мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср фев 26, 2025 10:56 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 1:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:15 am
Сообщения: 8
admin писал(а):
Насчет пунка первого я бы поспорил. Не считаю это нормальной современной посадкой. Я говорю о том, что жопа слишком сильно съехала с сиденья а верхняя часть корпуса при этом стремится наружу. Именно к этому и придрались собсно

C верхней частью корпуса у меня старая проблема. Я на кроссовых мотоциклах езжу намного больше, чем на спортбайках, а там плечи как раз наружу уходят. Никак не могу переучиться. Кстати, это достаточно распространенная ситуация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:10 am
Сообщения: 3717
nnb писал(а):
Нас. Я себе прекрасно отдаю себе отчет, зачем я еду именно так, а не как-то по другому, и очень удивился, когда выяснил, что здешние обитатели лучше меня знают, зачем я так еду :)


а мне интересно почему мотоцикл минимально участвует в прохождении поворота ?????? почему nnb мало его пользует ??



"Если хотите, могу ветку удалить" - не считаю это правельным т к наглядное пособие должно быть и как можно разнообразнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:15 am
Сообщения: 8
regina писал(а):
nnb писал(а):
Нас. Я себе прекрасно отдаю себе отчет, зачем я еду именно так, а не как-то по другому, и очень удивился, когда выяснил, что здешние обитатели лучше меня знают, зачем я так еду :)

а мне интересно почему мотоцикл минимально участвует в прохождении поворота ?????? почему nnb мало его пользует ??

Это что значит? Как его надо пользовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 2:20 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Ладно, проехали.
Регина имеет ввиду, что угол наклона маленький.
Она имеет право давать оценки, т.к немало времени провела вместе со мной в мячково на тренировках и гонках.
Если так удобно свешиваться, то пусть будет так.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:10 am
Сообщения: 3717
nnb писал(а):
regina писал(а):
nnb писал(а):
Нас. Я себе прекрасно отдаю себе отчет, зачем я еду именно так, а не как-то по другому, и очень удивился, когда выяснил, что здешние обитатели лучше меня знают, зачем я так еду :)

а мне интересно почему мотоцикл минимально участвует в прохождении поворота ?????? почему nnb мало его пользует ??

Это что значит? Как его надо пользовать?


ОПАЧКИ!!! да никак. ( уж даже и незнаю что ответить) ..... вроде ВЫ так лихо начали
nnb писал(а):
Нас. Я себе прекрасно отдаю себе отчет, зачем я еду именно так, а не как-то по другому, и очень удивился, когда выяснил, что здешние обитатели лучше меня знают, зачем я так еду :)
.... но последние вопросы поставили в тупик ...

..."Если так удобно свешиваться, то пусть будет так." ДА БУДЕТ ТАК!!
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
admin писал(а):
.
Регина имеет ввиду, что угол наклона маленький.
.

имею вопрос и ни надо хихикать -)
я правильно понимаю, что проходя поворот со свешиванием тушки мы понижаем центр тяжести и имеем возможности проити поворот на той же скорости с меньшим углом наклона мотоцикла ( значит покрышки работаеют не боком и при скользком покрытии сие безопаснее)
а увеличивая еще и угол до критического проходим поворот пытаясь идти на максимальной скорости
в гонке пилот ищет компромис между скоростью и безопастностью в конкретных условиях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Не совсем. На сколько я понимаю физику процесса, то мы смещаем центр тяжести с оси мотоцикла, а не только понижаем его. Этим мы позволяем мотоциклу меньше наклоняться в повороте и тем самым снижаем нагрузку на его подвеску, она начинает лучше обрабатывать неровности и уменьшается риск срыва.

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 4:41 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Хорош теоретизировать:)
Свешиваясь мы нагрузку на подвески вряд ли снизим. они сжимаются за счет неподресоренной массы, на которую действует гравитация и центробежная сила. Возможно, угол наклона в совокупности с центробежной силой немного влияет на нагрузку на подвески, но не настолько же.:)
То, что мотоцикл ровнее проходит поворот на одной и той же скорости, если сместить центр тяжести внутрь, позволяет использовать область контакта резины с асфальтом в правильном месте и не задевать подножками, но и это не самое важное. Корпусом мы еще и помогаем поворачивать. На треках типа Лидера и Фирсановки из-за маленьких скоростей этого не почувствуешь, а в повороте на скорости за сотню и выше весьма ощутимо. При этом, как вы понимаете пресловутое контрруление не тот прием, которым нужно пользоваться. Чем больше угол наклона, тем меньше нужно прикладывать усилия к рулю, там работаем корпусом, газом и тормозами.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 5:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
Зпасиба!

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:15 am
Сообщения: 8
regina писал(а):
nnb писал(а):
regina писал(а):
nnb писал(а):
Нас. Я себе прекрасно отдаю себе отчет, зачем я еду именно так, а не как-то по другому, и очень удивился, когда выяснил, что здешние обитатели лучше меня знают, зачем я так еду :)

а мне интересно почему мотоцикл минимально участвует в прохождении поворота ?????? почему nnb мало его пользует ??

Это что значит? Как его надо пользовать?


ОПАЧКИ!!! да никак. ( уж даже и незнаю что ответить)


Уважаемая Регина! Чтобы получить понятный ответ, нужно задать понятный вопрос. Общепринятого термина "мало пользовать мотоцикл" не существует, возможно это какое-то ваше внутришкольное понятие, о котором мне слышать не доводилось. Если бы вопрос был задан про угол наклона мотоцикла или пятно контакта покрышки, я бы понял и ответил. Так что сначала научитесь излагать свои мысли, а потом разговаривайте с незнакомыми людьми в таком тоне. Кстати, Вам у админа надо не только ездить поучиться, но и общаться. Потому что он как раз очень корректно себя в данной ситуации повел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 5:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:15 am
Сообщения: 8
admin писал(а):
Хорош теоретизировать:)
Свешиваясь мы нагрузку на подвески вряд ли снизим. они сжимаются за счет неподресоренной массы, на которую действует гравитация и центробежная сила. Возможно, угол наклона в совокупности с центробежной силой немного влияет на нагрузку на подвески, но не настолько же.:)

Подвески с друх сторон сжимаются. Снизу за счет неподрессоренной массы, сверху - за счет подрессоренной, которая так и называется из-за того, что дает основную нагрузку на подвеску. Именно давление подрессоренной массы при свешивании снижается. Плюс там еще с векторами хитрая система получается, которую проще мозгом понять, чем словами объяснить при отсутствии соответствующего образования. Про нагрузку на подвеску Ли Паркс и ему подобные много писали. Но чрезмерно теоретизировать действительно вредно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 5:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
nnb

Да ладно Вам обижаться, просто у нас мотошкольников куча вопросов и мы хотим все знать.......... а Сергей и Регина пытаются нам изложить это понятным языком :)))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 07, 2006 11:10 am
Сообщения: 3717
nnd Вы обиделись или просто немного расстроились? Здря Вы так !! Мы то не плохие . А что касается тона- так Вы же сначала почитали этот форум прежде чем нажать на кнопку и написать ( т е проанализировали степень образования обитающих тут ) зачем же в упрёк ставить не умение вести диалог на уровне высшей математики !
Мы из России народ простой !- ЗдАроВА!!
Не обижайтесь , право, главное чтобы не было войн в мире а всё остальное - такая ерунда я Вам скажу . :!:
ВЫ СОГЛАСНЫ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:15 am
Сообщения: 8
regina писал(а):
nnd Вы обиделись или просто немного расстроились?

С чего бы вдруг? Я просто любую непонятку, как-то связанную с собственной персоной, стараюсь прояснить, будь то в жизни или в интернете. Что, надеюсь, мне удалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB