Дмитрий(Ustas) писал(а):
из простого на ум приходит только одно
долить масло до верхней риски -)
вытащить фильтр и пару дней без него понаблюдать без экстрима
если дефект исчезнет - значит пара - фильтр масло
странно - обычно давление падает при прогреве
значит либо все же клапан подзаедает либо фильтр
( старый с которым не было проблем остался ?)
Доливал я масло до верхней риски - не помогает.
Старый фильтр был проепан, в этом беда. Вытащить его вовсе не позволяет конструкция. Клапан подзаедать просто не может.
Он смонтирован как пустотелый болт, который и крепит фильтр, проходя по его центру. В этом болте просверлено вертикальное отверстие с дырками. Внутри шарик и пружинка. Всё блестит, как с завода вчера. Плюс я еще промыл. Но там нет отложений и прочего, зазоры огромные, заклинить эту конструкцию нельзя чисто теоретически без серьезных отложений в корпусе. Но я один хрен все промыл. Пружинка нажимается, шарик входит плотно в зазор... Не клапан это, точно.
Короче, подъеду на сервис мерить давление масла...
Может правда масло какое то не то? Там как вообще идёт - вязкое масло повышает давление или понижает?
10w40 менее вязкое чем 10w60, например?