мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 23, 2024 8:41 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Катался по окрестностям Ниццы на Харлее Heritage Softail. Исключительно приятные ощущения. Правда, судя по фотам, он мне слегка маловат.

После 200 км пробега вошёл во вкус - начал разгоняться и оттормаживаться почти во всю силу. Шустрый разгон делается на 1 передаче до 60 кмч, дальше переключался. Передком тормозит отлично, добавляешь педальку - встаёт как вкопанный.

Повороты пишет неплохо, но там была сточенная задняя покрышка, я чуть не упал в дождь (угораздило же в Ницце попасть под дождь!), поэтому всё остальное время осторожничал.
Двигатель там в самый раз - больше, по сути, не нужно (хотя и можно).
Двигатель откровенно не столь эластичен, как мой на CBF. Всю поездку не разгонялся быстрее 90 кмч, поэтому ехал по ощущеням максимум на 3-4 передаче из шести. На CBF 40-50 кмч на 6 передаче - и двигатель ещё не стучит... а на харлее двигатель явно начинал протестовать.

Холостой ход на 1 передаче - это около 20 кмч, как раз в междурядье фланировать. При спокойной езде вторую втыкал где-то с 30-40 кмч (точно не отследил).

Покатался и в междурядье, правда, без фанатизма. Мешали широкие дуги (тюнинг), но они же спасли меня от ДТП - в повороте я ударился дугами об бордюр слева (на разделилке), и этот удар помог мне поймать мотоцикл и не упасть. Коцок обнаружено не было :-)

На мокрой дороге заднее колесо срывает в букс просто на раз-два. Пульсирующая тяга и большой момент приводят к тому, что даже при умеренном разгоне мотоцикл начинает плыть. Но правда, у меня задний баллон был почти сточен... Стояла родная резина HD, пробег мота был чуть более 12 ткм.

Ветрозащита неплохая. Вибрации (кроме двигателя) не замечены, но двигатель штатно бъётся в раме так, что через 1 час езды это начинает подзадалбывать.

Выпуск стоковый, шум не раздражает, рычит только при разгоне. У меня на SV400 через час езды выпуск раздражает больше, чем вибрация на харлее.

Рычаги умеренно тяжёлые, но привыкаешь. Газ нормальный. Педальки и площадки удобные. Посадка на харлее для меня - классическая, прямая, руки и спина под 90 градусов.

Девчонки пищали и просили прокатить, разумеется, я не мог им отказать :-)

Моему спутнику (мы катались на 2 мотоциклах, он ехал на БМВ F700GS) харлей не понравлся: говорит, неудобная посадка, ноги вперёд и т.п. БМВ мне тоже очень понравился по работе подвески, двигателя, коробки и по управляемости, + там мощность неплохая. Но звук от мотора почти как от скутера. Короче, для девочек почти что идеально, но как эндуро-байк для серьёзных поездок F650GS и получше будет и подешевле.

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB