мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт сен 24, 2024 7:29 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
SchtirlitZ писал(а):
Попытался , купил шланги даже...., НО поскольку у меня АБС , они не подошли (там сильно разнится всё)!... И до сих пор найти шланги не могу (говорят что на АБС не делаются)!


Извините, что немного не в тему:)

Если это обычные армированные шланги, то мне как раз нужны такие. Избавится от них нет желания?;)
Как раз менять собирался :roll:

_________________
Пушкин. МотоПушкин.


Последний раз редактировалось Orelman Вт апр 14, 2009 5:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 5:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
SchtirlitZ писал(а):
pablo писал(а):

Руслана знаю лично - очень адекватный человек. К тому же сервис на Щелчке - в разы лучше можайки. Про шланги - для модификаций с АБС шланги есть - я себе ставил.


Ок! А где купил? Или сам делал?


Сборные, делал не сам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 10:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
Orelman писал(а):
SchtirlitZ писал(а):
Попытался , купил шланги даже...., НО поскольку у меня АБС , они не подошли (там сильно разнится всё)!... И до сих пор найти шланги не могу (говорят что на АБС не делаются)!


Извините, что немного не в тему:)

Если это обычные армированные шланги, то мне как раз нужны такие. Избавится от них нет желания?;)
Как раз менять собирался :roll:


Orelman: я их сдал обратно в Байкланд (на ул.К.Волкова) по чеку, стоят они где-то 4800 руб (Италия).

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
pablo писал(а):
SchtirlitZ писал(а):
pablo писал(а):

Руслана знаю лично - очень адекватный человек. К тому же сервис на Щелчке - в разы лучше можайки. Про шланги - для модификаций с АБС шланги есть - я себе ставил.


Ок! А где купил? Или сам делал?


Сборные, делал не сам


Подскажешь куда обратится? :?:

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Подскажешь куда обратится? :?:[/quote]
нет проблем - обращайся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 3:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm
Сообщения: 682
Откуда: GSXR Club
Если после замены колодок + шлангов с жидкостью (почему к стати залили 5.1? по ману вроде 4) проблема не пропадет - меняй машинку на радиальную (Maguro или Nissin) с поршнем 19мм

_________________
Стальные яйки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
NeAmico писал(а):
Если после замены колодок + шлангов с жидкостью (почему к стати залили 5.1? по ману вроде 4) проблема не пропадет - меняй машинку на радиальную (Maguro или Nissin) с поршнем 19мм


колодки поменяю!.. ГТЦ рассчитываю поменять по гарантии, так как по всей видимости, штатный в рабочем состоянии ГТЦ неплох сам по себе.. А там видно будет! А залили, 5.1. в самом Байкленде, говорят что по характеристикам это тоже что и 4. , но температура кипения выше и влаговпитываемость ниже чем у 4ки!

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 2:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm
Сообщения: 682
Откуда: GSXR Club
SchtirlitZ писал(а):
А залили, 5.1. в самом Байкленде, говорят что по характеристикам это тоже что и 4. , но температура кипения выше и влаговпитываемость ниже чем у 4ки!


Это из серии - а давайте вам колеса аргоном накачаем...

_________________
Стальные яйки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 11:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
NeAmico писал(а):
SchtirlitZ писал(а):
А залили, 5.1. в самом Байкленде, говорят что по характеристикам это тоже что и 4. , но температура кипения выше и влаговпитываемость ниже чем у 4ки!


Это из серии - а давайте вам колеса аргоном накачаем...



:mrgreen: Не совсем так! Это скорее из серии: "Кашу маслом не испортишь!" :wink:

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Ну и чем все закончилось?

У меня 650-ка суза бандосик. Тормаза тоже мне не очень нравятся.
Особенно факт того, что появляется "ватность" после езды через пробку и постоянными интенсивными торможениями.

да и жидкость пора менять тормозную. Отсюда вопрос: кто ставил тормозные шланги армированные и кто что почуствовал после этого?

Студент вот сказал, что блажь это и фигня поная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:58 pm
Сообщения: 678
Откуда: мАськва, центер
Adviser писал(а):
Ну и чем все закончилось?

У меня 650-ка суза бандосик. Тормаза тоже мне не очень нравятся.
Особенно факт того, что появляется "ватность" после езды через пробку и постоянными интенсивными торможениями.

да и жидкость пора менять тормозную. Отсюда вопрос: кто ставил тормозные шланги армированные и кто что почуствовал после этого?

Студент вот сказал, что блажь это и фигня поная...


для обычного дорожного пользования армированые шланги в сад не надо. тормозуху 5.1 менять надо чаще, чем 4, а разницу ты не заметишь, так что, для обычной езды всё это блажь, полная фигня и ненужная трата денег

_________________
I'm not crazy, my reality is just different than yours


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
радикальный способ-замена ГТЦ и суппортов:) Особенно если стоят 2-х поршневые в стоке:)
Вот пример на моей бывшей эсвешке - 6-ти поршневые скобы с джиксера и армированные шланги Гудрич. Проблем не было ни разу с тормозами.
Изображение
ЗЫ честно говоря - там и вилка с джики с задним аммо установлены были:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Скажу, как владелец DL1000. Емнимс- тормоза теже, что и на 650-ке. Колодки в стоке- странноваты. Машинка и шланги- хрень всё это, вполне хватает стоковых. Тормозуха 5.1, кстати, залита (но это пофиг). Так что- прокачать тормоза нормально, сменить колодки (синий ниссин наверно получше, в стоке вроде золотой стоит).

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
wherewolf писал(а):
Скажу, как владелец DL1000. Емнимс- тормоза теже, что и на 650-ке. Колодки в стоке- странноваты. Машинка и шланги- хрень всё это, вполне хватает стоковых. Тормозуха 5.1, кстати, залита (но это пофиг). Так что- прокачать тормоза нормально, сменить колодки (синий ниссин наверно получше, в стоке вроде золотой стоит).


:!: Уже, купил колодки! Попробую, потом отпишусь! :wink:

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB