мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт сен 24, 2024 1:16 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Мне объяснили так: "Hi Gear, флакончик на полный бак, едешь на шести оборотах, иногда перегазовкой поднимаешь до десяти, но убедись, что сзади нет белых машин, а то догонят..."

Вот.

а) критично ли, на какой скорости и передаче ехать? Ибо, на мой взгляд, поднятие оборотов до 10 увеличит и скорость. И весьма резко.
б) это надо делать до полного съедания топлива, т.е. все 16 литров (~400км)?
в) как часто делать перегазовку? Ну хотя бы уровень... раз в 1км или раз в 50км ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Shorr Kan писал(а):
Мне объяснили так: "Hi Gear, флакончик на полный бак, едешь на шести оборотах, иногда перегазовкой поднимаешь до десяти, но убедись, что сзади нет белых машин, а то догонят..."

Вот.

а) критично ли, на какой скорости и передаче ехать? Ибо, на мой взгляд, поднятие оборотов до 10 увеличит и скорость. И весьма резко.
б) это надо делать до полного съедания топлива, т.е. все 16 литров (~400км)?
в) как часто делать перегазовку? Ну хотя бы уровень... раз в 1км или раз в 50км ?


в сад !!!!
убьешь карб и придеться лезть туда по полной
берешь пшикалку гировскую профи - разбираешь карбы - резинки отдельно железки отдельно, и все каналы и деталаюшки пропшикиваешь по несколько раз и зубочистками прочищаешь наслоения, потом собираешь и синронизишь -)
но пока тебе туда рано -)
ЗЫ поправил часть букв -)))


Последний раз редактировалось Дмитрий(Ustas) Ср апр 01, 2009 12:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Дмитрий(Ustas) писал(а):
в сад !!!!
убьешь карб и придеться лезть туда по полной
пережь пшикалку гировскую профи - разбераешь карбы - режинки отдельно жележки отдельно и все каналы и делаюшки пропшикиваешь по несколько раз и зубочисками прочищаешь наслоения потом собраешь и синронизишь -)

Полностью согласен.
Химия в бак - зло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 12:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
И что делать? Правое колено холодное, провалы на оборотах до 5-6... А до раскочегаривания (минут 20 при нынешней температуре) вообще невозможно поднять обороты выше 3 - сразу глохнет. Только подсос, терпение и взгляд в небо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Свечки поменял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Shorr Kan писал(а):
И что делать? Правое колено холодное, провалы на оборотах до 5-6... А до раскочегаривания (минут 20 при нынешней температуре) вообще невозможно поднять обороты выше 3 - сразу глохнет. Только подсос, терпение и взгляд в небо.

карбы на синхронку срочно

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 1:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
хммм а я сёдня 7 литраф экто бензина на лукойле взял 95й
п.с.
на холодную плохо заводицо - чото гдето читал
но невспомню ...
а свечи акум фильтра в пордяке да.
п.п.с.
помоемому если сильно багатит то мот плохо заводицо
у меня лично када ацке багатили карбы мот наоборот тянул до 4000
а после умирал

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Маугли писал(а):
Свечки поменял?

да. 29-30 числа сделали всё... посмотри в закрытом разделе - я там описал всё, что поменяли (правда к той сумме добавилось еще 3к :/ )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Wisdom писал(а):
карбы на синхронку срочно

мне сказали, что их нужно почистить. Это не одно и то же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 12:17 pm
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
[/quote]
карбы на синхронку срочно[/quote]
Синхронка здесь не при чем. Чистить, настраивать, а потом уже синхронить. Если дело в них, конечно.

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Вы уж определитесь, чего делать-то :|
поступили следующие предложения:

1) чистить
2) hi gear в бак
3) ни в коем случае в бак ничего, кроме бензина
4) синхронить
5) свечи (уже)

как среди этого выбирать?

p.s. а настраивать!=синхронить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Кто в лес, кто по дрова! Кошмар уважаемые!

Вобшем так!
1. В бак ничего не лить категорически!
2. Снять, разобрать, промыть карбы, собрать завести, отсинхронить и желательно поменять фильтр воздушный.
3. Поменять свечи.(если не менялись)

Если сам не шаришь - отдай спецам, пусть сделают!

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
voldemar писал(а):
Кто в лес, кто по дрова! Кошмар уважаемые!

Вобшем так!
1. В бак ничего не лить категорически!
2. Снять, разобрать, промыть карбы, собрать завести, отсинхронить и желательно поменять фильтр воздушный.
3. Поменять свечи.(если не менялись)

Если сам не шаришь - отдай спецам, пусть сделают!

добавлю про бензин
92 или 95 надо выбирать по степени сжатия, если у тебя у двигателя степень сжатия до 10 то 95 не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Не лить и свечи - ясно. Свечи менялись. Карб почистят за 4к - это нормально?
Фильтр... а что по цене должно быть? (если это тот сетчатый прямоугольничек спереди, то механик посоветовал его промыть под углом струей на мойке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:37 am
Сообщения: 552
Дмитрий(Ustas) писал(а):
добавлю про бензин
92 или 95 надо выбирать по степени сжатия, если у тебя у двигателя степень сжатия до 10 то 95 не надо

А как узнать степень сжатия? До сих пор лил 95.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB