мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 27, 2024 3:39 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Death писал(а):
смени мотик.
нахер этот гимор.

Так же подумал тот австрал, у которого я купил колонки Dali Concept 8 за $280. Цена новых $1500. Ремонт $0 и 5 минут времени.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 1:36 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
ну в данном случае как ни крути, а оно будет колотиться (в большей или меньшей степени)пока кофр не снимешь или демпфер не поставишь:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 1:44 am
Сообщения: 100
Откуда: Москва ВАО
айкуо
Что за Хорнет если не секрет (год выпуска, кубатура итд)? Просто думаю себе зимой брать, но чет после таких приколов призадумался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 8:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:20 am
Сообщения: 45
Сорри, с закрытием сезона в ноябре из темы ушла. Возвращаюсь)))
В защиту Хорнета. Проблема решилась мгновенно после замены передней покрышки. Ура!!! На всякий случай, я еще рулевые подшипники заменила, механик посоветовал. Но даже со старыми, не знаю, насколько срочно они нуждались в замене, биения не было.
Да, кофр при этом сидит на хвосте.
Мот менять не хочу.
Продолжаю наблюдение)

LiguidCool, 2008 год, 600 кубов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 1:44 am
Сообщения: 100
Откуда: Москва ВАО
айкуо писал(а):
LiguidCool, 2008 год, 600 кубов

А уже поздно. :) По рекомендации знакомых взял CBF600S 11 года, сказали новичку нейкед не лучший выбор. На итоге потерял в мощности, но выиграл со стеклом. В целом доволен пока.
А по поводу покрышки... Может глупо звучит, но на байковские колеса делают балансировку? Т.к. в случае тачки можно её рекомендовать в первую очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 20, 2013 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
LiguidCool писал(а):
нейкед не лучший выбор.

Это потому что новички ещё не все деньги потратили на экипировку и ништяки для мотоцикла, и они остались для ремонта пластика.

LiguidCool писал(а):
А по поводу покрышки... Может глупо звучит, но на байковские колеса делают балансировку? Т.к. в случае тачки можно её рекомендовать в первую очередь.

Можно. Но далеко не факт, что поможет.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 9:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 9:20 am
Сообщения: 45
LiguidCool, вот ведь...( но в ноябре я б Вам ничего хорошего не сказала. А Ваш выбор, на мой взгляд, прекрасен. Я сама смотрела на такой байк. Ветрозащита... у меня ее ноль. но вещь нужная)

Советую поставить слайдеры или дуги, чтобы защитить пластик. Это все же не спорт, да и не так уж там много пластика. Зато ветрозащита)))) а какого он цвета? я за зеленым даже в свое время к официалам ездила. очень понравился. но тогда и денег не было, и, мне показалось, что он тяжелей хорнета. для меня это важно, так как ногами до земли достаю с трудом на обоих мотах)

Балансировку делают. У меня проблема возникла, когда я на чужих колесах ездила. В смысле - купила мот - и ничего с ним не делала. Проблема, как я уже писала, полностью решилась, когда я поменяла переднюю покрышку и все отбалансировала. Спустя несколько дней я и подшипникив рулевой колонке поменяла, но насколько это на что-то повлияло, не могу сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Eсли ездить 60-70 км/ч то оптимальным байком будет Kawasaki KLR 650. Там не такой острый угол наклона вилки и большой вылет переднего колеса, то сводит к минимуму возможные колебания руля. Можно смело отпускать руки чтобы к примеру поправить пенсне, почесать ягодичные мышцы, смахнуть пыль с приборной панели, сделать ручкой проезжающему скутеристу. Больший диаметр переднего колеса позволяет уверенно преодолевать дорожные неровности, трещины в скалах, грунтовые колеи после дождя и гравийные насыпи. К тому же складывается брутальный образ пустынного кочевнмка, а не клерка спешащего на работу. Kawasaki KLR650 - символ тотального превосходства на дорогах с любым покрытием в любое время года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Целиком и полностью поддерживаю! KLR - клёвый аппарат!

Изображение

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 12:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Зачем сравнивать несравнимые вещи? Мотоцикл стоимостью под миллион рублей с тремя секундами до сотни не самый лучший выбор для новичка. Да и весит прилично. Если на сельской дороге после дождя вдруг упадет, то чтобы поднять в одиночку придется не один час испытывать боль и унижение от бессилия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Supernick писал(а):
Зачем сравнивать несравнимые вещи? Мотоцикл стоимостью под миллион рублей с тремя секундами до сотни не самый лучший выбор для новичка. Да и весит прилично. Если на сельской дороге после дождя вдруг упадет, то чтобы поднять в одиночку придется не один час испытывать боль и унижение от бессилия.


Вообще-то это был юмор. Новичкам я его и не советовал.

Сухая масса у него 209 кг. Не бог весть что. На 10 кг больше Трансляпы.

А не сельской дороге после дождя и нейкед будет тяжёл. Потмому как его придётся на себе нести :)

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 1:44 am
Сообщения: 100
Откуда: Москва ВАО
айкуо писал(а):
LiguidCool, вот ведь...

Ну я выбирал не исходя из бьющего руля, так что норм.
Цитата:
Советую поставить слайдеры или дуги, чтобы защитить пластик.

Ну у меня уже слайдеры стояли, но я чесно говоря хочу их снять и поставить дуги. Не уверен, что это надо, но слайдеры доверия не внушают.
Цитата:
а какого он цвета?

Черный
Цитата:
мне показалось, что он тяжелей хорнета.

Все верно, Хорнет легче. Если правильно помню хонет ~180, мой 200 ( хотя в ПТС моего написано 222).
Цитата:
для меня это важно, так как ногами до земли достаю с трудом на обоих мотах)

CBF600S какбы ниже по седлу. На самом деле вес в 20-40 кг не шибко критичен - это не голда. Я ездил на HD Sportster 883 - он весит порядка 250 и в целом тоже нормально. А вот VTX1800 мне даже с подножки снять тяжело. :)
У меня кстати рост тоже маленький - 165. Не знаю про Хорнет, но на моем седло райдера настраиваемое. В среднем положении я стою на мысках, в нижнем почти полностью достаю. Теоретически можно еще опустить подвеску, но т.к. я и так комфортно достаю, то не вижу смысла занижать подвеску.
Цитата:
Eсли ездить 60-70 км/ч то оптимальным байком будет Kawasaki KLR 650.

Я как раз сидя на нем смогу болтать ногами и там пару сантиметров запаса будет :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 1:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
По мне, так ездить до 80 кмч удобней всего на малокубатурных байках. Лёгкие, прекрасно рулятся.
Ездил на стареньком Suzuki GS 500 один день вдвоём по Мюнхену, зачётно. Ездили почти без экипа, аккуратно, до 50 кмч
Сейчас на каждый день в одиночку опробовал Suzuki SV400, тоже прекрасный аппарат - посадка менее вальяжная (более спортивная), но зато великолепно рулится, узенький (чудо!) и при этом за городом динамика, в целом, тоже преемлемая (140 без проблем). Разве что, при агрессивной езде приходится только держать двигатель в диапазоне оборотов 5-10 тыс. оборотов в минуту.
Если бы был выбор, ездил и ездил бы на нём. но у меня на хонде удобное крепление для шлема, + у меня уже стоят кофры (можно сложить багаж). Хонда рулит. Да и посадка на хонде вальяжней.

По поводу CBF600 - поздравляю, отличный выбор, истинно универсальный аппарат. Удачной вам езды.

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 2:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Алый, у меня гс500 на продажу есть. 2006 год. 3500 А$. Заберëшь, а? Студент на нем катался.

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
hekot писал(а):
Алый, у меня гс500 на продажу есть. 2006 год. 3500 А$. Заберëшь, а? Студент на нем катался.

За морем телушка - полушка, да перевозка рупь. + растаможка и т.п.

А так - интересное предложение. Остаётся спихнуть кому-нибудь SV400 2001 г.в.

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB