мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт ноя 28, 2024 7:34 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:34 pm
Сообщения: 351
Откуда: Moscow
borkhes писал(а):
Ты попробуй, чо толку тереть-то.
Если так рассуждать, то на моце тож вечером кататься смысла особого нет, один фиг в гараж возвращаешься. :wink:

+1))))))

Дмитрий(Ustas) писал(а):
а серьезно - я понимаю риск по необходимости, риск когда ты реально получаешь преимущества которых иначе не получишь
а тут что ? ну висишь летишь и приземляешься туда где ты был 30 -40 мин назад - в чем смысл риска то ?


почему у риска должен быть смысл? и с чего ты взял, что это вообще большой риск?? когда крыло превосходно управляеся (сама пробовала), когда оно само раскрывается, если ты вдруг проворонил... и вообще не надо думать, что это все дураки придумали. Запаску, между прочим, только специально обученные люди укладывают! Прогресс и в парашютах не стоит на месте, это уже не те неуправляемые купола, которые не знамо где приземлятся.
Ладно, каждому свое))) и эти впечатления не сравнятся ни с чем на земле! просто мое мнение, не пробовал (не знаешь, не разбираешься) - не суди! и по-моему это заблуждение, что на дороге на мотоцикле ты полностью контролируешь ситуацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 9:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:58 pm
Сообщения: 678
Откуда: мАськва, центер
Дмитрий(Ustas) писал(а):
я понимаю риск по необходимости, риск когда ты реально получаешь преимущества которых иначе не получишь ( выигрыш во времени, в пространстве, появлению новых навыков которые принесут пользу)


А почему же тогда ты выбрал в качестве средства передвижения по городу мотоцикл а не метро? Если свести к минимуму риск (не ездить между рядами, не превышать скорость и т.д., то на метро получится, наверно, даже быстрее... так зачем же этот ужасный, бессмысленный, никому не нужный, не приносящий удовольствия риск? Может, лучше всё-таки метро? ))) Или всё-таки удовольствие от езды на мотоцикле присутствует и во многом обуславливает выбор именно этого средства передвижения? ))) Наверно, не стоит так уж категорично рассуждать о том, чего не пробовал?

А насчёт прыжков с круглыми куполами - эт да... удовольствия никакого, к тому же, опаснее ))) Прыгал много раз, так как когда начинал учиться скайдайву, других способов обучения, кроме прыжков на круглых куполах в россии не было... больше и сам не хочу и другим никогда не посоветую, учитывая наличие в настоящее время более гуманного и быстрого способа обучения ввиде афф, а для желающих просто один раз попробовать - тандем. Ну и, естественно, делать это надо на цивилизованных дропзонах, где за безопасностью прыжков следят очень жёстко (кстати, там давно не практикуют прыжки с дубами :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 12:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
А чем опаснее прыжок с круглым парашютом если ничего не нарушать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 8:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:58 pm
Сообщения: 678
Откуда: мАськва, центер
ну ты же всё и так знаешь лучше всех, судя по предыдущим постам... зачем же меня спрашивать?
посмотри статистику по россии, много ли там проишествий с тандемами? а с дубами?
И кста, раз уж ты ни как не можешь успокоиться, а всё лезешь со мной в дискуссию, расскажи хоть про свой парашютный опыт, ато как-то не комфортно я себя чувствую, вдруг, ты великий сенсей а я, недостойный червь, тут с тобой препираюсь... ))))
ЗЫ: ты не из сибири, случайно?
ЗЗЫ: кста, чтобы сделать всё правильно на дубе надо неделю готовиться к этому, теорию учить, а инструктаж для перворазников - 20 минут сказок и страшных историй и прыжок с табуретки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 10:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
Статистика лажа, инструктаж везде разный. Если даже не брать в расчёт "сарафанное радио", то на форумах проскакивает бОльшее число отказов нежели в офиц. статистике. Опыт у меня есть, но после цифры в 1600 стесняюсь. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 10:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:39 am
Сообщения: 1526
Откуда: Omicron Persei 8
А я вообще со своей категорией С помалкиваю... Стою в сторонке и наблюдаю....

А вообще, но это чисто мое мнение... У парашютов разные задачи.
Десантные, их задача доставить на землю подготовленное туловище да еще и в полном боевом обмундировании, при этом туловище прошло не одну неделю подготовки. Управление, да в боевых условиях наверное не до него, фашистов нужно отстреливать, да волков отпинывать, чтоб за (_х_) не схватили. :D При этом люди знают в какой ситуации и как себя вести, это отработано на земле не раз. Если на дереве повис, а если ветром несет, а шпильку из ППК-У вытащить... Слишком много нужно знать и уметь, а за 2 часа инструктажа можно только рассмотреть разные ситуации, но научить - неа.... Да, и еще система отцепки основного если че, там ну совсем не современная....

А вот так выглядят счастливые люди с круглыми куполами:

Изображение

А вот современные тандемные системы, эт как раз для удоволствия. Висит себе перворазник и не парится, смотрит в небо, на землю, думает об инструкторе сзади... :D Но, его мозг не забит "а че делать если парашют не раскроется?", "а как заход построить чтоб приземлится?", "а почему против ветра приземление, поветру быстрее и прекольнее будет!!!" :D, "а когда мне дадут допуск на низкие развороты и прыжки в сандалиях?". Т.е. тандем, на мой взгляд, и есть развлекательно-познавательное в прыгательном.

Вот лица людей которые познали тандем:

Изображение
Изображение

Ну а если сам захотел, то учись и прыгай со спортивными системами...

Изображение
Изображение
А с дубом так можно?

Изображение

Ну, а дальше каждый сам для себя решает, что он хочет. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:10 am
Сообщения: 3717
я как-то не готова доверить свою жзнь кусочку тряпки .... столько и нтересного в жизни ... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 11:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:39 am
Сообщения: 1526
Откуда: Omicron Persei 8
regina писал(а):
я как-то не готова доверить свою жзнь кусочку тряпки .... столько и нтересного в жизни ... :)


А жЫлезке можно? :wink: Она крепче? :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:34 pm
Сообщения: 351
Откуда: Moscow
borkhes писал(а):
Статистика лажа, инструктаж везде разный. Если даже не брать в расчёт "сарафанное радио", то на форумах проскакивает бОльшее число отказов нежели в офиц. статистике. Опыт у меня есть, но после цифры в 1600 стесняюсь. :oops:


Я не про отказы, а про травмы и смертельные случаи. и сравни количество прыжков, совершаемых за год на крыльях на нормальных дз и на круглых...
Инструктаж для перворазников на дубах везде примерно одинаковый. научиться на нем ничему не возможно.

Опыт есть - это 3 прыжка с дубом? или как раз сейчас проходишь обучение по 2 программе? )))

Den cheg: +1 по всем пунктам ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 11:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:58 pm
Сообщения: 678
Откуда: мАськва, центер
Выше, это я был, есичо ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 11:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:58 pm
Сообщения: 678
Откуда: мАськва, центер
borkhes, на первой фотке денчега настоящие герои, правда? не то что лошки на всех остальных фотках ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 11:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:10 am
Сообщения: 3717
Den cheg писал(а):
regina писал(а):
я как-то не готова доверить свою жзнь кусочку тряпки .... столько и нтересного в жизни ... :)


А жЫлезке можно? :wink: Она крепче? :D


не соизмеримая разница в скорости падения По любому если тряпочка не сработает- я яичница ! причём даже не глазунья !! омлет!
Когда первый раз содишься за моц- скорость низкая ( инстинкт самосохранения никто не отменял ) и потом с годами приходит опыт и ты на автмате САМ своими руками управляешь процессом передвижения
А если вы собрались прыгать как вы будете контролировать своё безопасное падение?

Мне очень нравиться фотографии сделанные с неба очень завидую этим людям дух захватывает - как красиво ... но лучше я посмотрю со стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 11:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 12:39 am
Сообщения: 1526
Откуда: Omicron Persei 8
Я же говорю, каждому свое... Кто-то крестиком вышивает, кто-то кроликофф разводит.... Но еслиб ты посмотрела на конструкцию этих тряпочек, то поняла - чтоб оно не раскрылось слишком много случайностей должно произойти, включая криворукую укладку. Потом, все системы проходят ТО, запаска периодически переукладывется, причем, только специально обученными людьми!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:58 pm
Сообщения: 678
Откуда: мАськва, центер
regina писал(а):
А если вы собрались прыгать как вы будете контролировать своё безопасное падение?


На этот вопрос тебе ответит инструктор, который будет тебя учить )))
Ну и запаски еще ни кто не отменял )))
И, кста, травматизм и смертность среди парашютистов меньше, чем среди мотоциклистов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
Marezee писал(а):
Я не про отказы, а про травмы и смертельные случаи. и сравни количество прыжков, совершаемых за год на крыльях на нормальных дз и на круглых...
Инструктаж для перворазников на дубах везде примерно одинаковый. научиться на нем ничему не возможно.

Опыт есть - это 3 прыжка с дубом? или как раз сейчас проходишь обучение по 2 программе? )))


Холивар разводим? :mrgreen: Крыло или круглый купол? Кто был раньше: курица или яйцо? В число дз с круглыми включать армию, что поголовно на круглых прыгает? =)
Знакомый ездил в Егорьевск. Инструктаж занял весь день. Видимо ДЗ разные бывают. Если ДЗ за баблом не гонится и не кидает в ветер после часового инструктажа, то всё ок. БОльшая часть травм, что видел - ноги враскоряку на приземлении.
Опыт есть - это значит осенью первая сотня будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB