мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 27, 2024 7:00 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 10:42 am
Сообщения: 215
Приветствую Вас!!!
Подскажите, плиз, как правильно и если че, какие ошибки...
перед крутым поворотом оттормаживаешься до "удобной" для прохождения поворота скорости и с выжитым сцеплением входиш в поворот, далее проходя поворот начинаешь отпускать сцепление и добавлять газ и выходишь с поворота уже с газом... разворот так же...???
Помню слова Учителя - не нажимать тормоз в наклоне...
Т.к. при повороте/развороте мотоцикл в наклоне, то получается тормоз нажимать нельзя...
недавно возникла дискуссия с двумя мотоциклистами, они мне говорили что я делаю не правильно... что ни в коем случае нельзя заходить в поворот/на разворот с выжитым сцеплением, и что нужно уже в повороте/на развороте (то биш когда моц в наклоне) нажимать на задний тормоз... Почему???
их аргумент был что если входить в крутой поворот на маленькой скорости с выжитым сцеплением, то упадешь, но я ни разу так не падала (тьфу тьфу тьфу) всегда проходила нормуль...
а про тормоз не поняла... его ж нельзя нажимать в наклоне?
в чем я ошибаюсь? что я м.б. неправильно поняла???
Подскажите, пожалуйста... ток сильно не ругайте :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:03 pm
Сообщения: 52
Я так мыслю: ежели ты третий (или который там?) сезон ездишь так, как тебе удобно и не падаешь, то все советчики, мотоциклисты и даже Учителя - идут лесом! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 9:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Тормоз в наклоне - зло пока не поймешь нахрен он тебе нужен.
Но вот входить в поворот на выжатом сцеплении - так себе развлекуха...

А насчет лесом - поржал.
Я вот уже какой год в начале каждого сезона пару уроков беру что б вспомнить что и как куда крутить...

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 6:06 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Тормозить в развороте на малой скорости можно обоими тормозами, но делать это нужно очень нежно, особенно передним и одновременно выравнивая мотоцикл и руль. Проходить лучше на выжатом сцеплении если едешь на первой передаче, это позволит более тонко дозировать газ для выравнивания мото

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 8:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Прохождение поворота с выжатым сцеплением подразумевает правильно выбранную передачу в противном случае можно заблокировать заднее колесо и упасть при отпускании рычага.
Оттормаживаться все-же лучше до поворота. Потом нежно дотормаживать при необходимости как правильно сказал выше Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 12:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:03 pm
Сообщения: 52
Death писал(а):
А насчет лесом - поржал.

Так то ж шутка юмора. Чел три года на сайте МШ, там же обучалась и тут вдруг такой вопрос....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 2:15 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Имеется ввиду разворот, который проходится именно на 1-й передаче на достаточно тяжелом и мощном мопеде

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
Учитель имеет ввиду что заходя в поворот с выжатым сцеплением и с последующим отпусканием с добавлением газа вы имитируете коробку-автомат сглаживая рывки трансмиссии и дозируя мощность передаваемую на колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB