lnkz писал(а):
есть у (албанский) питбайк Kayo о 125 кубах. когда покупал, так же сравнивал с Irbis'ом.
почитай на кикстартере отзывы и сразу все станет понятно, что брать а что не брать.
покупал в коробке. собрал все болты протянул, масло поменял.
пока откатал 5 баков на нем.
из минусов:
- не был подключен стартер и как его подключить я так и не разобрался. снял аккум за ненадобностью, с кика прекрасно заводится.
- пластиковая защита перьев поломалась на морозе в -25.
- цепь говно (как у всех китайцев)
- все болты надо сажать на фиксатор.
- моточасы не понятно крутятся.
в остальном, рычит и едет. на колесо встает, землю роет. для зимнего фана вполне хватает.
мне kayo с двиглом LF обошелся в 37 т.р. с подножкой и фарой и счетчиком моточасов.
дешевле только с ноунейм двиглом. при сопоставимой цене за irbis, лучше взять kayo.
Спасибо!
Да, кикстартер это основная проблема Ирбиса, тут видно как повезёт. Потому что у кого-то он чуть ли не сразу разлетается, а кто-то на него вообще не жалуется. Но вот в остальном говорят Ирбис даже лучше. Армированые шланги, уловитель цепи более удачный, защита рамы от истирания, фара есть, более прочно и удобно прикреплён пластик (у Кайо он крепится защёлками, да ещё и в одно целое с сидением).
Завтра поеду, погляжу Кайо в живую, посижу, пощупаю. По параметрам он выше Ирбиса на 6 см (890 мм против 830 мм). Для гонок и прыжков это может плюс, но мне на высоком не сликом комфортно, нравится когда нога вся стоит на земле, а не только мыски.