Greg писал(а):
Нужно будет тебе выслать в качестве обмена опытом программу сдачи на М2 в Канаде - это первый практический уровень после теории. Потом чернз 22 месяца можно сдавать на full M. В принципе все тоже, что и М2, только с BAC 0.08 разрешается. Если проходишь официальный motorcycle safety foundation course to 22 месяца сокращается до 18 месяцев.
У нас тут по сдаче уже коллекция:
UKAuAu - Yamaha Adventure bike - это не официальный экзамен
Greg писал(а):
Курс обучения стоит CAD $515 (это суть выше средней цены на рынке, но у меня не было времени ждать, при желании можно найти и за $450), при этом некоторые не сдали, но пересдача по каким-то гуманным условиям
У нас гос.цены на сдачу. И принимают не частники.
Greg писал(а):
Учат на сузуках TU250 и Honda grom, есть еще пара Хонда-крузеров 250сс, впервые такое видел и не запомнил. в общем и целом все на чем учат, не едет:) с другой стороны, если бы учили экстренное торможение по прямой или в повороте на сибихах, то многие поубивались бы, так что может и правильно, что максимум на чекушках учат
У нас тоже теперь ТУшки ездят. Ещё ХТ250. А раньше были СВ250 и ХТ.
Greg писал(а):
При этом достали меня, говорят: убери свои два пальца с рычага тормоза, мы хотим видеть чистый рычаг... Идиоты, но спорить я не стал, помня, что они же в конце курса и экзаменаторами будут. в итоге я со своими 100 кг веса и сузукой, которая весит 150 от силы, пережал чуть тормоз на экстренном торможении и чуть коленом приложился на площадке, показав всем, что означает блокирование переднего колеса даже на небольшой скорости в 60 км/ч. хорошо, что защиту колен в джинсы не забыл вставить:)
Та же хрень с рычагами. Тоже заблокировал перед и зад
Но остановился нормально. А всё потому, что от старания разгонялся слишком сильно преред торможением.
Greg писал(а):
16-го мая у дилера забираю мот свой наконец
Йоу!