Андруха писал(а):
в фотографиях и сьёмке разбираюсь мало
Я не люблю постановочные кадры, неперевариваю
фотографов которые метяцо по "часу" прежде чем что то сфотографировать.
поэтому меня интересует следующее:
Зеркалка.
Чтобы можно было быстро сделать кадр.
Чоткий. С естественным освещением а не с пересветами от вспышки.
В слабоосвещонных помещениях, без ломовой выдержки и
по возможности без штатива или с какимто хитрым режимом стабилизации.
Андруха, молодец, правильно мыслишь, тебя правильные вещи интересуют.
Вот только я не пойму, зачем нужно быстро делать то, что можно сделать размеренно, почему обязательно в слабоосвещенном помещении. Обычно девушки относятся с пониманием. Включи свет, раздвинь ноги штативу, поставь как надо. Конечно, выдержка иногда требуется ломовая и режимы бывают хитрые, но это вопрос вашей обоюдной фантазии. Для увеличения выдержки сейчас уже продают всякие прибамбасы.
А вот постановочные кадры могут тоже быть очень даже, можно и выцеливать и сразу фотографировать. Так что больше света и фантазии, не надо себя ограничивать.
Hanami писал(а):
Я видел людей. которые снимают объективами конца 80ых годов и ничего.
Я думаю сейчас у многих - конца 80-х. Это не проблема.
Hanami писал(а):
Соответственно, подбирать надо не тело, а пару
Потом добавятся фиксы, вспышки, макры и прочее. Но добавятся уже определенной фирмы.
Вот это правильно, надо не тело, а пару. А потом фантазируйте, фиксы, макры.
Hanami писал(а):
Ночью снимать без вспышки с руки без штатива можно только при шумов выше крыши, хотя, когда делать нечего - я и так снимаю
Кстати, вот это правильная проблема, ночью шумов - выше крыши, а вокруг соседи. Кто-то относится понимающе, подбадривает, а кому-то завидно, они стучать начинают.
Hanami писал(а):
Нормальные фотографы снимают один кадр или два, долго его готовят и получается шедевр, хотя, это тебе и не нравится

Hanami, нельзя осуждать людей за то, что им нравится. Кому то нравится один или два и долго, кому-то - быстро и по-многу. Это чисто индивидуально.
Не хочу вдаваться в дальнейшую полемику и теоретизировать.
Человек задает вполне конкретный вопрос.
Если человека устраивает легким и игривым движением извлечь из косметички ультратонкий гаджет с интеллектуальной фокусировкой на мимолетной улыбке, то пусть он его себе и купит в нагрузку к скутерелле и розовым стрингам с пушистой оторочкой на натуральном меху плюшевого медвежонка.
Но как я понимаю, мы имеем дело с реальным, я не побоюсь этого слова, байкером. Отсюда практический ответ. Единственным правильным выбором будет следующий. Canon EOS-1Ds Mark III с 580-й пыхой. Объектив - зависит от потребностей. Для универсальности берем Canon EF 28-300 mm L. Что получаем?
Пыле-водонепроницаемый аппарат, которым можно колоть орехи и прочие предметы. Конечно, в карман или косметичку не уберешь, но этот вариант мы уже обсудили обзацем выше. Вешаешь на него монопод и ремешок, и ты в шоколаде. Утопить в салате не получится, от водки - только объектив чище будет. Даже в унитазе его не утопишь - он туда не пролезет. Конечно, в какое-нибудь дерьмо уронить по пьяни можно, но он же очень большой и, к тому же, с ремешком - всегда сможешь вытянуть.
Вешаешь на шею и вперед - фото на вскидку, скорострельные серии, хочешь привлечь внимание девушки вытягиваешь монопод - тут важно глаза девушки снимать - очень выразительные и красивые, а главное, неподражаемые снимки.
Едешь на мотике, он у тебя на шее, можно в любой момент снимать, с мыльницей так не получится. Скорость 120 км/ч.
А при езде ночью, пыху можно юзать как строб или направленный прожектор.