мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 23, 2024 5:37 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 4:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
Привет. Вопрос дурацкий, но пошу понять и простить. Скутеристов, как известно, бывших не бывает :) Не было у меня опыта особого работы с тормозом ножным. И хоть убей не помню, что инструкторы про это говорили в своё время.
Вопрос таков: надо ли при езде ВСЁ ВРЕМЯ держать ногу на педали тормоза (аналогично двум пальцам на рычаге переднего)? У меня как-то не получается. То неудобное положение ноги получается и она затекает, а то и вовсе непроизвольно притормаживаю. Еду, педаль вроде не нажата, а ногу поерзаю на подножке - моцыль ускоряется. То есть слегка притормаживал я всё это время. Вот и думаю - лезть регулировать педаль под своё косолапие, или это нормально и ногу надо ставить на педаль в случае возможности экстренного торможения (в междурядье, в пробке, например) или непосредственно перед торможением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 4:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 11:35 pm
Сообщения: 63
Sanchez писал(а):
Привет. Вопрос дурацкий, но пошу понять и простить. Скутеристов, как известно, бывших не бывает :) Не было у меня опыта особого работы с тормозом ножным.


В школе, как я понимаю, вообще не советовали ей пользоваться первое время.. так как заднее колесо при торможении сильно разгружается и
1) не вносит ощутимого вклада в тормозной путь
2) легко блокируется и легко свалится.

Есть даже видео, где опытный райдер тормозит a) только передним и б) одновременно и задним и передним и разница получается всего несколько метров..

Я первые два года не пользовался задним вообще. Сейчас начал иногда подключать, так как это бывает удобно. Но у меня ABS и поэтому мне не страшно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 6:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Поверь - несколько метров тормозного пути - это как минимум сильный полет если этих пары метров не хватит...

Но за надобность держать там ногу - вопрос спорный и к инструкторам - я не держу.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 9:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
А мот сколько весит?

Я пользуюсь задним в основном только на медленном маневрировании на тяжелом мотоцикле. Если подташниваешь 10-20-30 км/ч в плотном междурядье, то прибавление газа одновременно с небольшим приложением усилия к заднему тормозу лучше стабилизирует мот

Мне инструктора в свое время говорили вообще задний не пользовать, когда на сибихе учили. Только раз, когда одно из занятий во время ливня было, рассказали как на небольшой скорости прочувствовать блокировку колес, и переднего и заднего

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 9:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
В песке пустыни в египте помню на эндуре когда катался, то только задним пользовался

по грязи какой-то если вдруг, то тоже с благоразумной скоростью и только задний

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 11:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Никада недержыте ногу на пядали заднего тормаза. Никада.
Наабаврот надо атводить носок стопы фсторону чтобы не жмакнуть пядаль при приземлении страмплина.
Если диржать ногу на пядали тормаза то вы сажжете калотки, перигреете тормаз и када будит надо - тормазить будит нечим.
Ногу на тормазе надо диржать только вдвух случаях - када вы медлено-медлено маневрируете и када едите на заднем калисе в балансе.

Да и ищо: Кто ноги в пробке волочёт - тот не байкер, а урот .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Па грязи и писку тормозят обеими тормозами и двигателем. Токаэто уметь надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 9:08 pm
Сообщения: 894
У меня разница только передний или передний и задний довольно ощутима. Когда с высоких скоростей особенно, поэтому и интересуюсь. Но в целом ясно - учиться тормозить передним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Supernick писал(а):
Да и ищо: Кто ноги в пробке волочёт - тот не байкер, а урот .


Кстати, по этому поводу... Чаще всего во Франции, а местами еще и в австрии народ волочет ногу одну на скоростях вроде 80-90, похоже, что такому мазохизму их в тамошних школах учат, тк слишком регулярно на глаза такое попадается

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 3:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Greg писал(а):
Supernick писал(а):
Да и ищо: Кто ноги в пробке волочёт - тот не байкер, а урот .


Кстати, по этому поводу... Чаще всего во Франции, а местами еще и в австрии народ волочет ногу одну на скоростях вроде 80-90, похоже, что такому мазохизму их в тамошних школах учат, тк слишком регулярно на глаза такое попадается



Может они так приветствуют тебя?

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 5:23 pm
Сообщения: 837
Откуда: ЮЗАО Yamaha
voldemar писал(а):

Может они так приветствуют тебя?


Хехе )) +100500

_________________
Убиваю принцесс, спасаю драконов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
[quote="Greg]Кстати, по этому поводу... Чаще всего во Франции, а местами еще и в австрии народ волочет ногу одну на скоростях вроде 80-90, похоже, что такому мазохизму их в тамошних школах учат, тк слишком регулярно на глаза такое попадается[/quote]
Не надо путать когда нарот распрямляет затекшую ногу от долгого сидения в в креветочной позе и когда наши доморощеные выпускают обе шасси и сребут осфальт ботинкаме кабутта в собачью какашку наступили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Sanchez писал(а):
Но в целом ясно - учиться тормозить передним.


Надо прежде всего учиться вибирать безопасную скорость. На скользкой грязи тормозить передним чревато падением, Впрочем как и на мокрой разметке.
Поэтому в мотошколу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 11:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Sanchez писал(а):
У меня разница только передний или передний и задний довольно ощутима. Когда с высоких скоростей особенно, поэтому и интересуюсь. Но в целом ясно - учиться тормозить передним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 12:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Торможение - перевод кинетической энергии движущегося мотоцикла в тепловую энергию када калотки нагревают тормозные диски. Посему чем больше дисков нагреется тем интенсивнее торможение. Далее тепло рассеивается в земной атмосфере. Благодаря этому китайцы экономят на отоплении и на секономленые юани выпускают еще шестнадцать автомобилей и рожают пятерых детей. Поэтому без надобности не надо сильно разгоняться и сильно тормозить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB