спасибо за ваши ответы,
ваша БГ

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 6:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Приезжай, наглядно покажу

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 7:01 pm 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
я хочу БУКВЫ! :)

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 7:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Ну тебя позвали ...

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Торможение перед светофором, ты можешь остановиться хоть на шестой, но простейшая ситуация, идущая позади машина не успевает остановиться. Вопрос: успеешь резко стартанут на 3-4-5-6 передачке?

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 7:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Поворот, разворот, на малых скоростях, в ограниченном пространстве-с выжатым сцеплением, с наклонам мотоцикла и корпуса перенесенного на внешнюю часть разворота, позволяет уменьшить радиус разворота. Газ выравнивает мотоцикл, тем самым увеличивая радиус. Если ты на малом газу будешь проходить разворот и не будешь в него вписываться, то закроешь газ, скорость и так была на гране, а закрытие газа-это торможение двигателем, как результат, полная потеря скорости, соответственно, падение мотика.

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 7:29 pm 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
а если сбросить газ и на хх это все делать - в чем будет косяк/подвох?

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 7:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
len писал(а):
а если сбросить газ и на хх это все делать - в чем будет косяк/подвох?
нута если в радиус на ххх не вписываешься

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Нет скорости-нет центробежной силы. Раз ворот с выжатым сцеплением можно сделать на чуть большей скорости, чем ххх, наклонив мотик под собой и перенеся корпус, тем самым компенсировать отсутствие центробежной силы

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 7:36 pm 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
у меня взрыв мозга. богатое воображение рисует картину: стою перед поворотом на светофоре... :shock: зеленый уже, а у меня сцепа выжата! мотик не едет! а все бибикают! ад!

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 7:38 pm 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
и все-таки. чем может грозить выжатое (на время более продолжительное, чем требуется для переключения передачи) сцепление?

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 7:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
len писал(а):
и все-таки. чем может грозить выжатое (на время более продолжительное, чем требуется для переключения передачи) сцепление?
в каком случае? Если при экстренном (комбинированном торможение), увеличением тормозного пути, при торможение двигателем, тем же, при переключение при разгоне, вялостью оного, в статике, нагрузкой на тросик или цилиндр (незначительно)

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: где, как и когда?
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 8:26 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Выжимать в развороте чтоб иметь возможность более тонко дозировать газ на перой передаче.
в повороте - просто нецелесообразно
при торможении надо привыкать всегда отпускать сцепление после щелчка вниз, это может когда-нть спасти жизнь.
многие человеки от страха рефлекторно его выжимают и делают только хуже, давай не будем привыкать

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление: где, как и когда?
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 12:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33 am
Сообщения: 338
Откуда: САО
len писал(а):
1. Торможение перед светофором (передачи так с 3-4й)
2. Поворот
3. Разворот

а) надо ли выполнять эти фигуры высшего пилотажа с выжатым сцеплением,
б) если надо, то почему, если не надо, то чем грозит
в) что можно/ нужно/ целесообразно использовать в вышеописанных ситуациях вместо выжатого сцепления?



Я хоть и не гуру, но свежий выпускничок, а давно доказано, что хрен у пятиклассника выиграешь в знаниях за пятый класс))).

Ибо сказано Учителем (ВаДеГом то бишь):
В поворотах и разворотах приотпустите, братья и сестры, сцепление немного, чтобы невозбранно подгазовывать без дёрганий и, тем самым, соблюдать постоянную линейную скорость. Тогда не будет вопросов "газовать или катиться по инерции". Меня ещё 1998 автоинструктор приучил к тому, что машина с "разорванной" трансмиссией - это безвольный кусок металла без собственного вектора.

Про торможение - тут двояко. Самая высокая эффективность, конечно, как только отпустила сцепление, а когда движок раскрутился, то уже катишься по инерции. С карбами, наверное, пофиг разрывать или не разрывать сцепление. У меня инжектор, и если я торможу двигом, то потребление топлива падает до 0, так что я качусь с отпущенным сцеплением.

_________________
But we're never gonna survive unless...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 6:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
len, а ты в МШ училась?

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB