Saint писал(а):
Да здесь в общем все решено, дорожник или спорт-турист, 600-1000, 250-300т.р. кагто таг
Мне кажется, что после CBR600 брать дорожник такого же рабочего объёма будет неразумно.
Отсюда, если брать линейку Хонды, выбор небольшой: VFR800, CB1000 разных модификаций и т.п.
(Тур)эндурки я бы тоже не смотрел с объёмом менее литра. Иначе, мне кажешься, после CBR600 ты жёстко разочаруешься. Я вот запал на VFR1200X, но пока свободных денег нет, а хочется именно новый: времени на возню с мотоциклом нет вообще, хочется купить и ездить каждый день на работу, а не возить его по сервисам всё свободное от работы время (а его совсем немного).
Пару слов про CBF.
По городу мне динамики хватает 100%. За городом - тоже, но приходится крутить двигло. Разгон чуть медленнее, чем на CBR600, и максималка существенно ниже (200 против 220+), но я обычно быстрее 145 и не езжу.
На каждый день хороший аппарат, если ездить БЕЗ КОФРА и без рюкзака на багажнике.
Если высоко и жёстко нагрузить хвост, то при отпускании руля начинаются вибрации (шимми, переходящий в воблинг). Лечится просто - не нагружать хвост, либо не отпускать руль.
С пассажиром вибрации на руле почему-то исчезают, но появляется много других "глюков" в поведении, управлять всё же сложнее.
Таким образом, CBF подходит для эпизодической езды вдвоём, но для регулярной езды вдвоём лучше подыскать другой аппарат, другого класса: например, крузер, турист, спорт-турист либо турэндуру.
Одному, по городу, либо одному, по асфальту на дальняк - 100% подходит (с учтётом "ньюансов"). На специально предназначенных аппаратах на дальняк всё же комфортней и спокойней: дует меньше, едет ровнее, тянет лучше, поза удобней, ноги устают меньше и т.п. Но они и дороже (до 2 раз), либо в 1,5 раза медленней (если брать слабые крузеры).