мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт ноя 28, 2024 10:51 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 11:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
= как делать НЕ нужно =
*совесть замучала

[пятница 19 00]
- Андрюх приходи чё посидим на гитарках поиграем, пивка попьём.
- Ну я ненадолго токо, мне завтра вставать рана.
- Да мы так, посидеть просто.
[субота 6 00]
- ну всё мужики я пошёл
- да чё ты посидим ещё, ещёж осталось
- не не не
[cубота 6 20]
ну спать уже не ризон, прилягу полежу
и будильник на всякий случай на 7
[cубота 7 50]
твою ж ...
перчатки>сумка>деньги>дверь
[cубота 8 10]
блин от кого перегаром ...
от меня походу... сигарет (албанский) взять, спалюсь.
[субота 8 20]
- здравствуйте я записывался на фуру ...
- 1е занятие ? выбирайте шлем.
[субота 8 23]
блин если ешё минуты 2 буду шлем застёгивать, точно спалят.
[cубота 8 26]
- .... .... ... ... ... . ... .. .. . Андрюш сейчас давай просыпайся.
ну всё вот и спалили )

Итог:
откатал первое занятие слав богу без проишествий,
но обращения инструктора состоящие больше чем из 2х
предложений давались с трудом. После 5го разворота
понял что жутко сутулюсь (за что и получил комплимент
после занятий) но сил выпрямится хватило только до
первого же разворота, а там ну его нафиг лишбы не разложится
и недайбог соседей по площадке ещё задеть.
Прежде чем садится на мот лучше застегнуть куртку, потом
будет не до этого, а ветерок в 8 утра не тёплый.
Руль маленький, руки болят. В шлеме нифига не видно.
С другой стороны нафига вам ?
смотреть можно всёравно токо вперёд и на инструктора.
Инструкторов лучше не перебивать речь отработана годами,
не лишайте себя удовольствия, послушайте ).

А ведь как всё хорошо начиналось.
"Лягу пораньше, втсану пораньше, поем умоюсь, приду заранее ... "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 12:17 pm 
Я в такой же ситуации пропустил занятие. Отзвонился, что не смогу приехать вовремя, потом приехал, заплатил за пропущенное занятие.

Как раз праздновал и лёг спать только утром...

Но всё равно стыдно было - мог бы или зануть вовремя, или заранее занятие отменить..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
Отменять оч. не хотелось.
Да и как тут отменишь 10го ж отчётка кончилась
а телефон то мы не записали ))) Так шта ток вперёд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 10:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
"Лягу пораньше, втсану пораньше, поем умоюсь, приду заранее ... "


Во во :)) так всегда, но ты всегда можешь все исправить, твоя жизнь, твой выбор :)))) а действительно лучше так не бухать, ведь жизнь проходит, а за пивом просто полетает, и наутро чувствуешь себя г.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 7:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
Кстати свезло что первое занятие вёл Коля )))
У него прикольный подход особно для первого знакомства с 2х колёсной техникой.
На 2м занятии было более требовательно.
Еслиб так на 1м занятии гоняли - точноб разложился )))

Да давайте пить только баварию.
привыкать )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 5:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 3:57 pm
Сообщения: 1703
Откуда: Отсюда
а хто тибе позволит разложиццо??? :lol: :lol: :lol:

_________________
Скупой платит дважды,тупой-трижды,ЛОХ-постоянно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 8:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Сообщения: 2530
Откуда: Москва, Мытищи
мотоцикл использую для отказа от аклоголя :) надеюсь будет помогать))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Андруха писал(а):
Кстати свезло что первое занятие вёл Коля )))
У него прикольный подход особно для первого знакомства с 2х колёсной техникой.
На 2м занятии было более требовательно.
Еслиб так на 1м занятии гоняли - точноб разложился )))


они всё видят... и всё понимают.. если бы с бодуна на 2 е пришел тебя бы тоже не гоняли :D

я вот как то тоже так, утром после тяжелой трудовой недели... после пьянки... не выспавшись.. да и вообще я сова... да и занимался раньше на ямахе... а тут хонда... блин и раньше на площадке никого не было а тут 3 мотика и автомобиль.... вобщем был как буратино.. хуже чем на первом занятии... Юра меня не гонял.. :D



Вобщем, инструкторам нашим респект и уважуха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 9:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 9:51 am
Сообщения: 2776
Деточкин писал(а):
они всё видят...

не дай бог!!! :shock: :shock: :shock: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
жаль ток туговат я на голову да и попрактиковатся не начем
чую до обещанной "корбки передач" мне ещё сопеть и сопеть на 1й.
п.с.
АВТОШКОЛА жутко раздражает. особено если встанет перед поворотом .
Ты и так повороты неадекватно проходишь а тут тебе ещё "стена" на колёсах.
Кстати хотел поинтересовацо а разметка этими бутылками и палками она спецом там нужна ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 12:53 pm 
rury писал(а):
Деточкин писал(а):
они всё видят...

не дай бог!!! :shock: :shock: :shock: :wink:
:!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 11:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
= Немного о занятиях в дождь =
Начитался тут о падениях на площадке, задумался, а стоит ли :?:
Но в суботу был как штык :!:
Площадка так - местами сухая местами в лужу.
Присел, закурил, кручу башкой пытаюсь уловить что делают люди.
Через минуту - справа какойто кипиш - кто-то кувырнулся на фуре.
Пока смотрел на то как подымают фуру мимо меня пробежала женсчина,
поворачиваю башку на лево: в конце площадки под ебриком на бардюре лежит девушка.
Стоит отдать должное решительности девушек за ебриками.
С минуту посидела и сново круги наворачивать. Правда через пять
минут тамж возле стройки решила она что-то выяснить с забором.
И прям на глазах переборщив газом берёт его на таран.
Ничё, оттащили ебрик, сняли девушку с забора. Сново гоняет.
Работнички прочухали что неспроста там за 5 минут 2 раза уже
человек приложился закрыли зияющий прям просредь площадки люк.
И всё это минут за 10. Заочковалось )
Но откатал без падений и наколенников.
В воскресенье было хуже. Дождь как из ведра. На площадке ни
сухого места. Посмотрел как вадек делает стоп&го, ваще тормазить перехотелось.
Зато мне дали покатать с верёвочкой. Правда одно но:
- я разумеется не спорю что у меня руки кривые (и нетолько).
- но всётаки кривой руль помоймому играл роль.
да и хонды оказывается разные и по центру тяжести и по ручкам,
а тут ещё вилка кривая, недоправили её всётаки после падения.
Мне вообще на той что с "дырочкой в боку" куда удобнее было.
Но как сказал Вадек - рекорд 7 часов и руль не играет. Будем штурмовать.
Не чурайтесь одевать наколенники в них удобно. Ток под коленом
сильно оч не затягивайте а то потом прихрамывая уходить будете
или это после наклонов с верёвочкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
= сигнальный =
бррр. был на сигнальном. какооойже там ветрюга матива )
за тот час что я там прождал своего времени окалел в канцы.
зато было на что посмотреть ! езда в свече, бёрнауты, стопи )))
уже когда подошёл узнал джипец с интригующей надписью
"Stunt*чёто там" в который грузили каву и кросовик.
у меня перед домом стоит.
дальше было веселее.
на школьной фуре 2е пары слайдеров.
в наличии наколенники (не маленькие) и лапы 47го размера.
задача: уместицо так чтобы не пришлось сымать слайдеры )
ответ: скукожицо и в притирочку уператься коленками )
дальше - тормаз специфичный. скрипит ) (албанский) привыкать.
зато какое это счастье шлем с визором ))) закрылся и греешься.
а какая площадка ! онаш здоровенная. пугает только наличие
внушительных таких столбов просредь с цементным фундаментом.
скоростные повороты оч занимательная штука, но когда ты чувствуешь
как у тебя сносит зад в повороте - одна маленькая мышца ошь сильно сжимаецо.
когда стуча зубами отчаливал до дому на площадке начали с
остервенением жечь резину (моца 4-5). даж джамшуты с ближайшей
стройки потянулись в сторону площадки.
ощем доволен и на удивление не простужен )
п.с.
катать на ебрике за 1000р восмёрку всётаки не лучшая была идея.
(албанский) гдето найти место для практики шопа подешевле подрочиться с этой **Й.

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
= Suzuki GSF 1200 S (2004г) =
*нездоровый аптимизм

Изображение

2004й ... с "вытянутым" баком ...
по посадке отлично, колени ничего не касаюцо ну только если оч
постарацо ито даже в обычной джинсе не критично, что там говорить
про наколенники. но опятьже чотко определённой посадки лично
для себя пока не выбрал. вес внушительный ... при маневрировании
на малых скоростях руки прижимает к баку.
посадка с наклоном вперёд. если поясница слабая и трапеция
хромает - готовьтесь будет болеть и ныть...
сидеть вертикально с прямо спиной не получицо ...
ветрозащиту отценить пока не магу шлем великоват ) колбасит.
Эргономика мота провоцирует сесть в притык к баку и попытацо на
него прилечь или опереться но в тоже время бак недостаточно высок
и седло ближе к баку имеет несильный но подьём. Поэтому сидеть
в притык к баку с ростом за 190 не оч. комфортно, но как бы вы не
двигались ноги всегда чотко лягут по баку.
Ножки ... тут сложно сказать ... на спортах покатать мне пока не
доводилось но пересев с 400й сибихи ))) небо и земля ...
вообще по сравнению с темже ХЖРом или Сибихой(большой) посадка
более спортивная и ножки чуть сильнее убраны назад. В дальняке
думаю это както да аукнится. Из таких общих выводов :
прямая посадка (аля африка, тдм и т.д.) для спины гораздо приятнее.
И ещё нюанс, для моего роста байк хоть и большой (особенно
массивности ему придаёт огромная стильная морда) но по седлу он
не очень высокий - ноги согнуты не оч устойчиво ... так что заодно
подкачаете бёдра )
про ходовые ничё говорить не буду ...
про воздушное охлаждение ... некритично ... если вы конечно в
пробке не планируете именно стоять на месте больше получаса под
солнцем. а так наоборот оч приятно в августе ловить потоки горячего
воздуха по ногам. отогревать руки если на перчатки у вас
не хватило денег после покупки ))) или попросту ненашли удобных.

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
= Suzuki GSF 1200 S (2004г) =
*здравый аптимизм

ещё добавлю один нюанс или просто обращю ваше внимание:
вес мота и его направленность.
230-240 кг это МНОГО.
Этого не чувствуешь пока катишься по асфальту в москве.
Но стоит один разок прокатицо по говнам и осознание веса приходит сразу.
За это время я разложился 1н раз. Благо успел оттормазиться
и падение было на смехотворной скорости (км 40-50). Но когда мот
приземлился на пятку нелепо прикрытую обычным кросовком ...
Полторы недели хромал. Чудом свезло на "просто ушиб". Правда связки (албанский) проверить.
Берёте большой мот - берите экип ! и меняeте тормазные колодки и шланги.
Пока вы катаете 60-80 км\ч полустёртые колодки и обычные троса
вас будут устраивать. А когда вам доведётся тормазить со 130-160
и ваш знакомый на некубатурном спорте пролетит тормазя мимо вас
а вы уйдёте вперёд с хрустом отщёлкивая передачи, сжавшись на
вашем бегимотике и молясь чтобы движок успел вас остановить ...
вот тогда если вам повезёт вы осознаете важность расходников и значимость веса мота.
Если ваш мот шосейник, неокласик, спорт ... не пытайтесь выезжать
на чистый песок. Особено если под жопой 1000+ и рвёт он с первой что пипец.
Откатав по гравийной гребёнке я решил свернуть до одного прудика.
Свернул и нырнув в очередную яму только уже из песка с чувством
поцеловал яйцами бак и еле удержал под собой мот. Былаб 400ка
больше чем уверен мот бы шатнуло, повело зад и яб потихому выполз
из ямы. На первой выезжать из песокв было ацки стрёмно.
Переднее колесо свободно гуляет. Можно зажать тормаз и ехать
дальше, особо не теряя в разгоне. Жопа буксует.
Нормально ехать можно либо на выжатом сцеплении, либо на 2й на закрытой ручке.
- Только недавно положил под рёв мот в шарике.
Всё банально - разворачивался, увидел приближающийся свет, довернул башку - нажал передний тормаз.
Неуспел довыставить ногу вперёд - весь вес с наклона пришёлся на полусогнутую ногу.
400ку бы поднял эллементарно. 1200 пришлось под рёв матора класть на бок.
Похожая ситуация была и после падения.
- В говнах опятьже с разворота невложился по траектории. Тормазнул
передним - выставил ногу.
Мот в наклоне. Нога чуть проскальзывает. Руку вжимает в бак.
На больную ногу собираюцо упасть 230 кг. Только когда понял
что недобитую вчера ногу щаз точно добьёт чудом вытащил мот обратно.
- Мокрая трава и ямы. Поставил мот прям в траве с полной увереностью
что от шосейника туриста до эндуры туриста один шаг. Там не шаг ...
Пока выезжал 3 раза чуть не опракинулся вместе с гулящей жопой.
Думайте. Ту же 400ку можно было просто выталкать незаводя в случае
чего. 230кг выталкать неопракинув ))) Незнаю я даже както и не решался попробовать.
Несмотря на наколенники и вроде бы удобную форму бака чтобы
держаться именно ногами приходицо их некисло напрягать.
Нет я не спорю можт это у меня между ног фура проедет у кого то
можт всё уже, но если вы не держитесь ногами - будут соответственно болеть руки.
Ну и время от времени будете понижать свой болевой порог в самом
грячо любимом месте. Зато глядишь через годик другой даже ракушки не (албанский) будет )))

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB