мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 27, 2024 12:53 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 11:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
Не слишком широкий мот?

А так то ДА!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2014 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
Ёж писал(а):
Не слишком широкий мот?

А так то ДА!!! :D

Общался с владельцами, говорят, на бездорожье ездить некомфортно из-за большого веса. А вот на ширину вроде не жаловались.

Мне этот девайс самому нравится чисто внешне, но я его брать не буду в любом случае. На дальнобой нравится Triumph Rocket III Touring (думаю купить через год-полтора) и ещё Super Tenere.

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Download Icons
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 1:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 1:55 am
Сообщения: 1
name
H.J. van der Walt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 9:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
Aijy01 писал(а):
...Общался с владельцами, говорят, на бездорожье ездить некомфортно из-за большого веса...


А я наоборот считаю, что мот идеальный для бездорожья! И продубасить по тайге до Байкала на нём ЛЕГКО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2014 2:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
Ёж писал(а):
А я наоборот считаю, что мот идеальный для бездорожья! И продубасить по тайге до Байкала на нём ЛЕГКО!!!


Может быть. Только не по тайге, а всё больше по дороге.
В любом случае, Хонда фантастически надёжна, а это главное на такие дистанции. Вполне можно попробовать.
Но всё же, если выбирать мотоцикл чисто для столь дальней поездки, я бы предпочёл гуся (как-никак, до 600 км на одном баке). К тому же, на гусе можно броды форсировать, да и к бензину он намного менее требовательный.

Я лично мечтаю о такой поездке. Может быть, как-нибудь скатаюсь.

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2014 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Чота ржу... Это который гусь менее требовательный к бензину? Не тот ли 1200, в который 98й положено лить? :lol:

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2014 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
wherewolf писал(а):
Чота ржу... Это который гусь менее требовательный к бензину? Не тот ли 1200, в который 98й положено лить? :lol:

Не тот. Тот, который согласен на 98 :)

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 12:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
hekot писал(а):
wherewolf писал(а):
Чота ржу... Это который гусь менее требовательный к бензину? Не тот ли 1200, в который 98й положено лить? :lol:

Не тот. Тот, который согласен на 98 :)

Старый ел и 92-й

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2014 8:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Aijy01 писал(а):
Старый ел и 92-й

Старый- 1100 что ли? Сомневаюсь, что ты хоть видел его. Или хотя бы 1150й.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 9:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
Aijy01 писал(а):
...Старый ел и 92-й


Я так понимаю вот этот?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2014 2:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
Просто факты.

1. Двигатель BMW R1200GS с воздушным охлаждением можно было ШТАТНО (у официалов) адаптировать для бензина с октановым числом не ниже 92, со снижением мощности. Это заявлялось как опция.
2. Даже без этой переделки данный двигатель по факту мог ездить на 92 и более плохом бензине без существенного вреда для себя. Основной мотоцикл для покатушек туристов из Москвы по пустыням Узбекистана - BMW GS.

Также интересно, что BMW F650GS ДО СИХ ПОР официально потребляет бензин "не хуже 92-го".
Так что если кому-то нужно в говна, то F650GS + 20 литров 95-го позволят довольно длительное время лить 80-й, напополам разбавляя его прямо в баке 95-м, и проехать без проблем самые дикие места.
Но ещё лучше, разумеется, иметь адаптированный под 92-й GS со штатным 30-литровым баком и двумя внешними канистрами по 10 литров на кофрах. Это вообще даст возможность 1000-км перегоны на качественном 92 бензине (а с разбодяживанием 80-го - до 1500 км с заправками "ослиной мочой").

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Aijy01 писал(а):
Просто факты.
Основной мотоцикл для покатушек туристов из Москвы по пустыням Узбекистана - BMW GS.

Факты из фильма "Long way nahuy"? ;)

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 10:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
Почему Long?
Short!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
Насчёт узбекистана:
http://www.africatwin.ru/travel/motoput ... asia_2010/ - три БМВ R1200GS, три африки
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=1072&t=172151 одна R1200RT
http://www.mototurist.ru/uz1.htm - фыжир, выфер, сибиар
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/39 ... D0%90-2012 семь "гусей" и Африка

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: VFR 1200F
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 5:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 3:48 pm
Сообщения: 54
Ёж писал(а):
Почему Long?
Short!!!

Знаешь, ты упустил ширарную возможность промолчать.

_________________
Моё имя можно читать как Алый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB