мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср окт 02, 2024 10:36 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
Shorr Kan писал(а):
admin писал(а):
например?

00:26
01:01 (куда он поехал-то?)
01:25
01:47
02:12
02:23
02:40 (слишком сильно наклонил? Или подскользнулся на чем-то?)
03:18
03:36
04:04
04:09
04:16
04:24
04:31
04:39
04:48
04:54
05:04

Наверное даже лучшие механники мира вот так по видео не ответят на твои вопросы :roll:

Я вот больше внимания обратил на групировки тела при падении, например
1:13 то о чем как то писал ув.Студент, кувырок на спину и прижимаем ключицу :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Тем не менее, они все непонятны, специально внимательно просматривал и собирал. Взял наобум пять:

00:26
01:25
03:18
04:09
05:04

Что послужило причиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
00:26 - хайсайд
01:25 - тоже самое, только занос до конца довел
03:18 - очевидно был контакт перед этим и его выбили на внешнюю часть поворота, а там уже весь набор =)
04:09 - хайсайд
05:04 - он же, но в завершающей стадии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Почти на все ты ответил "хайсайд".

"Классическая причина хайсайда - это резкий сброс газа при прокруте заднего колеса, при этом ушедшее в сторону заднее колесо резко восстанавливает сцепление с асфальтом и подвеска катапультирует того, кто решил спасти ситуацию и малодушно закрыл газ." - это с одного из сайтов с яшки по запросу "что такое хайсайд".

Но!
Во-первых, я слабо представил описанное.
Во-вторых, неужели люди на треке столь неопытны? Сомнительно.
В-третьих, что такое "сброс газа при прокрутке заднего колеса" ? Я под прокруткой заднего колеса понимаю подъем зада и кручение колеса... для смазки цепи, например.

В общем, как называется эффект того, что видно на видео - я услышал. Но с чего он возник... я не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 6:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
Росси в этом году тоже славил хайсайд - а он по-моему достаточно опытен =)
Эта такая вещь которая происходит мгновенно и неконтролируется, а учитывая, что на треке люди ездят на грани возможностей мотоциклов - то такое случается, что возможности пилота и его желания немного больше чем может предоставить мотоцикл и резина =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Эээ... а как же нам ездить, чтобы не словить?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
Shorr Kan писал(а):
В-третьих, что такое "сброс газа при прокрутке заднего колеса" ? Я под прокруткой заднего колеса понимаю подъем зада и кручение колеса... для смазки цепи, например.


когда начинает нести мотоцикл (заднее колесо теряет сцепление с дорогой, начинает прокручиваться и уходить на внешнюю сторону поворота), при сбросе газа - оно вновь обретает сцепление с поверхностью и резко возвращается на траекторию, сжимая задний амортизатор, а потом амортизатор расжимается. Настолько резко и с таким усилием, что пилота выбрасывает из мотоцикла.

Серега все подробно описывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 6:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
Shorr Kan писал(а):
Эээ... а как же нам ездить, чтобы не словить?..


аккуратно =), не испытвая пределы своих возможностей (в городе)
а на треке можно попробовать что это.... только вот это будет дорого в случает такого падения =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 7:10 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
То, что мы видим на гонках нам, простым смертным не грозит (почти)
Во-первых, мотоцикл в глубоком наклоне и соответственно центробежная сила сильно сжимает подвески
Во-вторых гонщик после апекса начинает откручивать, но сцепление заднего колеса в этом месте не ахти какое, плюс силы бокового сноса.
На гонках или тренировках даже при прохождении одного круга можно почувствовать снос жопы на выходе, иногда и не в одном повороте. Когда снос только начинается, то он плвен и прогнозируем и легкое движение ручкой газа (перестать добавлять) прекращает снос. Но, иногда несмотря на действие газом снос не прекращается а с молниеносной быстротой продолжает развиваться и хрен его остановишь.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 7:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Если мы едем по плохому покрытию... Например, когда асфальт "ступенькой" переходит с одной полосы на другую (то есть, левая полоса чуть повыше, там новый асфальт, а та, что правее - чуть ниже, резкой ступенькой)... насколько я понимаю, эффект незапланированного съезда с этой ступеньки (с одной полосы на другую) называется перестановкой.
Из-за этого может быть хайсайд? Как избегать (разумеется, если не брать во внимание наилучшую меру - избежать перестановки) тогда падения?
Ну и еще (хоть и несовсем по теме) напрягают рельсы. Диагональные. Как их преодолевать? Понятно, что надо затуплять на 90 градусов. Но это нереально, на мой взгляд, на серьезной дороге, типа М4 (а там, в районе Домодедово, два таких диагональных рельсо-переезда. Которых не видно, между прочим). Как быть? До сих пор я просто заранее (так как неточно помню - где эти рельсы) тормозился до 40-50 и плавно их переезжал.
Но ведь, как их замечательно назвал Студент, наши заклятые друзья сигналят. "езжай быстрее". И убить готовы, по-моему. :shock:
Плюс, это знакомая дорога. А что будет на незнакомой? Ведь на такие рельсы наехать можно легко... не заметив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
admin писал(а):
Но, иногда несмотря на действие газом снос не прекращается а с молниеносной быстротой продолжает развиваться.

Но почему? Это не зависит от водилы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 8:35 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
это зависит от сцепления резины и дороги в конкретном месте в конкретное время

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB