Тест-драйв прошёл хорошо, организовано всё было чётко.
Даже экипировку давали. Большинство приезжали со своей, но отдельные байкеры одевали отдельные либо все элементы.
Про мотоциклы:
FJR - зачётный аппарат, рулится, разгоняется, стабилен и кофмортен! ВОБЩЕ отличный! И на каждый день и на дальняк! В общем, логическое развитие концепции универсального мотоцикла в тяжёлом весе. По пробкам тоже должен быть нормально - он не слишком широкий.
Midnightstar 950 - хороший крузер на каждый день, мощности вполне достаточно при условии езды в пределах скоростных ограничений ПДД. 130 тоже должен тянуть нормально, но Москва-Питер или Москва-Минск в составе группы байкеров лучше ехать на другом аппарате. Скоростные разгоны на этой мощности - увольте.
Midnightstar 1900 - замечательный аппарат. Управление лишь немногим сложнее, чем 950. Удивительно легко рулится, достаточно комфортен и в статике. Просто фантастика. Ну разумеется, низкие предельные углы наклона, как и у большинства крузеров, не дадут на нём ехать в полную силу на серпантине, но это можно рассматривать как элемент пассивной безопасности. А внешний вид - это просто супер-супер-супер. И разумеется, ни о каком Displacement речи не идёт, мощи и момента столько, сколько нужно в любой момент времени и почти на любой передаче.
Super Tenere - запас мощности есть; момент снизу хороший, сверху - достаточный. едет, рулится, наклоняется, мягкий. В принципе, в нём есть всё, чтоб необходимо для мотоцикла на каждый день - кроме того неприятного факта, что 2 стоящих рядом газели я на своей CBF проезжаю с зеркалами под их зеркалами, а тут придётся "искать маршруты объёзда". Т.е. сравнительно высокое расположение руля и зеркал по идее компенсируется тем, что это всё хозяйство довольно высоко поднято от земли.
Общее ощущение (по сравнению с GS Adventure) - отлично управляется, подвеска менее тягучая (в подвеске БМВ вообще не сомневаешься, она просто есть и делает свою работу 100%), в статике существенно легче, в движении вообще отлично.
По сравнению с R1200GS - более "эндуристое" ощущение во время езды (больше ходы подвески при разгоне / торможении), и при этом БМВ 1200 (не Адвенчур) IMHO будет поинтересней в плане "на каждый день и на дальняк", там управление строго как на тяжёлом дорожном мотоцикле (а-ля тот же фыжир). Зато о неровностях ПРОСТО ЗАБЫВАЕШЬ, их просто как будто нет, по брусчатке и камням едет как по асфальту.
Бивис (BW-100): забавный, симпатичный скуттерок. В ходе движения мне даже удалось разместить внутри его габарита свои колени
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Но разумеется, отсутствие возможности управлять им коленями чуть сбавляет кайфу, зато резкое сокращение габаритов есть гуд для пробок.
Опять же, возникают вопросы по поводу ресурса - интересно, сколько он протянет? я всё понимаю, что один фиг больше 50 ткм, но просто интересно, учитывая, что движок двухтактный.
Мне бы даже подошёл на каждый день, но там ни кофра нет (шлем спрятать), ни сидушки задней (барахло из магаза возить)... в общем, нормальный дорожник либо макси-скутер поуниверсальней будет.