мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт ноя 28, 2024 9:35 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
я думаю в ситуации с наездом на Джокера, прямоток бы его выручил от дебила за рулем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 8:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Сообщения: 2530
Откуда: Москва, Мытищи
када йа еду на мацацикле, я хочу чтобы меня слышали и видели :)
брыыыыыыыыыыыыымммммм
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 4:00 pm
Сообщения: 1522
Откуда: Москва, САО
SteVe писал(а):
кроме как в пробке - ни какой разницы не почувствовал. гораздо эффективнее - ехать так, чтобы тебя видели и не лезть если сомневаешься.


И я того же мнения :|

_________________
www.lampmarket.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:58 pm
Сообщения: 678
Откуда: мАськва, центер
Цитата:
а вот это ценный опыт-т.е. ты это пробовал и защищенней себя не почуствовал?


Единственное, от чего я чувствую себя защищённее, это когда я смотрю во все стороны и пытаюсь угадать каждый манёвр каждой машины, которая попадается на моём пути... пока, вроде получается (ттт) )))
и стараюсь ехать так, чтобы водители меня видели (не задерживаться в мёртвых зонах, не ездить левее левого и правее правого ряда). с прямотоком разницу не замечал (ну, только в пробках).

а джокера спас бы не прямоток, а простое правило самосохранения: не ездить левее левого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 12:09 am
Сообщения: 431
Мы тут сиберу открутили глушак по самое что откручивается:) прям чепер получился:) правда это временно до установки нового, но все ровно прикольно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 11:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:33 pm
Сообщения: 1215
Откуда: Москва, Отрадное
ГОЛОВА, как средство уцелеть!

_________________
ducati monster 2009
crf450x 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
Болодя писал(а):
ГОЛОВА, как средство уцелеть!

этого мало: голова+экип+ксенон+прямоток=формула максимальной безопасности......или опять все не согласны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 1:48 pm
Сообщения: 456
Откуда: 100лица
alex писал(а):
голова+экип+ксенон+прямоток=формула максимальной безопасности......или опять все не согласны?


Не, что то точно забыли. Типа опыт, резина, исправное состояние мотега, еще что нибудь...

_________________
Недоучка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 8:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
MerkYuri писал(а):
alex писал(а):
голова+экип+ксенон+прямоток=формула максимальной безопасности......или опять все не согласны?


Не, что то точно забыли. Типа опыт, резина, исправное состояние мотега, еще что нибудь...

это все-голова: отжигать при отсутствии опыта, на задубевшо-лысой резине и убитом байке-это клиника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 9:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Сообщения: 2530
Откуда: Москва, Мытищи
а как же расположение звёзд на небе? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
сёдня в пробке задумался ... (албанский) было брать уроки тормажения с перегазовкой.
когда тормажу в междурядье мот практически не слышно.
а тормазишь ты соответственно когда видишь что не можешь пролезть.
тоесть мне сначало нужно оттармазится и токо потом рычать.
невыгадно. теряем время :D

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 10:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:05 am
Сообщения: 579
Откуда: пффф
Андруха писал(а):
сёдня в пробке задумался ... (албанский) было брать уроки тормажения с перегазовкой.
когда тормажу в междурядье мот практически не слышно.
а тормазишь ты соответственно когда видишь что не можешь пролезть.
тоесть мне сначало нужно оттармазится и токо потом рычать.
невыгадно. теряем время :D


Дело не во времени. Без перегазовки легко заблокировать заднее колесо, тем более в холодное время. Каламбур получилсо.

_________________
Cogitations poenam nemo patitur


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
в словое перегозовки я заинтересован в данном ключе частью ГАЗОВКИ.

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 2:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 1:37 am
Сообщения: 1019
Откуда: ВАО
Выпил пока мало, поэтому писать буду не совсем связно, в связи с чем приношу свои глубочайшие извинения. Пишу по памяти, так как не смог найти первоисточники.

1. Хотел переименовать тему в "Презерватив - как средство не залететь", но не смог.
Как отдельно взятый презерватив не дает 100%-ной гарантии, так и прямоток так же не гарантирует безопасности. Поэтому применять их лучше не по-отдельности, а вместе. Так шансы возрастают многократно.

2. При использовании прямотока наблюдаются следующие побочные явления. В зависимости от собственной частоты выхлопа и его амплитуды может возникать резонанс внутренних органов как мотоциклиста, так и окружающих его людей. Если в резонанс попадают такие внутренние органы как почки, мочевой пузырь, полостные мышцы, простата (у мужчин), молочные железы (у женщин), то в этом случае получаемый эффект крайне положительный - от профилактики моче-каменной болезни до усиления эрекции и увеличения объема груди.
Если в резонанс попадают некоторые другие органы, например, при совпадении колебательной частоты прямотока и прямой кишки окружающих водителей, дело может кончится серьезным геморроем, а иногда и пиздюлями, которые будут сопровождаться непрерывным отстрелом гамна у участвующих сторон.

3. Как показывают послевоенные исследования, отличительной особенностью наших сограждан является исключительное чувство самосохранения. Так при нарастающем шуме мотора/рокоте/вое/проч, люди прежде всего ищут ближайшее укрытие, пытаясь скорее убраться с открытого дорожного полотна, при этом предсказать направление их движения невозможно. Некоторые немедленно покидают свои транспортные средства на ходу. Если вы можете предугадать их телодвижения, тогда я не понимаю, что вы делаете на этом сайте. Вам надо идти работать в госметео - предсказывать погоду или учить гроссмейстеров играть в шахматы.

4. При езде на дальняк, проблема следующая. Я уже упоминал резонансные частоты, проблема в том, что у человеческого черепа также есть своя резонансная частота, как правило, она довольно низкая (как и человеческий интеллект), что соответствует низкочастотному выхлопу. При длительном воздействии подобного низкочастотного резонанса, возникает состояние оглушенности и кратковременного (несколько минут) бессознательного состояния, а иногда и расстройств функций дыхательной и сердечнососудистой системы. Т.е. - состояние контузии. Единственная разница с контузией при взрыве - это довольное Ebalo (латинское - Лицо).

Краткие выводы:
1. Лучше купи презерватив. Во-первых дешевле. Во-вторых - а вдруг и правда дадут.
2. Также купи вазелин, а то вдруг не только от-3,14-здят. (См пункт 2 выше).
3. Не дудка красит мотоциклиста, а та которая на ней играет.
4. Если ты уже второй сезон на мото, а тебя на дороге не замечают, катайся по детской площадке, там тебя заметят. (Но смотри пункт 2)
5. Если ты уже второй сезон на мото, а тебе ещё не дали, продай мото, купи вазелин...

(с) При частичном или полном использовании вышеприведенного текста ссылка на Мотодруга и Martini Bianco обязательна. При нарушении авторских прав смотри пункт 2.

_________________
YAMAHA R1, 2007,синий,СРОЧНО,ДЁШЕВО
наколю на руку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 7:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:47 pm
Сообщения: 952
Откуда: _АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ_
Motodrug-ты просто умница


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB