мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 27, 2024 5:09 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 5:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
IseRed писал(а):
Давно присматриваюсь :-)

Зрение слабое! (с)

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
hekot писал(а):
IseRed писал(а):
Давно присматриваюсь :-)

Зрение слабое! (с)

Кстати, на днях тест Ямахи. Можно попробовать. Планирую туда подъехать.
http://www.yamaha-motor.ru/ru/index.aspx

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Вот я тоже думаю, м.б. вмакса дадут покататься?

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 7:20 pm
Сообщения: 99
exiv писал(а):
Для разнообразия, кстати, после того как отучишься в МШ рекомендую найти в МСК мотокурсы, где можно взять одно занятие на "чоппере". Получишь реальные базовые представления об отличии данной техники от дорожника.
Касаемо выбора мота. Я так понимаю сейчас у тебя несколько ограничен бюджет. За зиму ты вполне сможешь подкопить денег и к новому сезону взять себе приличный круизер с объемом около литра. Стало быть сейчас надо брать что-то очень ликвидное и недорогое.


Спасибо за советы. Интересная мысль - найти и попробовать школу с круизёром. Об этом я не подумал, попробую.

По поводу денег - в этом сезоне всё равно их не будет, так что сейчас что-то брать вообще не получится. В этом сезоне у меня осталось последнее занятие в школе, планирую права получить. И пока всё, к сожалению. Я вообще неожиданно, даже в какой-то мере для себя самого, решил попробовать байк. И вот так незаметно втянулся. Никаких планов на приобретение чего бы то ни было прям сразу не было, пока в активах одни пассивы Ж)

Вы меня конечно извините, никого обижать не собираюсь - но настоящим байком считаю cruiser-type. Хотя и не сидел ни разу :)

Габариты у меня соответствующие, 180 см х 110 кг... Инструктор Вадим порадовал на одном из занятий. Спросил так, между делом - а ты байк-то подобрал себе? Я говорю - конкретно нет, но хочу круизёр. Он говорит: нда, я так и думал, - на спортбайке тебя сложно представить Ж)))

_________________
Сочувствующий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
не ну а чо, круизер - тема

хотя зиму и осень пропускать конечно обидно

для такой комплекции так и просится Honda XR650L в качестве первого

тот же чоппер, только задница на лежачих полицейских не подлетает и зимой можно покататься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 9:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:03 pm
Сообщения: 52
Sly писал(а):
Вы меня конечно извините, никого обижать не собираюсь - но настоящим байком считаю cruiser-type. Хотя и не сидел ни разу :)

Да, да. У меня всё ровно так же. Пока не сел на мот, считал что всё, что не чоппир - то не мотоцикл. :) И несмотря на то, что мечта оседлать чоппер осталась, сейчас пришел к пониманию, что это самый неудобный мот для всего, что касается езды: для города - толстый, для отжига - дохлый (в большей своей массе), для дальнобоя - тоже не фонтан. :) Но всё равно куплю когданть. :)

Sly писал(а):
Габариты у меня соответствующие, 180 см х 110 кг...

Да, да. У меня всё ровно так же. Пока не сел на мот... :) Это шутка, но не без доли шутки. Ща двадцатничек скинул, планирую еще чутка. А байкерское пузо я отрастить успею. :)

И да, о "принципах" и понятиях: чтобы я когда сел на спорт... В позу креведки?! Ну уж нет. НИКОГДА! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:05 pm
Сообщения: 1102
Откуда: ЮЗАО
IseRed писал(а):
chebur писал(а):
Лучше сразу R1 взять чтобы долго не мучиться, и экип можно не покупать.

Не надо, посадка неудобная, наклоном вперёд. Вот FJR 1300 - совсем другое дело, посадка почти вертикальная. Давно присматриваюсь :-)

gsx1250,R1 fjr1300...
http://www.youtube.com/watch?v=bJF6z6PRc8o так дешевле а ощющения и итог одинаковые :mrgreen:

_________________
..а вообще я за мир во всем мире...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 10:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Sly писал(а):
нда, я так и думал, - на спортбайке тебя сложно представить Ж)))

Удачи. Но помни - не меньше литра, иначе разочаруешься и захочешь менять.
Вон, люди даже вулканы (VN900) продают потому что слабоваты (по отзывам, на фест в Белку лучше ехать на чём-то помощнее, хотя в целом вполне нормально едет).

Кстати, впечатление обманчиво. Я (194 см 110 кг) на SV400 катаюсь вполне нормально- управляемость и центр тяжести в пределах нормы. Однако снаружи всё выглядит немного несоразмерно - по типу "медведи на велосипеде".

Большой мужик хорошо смотрится на крупном мотоцикле: большой БМВ (от 800 кбсм), либо на эндуре, либо на крузере. Голда, харли Дайна / софтейл, фыжир - наш выбор. Это не считая того, что эти мотоциклы часто ТРЕБУЮТ крупного, сильного водителя, т. е. они СДЕЛАНЫ ДЛЯ НАС.

По поводу приколов насчёт сесть на подушку безопасности -я вас уверяю, тормоза в голове. Разбиться можно и на чесотке, причём (из-за не самых лучших тормозов) с шансом поболе, чем фыжире с АБС. Это не считая того, что на крупном моте на дальняк меньше устаёшь, так как посадка комфортней, он стабильней и мягче. А где меньше устаёшь - там больше внимания к дороге. Ну и (по первости, по крайней мере) рискуешь в междурядье на крупном мотоцикле поменьше, чем на юрком дорожнике.
Поэтому все, кто говорят что крупный мотоцикл не для новичков - пусть вспомнят для начала, с чего ОНИ начинали, и какие при этом делали ошибки.

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Категорически Не согласен с тем, что крупный мотоцикл требует зачастую крупного сильного водителя. Все зависит от навыков и желания.
Любая, даже самая мелкая, девочка может нормально управлять и в случае чего поднять любой мотоцикл, если делать это правильно. Главное, чтоб эта девочка в принципе была в состоянии ездить на мотоцикле.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
voldemar писал(а):
Любая, даже самая мелкая, девочка может нормально управлять и в случае чего поднять любой мотоцикл, если делать это правильно. Главное, чтоб эта девочка в принципе была в состоянии ездить на мотоцикле.

(выделение моё)

Видел я одну худенькую (но высокую!) девочку на R1200GS Adventure на тестдрайве. Та просто боялась остановить мот, её в итоге сотрудники БМВ принимали аккуратно. На других мотоциклах каталась нормально.
А мне он понравился - в статике слегка тяжеловат и высок, но послушен и понятен :-)

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Ну и что. Это дело наживное. Уверен, что и тебе можно подобрать аппарат с которым у тебя возникнут сложности в первое время.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 9:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684
Sly писал(а):
Габариты у меня соответствующие, 180 см х 110 кг... Инструктор Вадим порадовал на одном из занятий. Спросил так, между делом - а ты байк-то подобрал себе? Я говорю - конкретно нет, но хочу круизёр. Он говорит: нда, я так и думал, - на спортбайке тебя сложно представить Ж)))

Гыы... У меня примерно такие-же габариты, чуть поменьше. Пару сезонов на сибире откатал и чувствовал себя отлично. Не знаю канешн как это выглядело со стороны, но на фотах вроденичотак))) Пузом на бензобак ляжешь, ногами мот обнимешь и едешь, получаешь удовольствия)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 10:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Насчёт быстрой езды... сегодня взял себя в руки и ехал не быстрее 25-30 кмч по стоячей пробке. Поставил себе +1 в карму :-) Приехал на 5 минут позднее обычного, но всё равно вовремя :-)

Лучше чуть раньше выезжать, чем досрочно перестать кататься.

До сих пор не понимаю, нафига нужен литр на универсалах. Ну разве чтобы фуры обгонять в режиме нон-стоп. По городу и по трассе мне моих 75 л.с. хватает с огромным запасом. IMHO PWR (лошади / мокрый вес) должно быть в районе 0,3-0,4. Голда, кстати, примерно в этом диапазоне.
Туристы - другое дело... Но там IMHO другая проблема - всё же маловат объём багажных кофров. Лишь немногие туристические мотоциклы имеют объём багажа, существенно превышающий то, что я могу запихнуть в штатные кофры своей CBF600 :-)

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2013 11:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
IseRed писал(а):

До сих пор не понимаю, нафига нужен литр на универсалах. Ну разве чтобы фуры обгонять в режиме нон-стоп. По городу и по трассе мне моих 75 л.с. хватает с огромным запасом.


Ты просто не ездил на них, вот и не понимаешь.)))))

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB