мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 10:57 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 6:04 pm 
Сергей motoxenon

И какой ксенон Вы рекомендуете ставить на мотоциклы типа суперфуры?

По температуре особенно интересно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 4:16 pm
Сообщения: 32
Akzhan3 писал(а):
Сергей motoxenon

И какой ксенон Вы рекомендуете ставить на мотоциклы типа суперфуры?

По температуре особенно интересно.


Рекомендую ксенон с блоками Acumen.
Примеры цен на ксенон (для motoshkola.ru):
Комплект ксенона с блоком Acumen 2-х блочный -- от 2407 руб.
Комплект ксенона с блоком Acumen-1 (2 метра) -- от 2760 руб.
Напоминаю , что при покупке ксенонового оборудования представителям motoshkola.ru предоставляется скидка 8%. Цены, указанные выше, уже со скидкой. При заказе ксенона по телефону(518-00-25) или через сайт(www.motoxenon.ru), убедительная просьба, напоминать о принадлежности к motoshkola.ru

Теперь по температуре.
Если у вас бывают частые загородные поездки в темное время суток, то лучше ставить ксенон с лампами4300K.
Если хотите, чтобы вас было лучше видно днем, тогда подойдет ксенон с лампами6000k, впринципе и ночью с лампами такой температуры можно ездить, но температура 4300k все же лучше зарекомендавла себя в темное время суток и особенно на мокром асфальте.


Последний раз редактировалось Сергей motoxenon Вт июл 01, 2008 11:03 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
ДА-ДА-ДА именно так! Искореним в умах и в фарах наших мотобратьев 6000Кельвиновую ксеноновую голубизну !!! :mrgreen:

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 4:16 pm
Сообщения: 32
SchtirlitZ писал(а):
ДА-ДА-ДА именно так! Искореним в умах и в фарах наших мотобратьев 6000Кельвиновую ксеноновую голубизну !!! :mrgreen:


Ну почему же сразу искоренять?
Днем в городе, в плотном потоке, если хотите быть заметными, то ксенон с лампами 6000k очень даже кстати. Даже и с лампами 8000k ксенон для города очень хорошо. Однако для неосвещенных дорог и в мокрую погоду, 6000k и 8000k значительно уступают ксенону с лампами 4300k
Ночью, да еще, если вдруг в дождь при 8000k, можно сказать что будете "идти по приборам"


Последний раз редактировалось Сергей motoxenon Вт июл 01, 2008 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 12:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
компромисс: берем 4300К для всех погодных условий и блинкер для того, что бы видели нас!
з.ы. а я еще и стробы взял для междурядья :mrgreen:

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
Сергей motoxenon писал(а):
SchtirlitZ писал(а):
ДА-ДА-ДА именно так! Искореним в умах и в фарах наших мотобратьев 6000Кельвиновую ксеноновую голубизну !!! :mrgreen:


Ну почему же сразу искоренять?
Днем в городе, в плотном потоке, если хотите быть заметными, то 6000k очень даже кстати. Даже и 8000k для города очень хорошо. Однако для неосвещенных дорог и в мокрую погоду, 6000k и 8000k значительно уступают 4300k
"


ДА потому что недостатки 6000К и 8000К ламп (а именно то что плохо освещают дорогу и чаще перегорают), перекрывают их минимальное дневное достоинство, ИМХО,а в ночные часы катаются все и часто, я не встречал (и надеюсь не встречу!) мотоциклистов которые в 21-00 говорили бы: "Блииин, всёёёёё, мне так поздно с голубым огоньком нельзя кататься, я домоооой....,и не офигивайте от меня, зато я в пробках оч. крут!!!"

Блинкер и стробы будут эффективней голубого огонька, в разы! (хотя см. юридические вопросы, - они запрещены как спецсигналы, с гайцами если поймают будут проблемы!)

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
SchtirlitZ писал(а):
Блинкер и стробы будут эффективней голубого огонька, в разы! (хотя см. юридические вопросы, - они запрещены как спецсигналы, с гайцами если поймают будут проблемы!)

Я тока в пробках, в междурядье и аккуратно, аккуратно! :wink:
Хотя проблемы наверняка будут, надеюсь на вменяемых гайцев.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 4:16 pm
Сообщения: 32
Кстати о блинкерах и стробоскопах...
Цена на них следующая:
Двухламповые стробоскопы от 5000 рублей за комплект
Четырехламповые стробоскопы от 7250 рублей за комплект
Блинкер 1650 руб.


Последний раз редактировалось Сергей motoxenon Вт июн 10, 2008 2:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
ножом по сердцу

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
а возможна установка на мотик с отдельными фарами на дальний и ближний варианта с ближним 4300 и дальним 6000? и что будет с ценой?

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
они сами не ставят. А идея хорошая!

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 5:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
ну я имею в виду техническую возможность таковой установки...
просто сам не в теме, ни разу не ставил, представляю только очень приблизительно как это выглядит. мало ли, может придется ставить два блока вместо одного, что повлияет на цену, или еще что-нить в этом роде.

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 5:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
по любому 1 лампа = 1 блок, Даже если она БИксеноновая или простая.
Короче если фары 2, то блока то же 2. А вот тут можно комбинировать если цоколи позволяют и есть такие лампы в наличии.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 5:23 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
У Регины на Фазере стоят две лампы и два блока. Слева Би- справа гетеро

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 6:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Dimas писал(а):
ну я имею в виду техническую возможность таковой установки...
просто сам не в теме, ни разу не ставил, представляю только очень приблизительно как это выглядит. мало ли, может придется ставить два блока вместо одного, что повлияет на цену, или еще что-нить в этом роде.

Дима на тенер не мудри
оптика не та раз
ходы подвесок будут люстру качать верх вниз и слепить встречных что еще хуже два
техосмотр - четыре
штатного света если не летать за 160 хватаеть
тока лампы 35/35 вт
если жжет то мудри дополнительные фары вот тока мощи генератора маловато
так что не порть хорошую вещь -) поставь ручки с подогревом скотолер и буедт тебе счастье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB