мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 20, 2024 12:54 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
Джокер писал(а):
А я очкую в городе проходить повороты на скорости в наклоне.

Андрюх=ток скорости у всех разные при прохождение то ;)
Цитата:
а у кого нет демфера и резина на Дьяболо?

я один не понял о чем это?))) Даш, все нормуль? рабочая неделя почти кончилась-будем скоро отдыхать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
Джокер писал(а):
vans писал(а):
немного наклонить мотик.


Но не чиркать подножками, как на треке.

Ну что ты, конечно же нет :roll:

_________________
I have an angel on my shoulder but the davil in my hand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 4:53 pm 
КАБАН писал(а):
Андрюх=ток скорости у всех разные при прохождение то ;)


Это вы гонщики. Я на своем тошню в правом ряду потихонечку... :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
Джокер писал(а):
КАБАН писал(а):
Андрюх=ток скорости у всех разные при прохождение то ;)


Это вы гонщики. Я на своем тошню в правом ряду потихонечку... :oops:

гыыы
я на скорости твоих поворотом по МКАДу еду ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 4:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
КАБАН писал(а):
Джокер писал(а):
я один не понял о чем это?))) Даш, все нормуль? рабочая неделя почти кончилась-будем скоро отдыхать ;)

Да все понятно. Что такое демпфер ты вроде знаешь. А Дьябло (как мне кажется речь о корса или росса) это про мягкость резины :wink:

_________________
I have an angel on my shoulder but the davil in my hand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
КАБАН писал(а):
[я один не понял о чем это?))) Даш, все нормуль? рабочая неделя почти кончилась-будем скоро отдыхать ;)


Это я про Дзенкин мотик. У него демфер он не замечает и резина хорошая, а я как на бешеной табуретке прохожу стыки на ТТК, про некоторые места каждый раз думаю, что вообще вылечу в мотика

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 12:22 am
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Чиркать можно. Только вот чем такое чиркание в городе обернется? Студент прав: песок на асфальте, битумные полосы, склизкий железный люк канализации, выбоины в покрытии... И сразу досвидос ноги, руки, ж..па и т.д. Ну и, соответственно, персональный двухколесный пепелац.
А на треке подножки хоть до основния сотри...

_________________
Риэлтор-профессионал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2009 1:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
Dzen-aka писал(а):
ни разу не было.. подвеска отрабатывала нормально, руль не зажимал - эффект как и проходя выпрямленным, ничего страшного


Про металлические швы, если они шириной более 5 см..., как например съезд с внутренней стороны ТТК на Рязанский проспект, меня сносило, помогло то что в поворот вошел на скорости 15 км/ч, удержался, был расколбас!... Обычно утром, особенно когда польют машины! Теперь такие стыки прохожу на скорости не более 5 км/ч в вертикальном положении (мотц не наклоняю)!..

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 10:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
SchtirlitZ писал(а):

Про металлические швы, если они шириной более 5 см..., как например съезд с внутренней стороны ТТК на Рязанский проспект, меня сносило, помогло то что в поворот вошел на скорости 15 км/ч, удержался, был расколбас!... Обычно утром, особенно когда польют машины! Теперь такие стыки прохожу на скорости не более 5 км/ч в вертикальном положении (мотц не наклоняю)!..

а ведь Студент учил ...
наклон, увидел - жопа, поднял вертикально, проехал, еще сильнее наклон
все сие легким движения руля применяя КР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 8:50 pm
Сообщения: 200
Откуда: ЦАО
Прочитал всю тему, все тут пишут про выезды на трек по выходным. Пролазил весь форум - единственные записи про выезд на трек датированы концом июля - первыми числами августа.

Больше никто не ездит? или надо просто ждать пока очередной пост появиться, где инструкторы скажут что "вообщем народ едет - присоединяйтесь"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
смотри не только здесь, но и в болталке, вчера был выезд на трек в Фирсановку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 10:08 pm
Сообщения: 26
Джокер писал(а):
Metal_Mental писал(а):
меня как-то останавливает отсутствие комбеза (ну и вообще кожаной защиты), а остальное как я понимаю на 1 падение. Поэтому на трек собираюсь в следующем сезоне, когда уже куплю что-то такое.


Добрый совет - не катайся без защиты.
Мне в принципе пох, но стирать свою шкурку об асфальт ОЧЕНЬ БОЛЬНО.
Сначала стираются джинсы и сетка на черепахе, а потом кожа с мясом.
Заживает долго.
Проверено на себе.



Бедняга. Надо иметь мужество чтобы после этого не бросить каталку. :roll:

_________________
Quot capita, tot sensus - Сколько людей, столько мнений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 2:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Дмитрий(Ustas) писал(а):
передачи подбираешь так чтобы обороты на входе были чуть ниже зоны максимальной тяги, далее толкаешь правую ручку от себя и держа ее контролируешь угол наклона
повернув начинаешь набирать газ, если траетория не идеальна той же ручкой либо дозакладываешь толкая ее еще дальше либо поднимаешь мот тяня ее к себе

И чего? Если моего бандоса 650-го максимальная тяга на 10 000 оборотах, то мне в каждый поворот на 8-9 тысячах входить???
Это щутка такая? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Adviser писал(а):

И чего? Если моего бандоса 650-го максимальная тяга на 10 000 оборотах, то мне в каждый поворот на 8-9 тысячах входить???
Это щутка такая? )))[/quote]
а ты попробуй - понравиться - как оно потом идет-)
не если дури хватает то можно и на 2000 -)
у меня максимум на 6000 -7000 и я спокойно на 4500 -5000-) но без фанатизму
понятное дело если за поворотом стоит каток и поворот под 90 то вплоть до холостого хода скидываешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 12:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Дмитрий(Ustas) писал(а):
И чего? Если моего бандоса 650-го максимальная тяга на 10 000 оборотах, то мне в каждый поворот на 8-9 тысячах входить???
Это щутка такая? )))
а ты попробуй - понравиться - как оно потом идет-)
не если дури хватает то можно и на 2000 -)
у меня максимум на 6000 -7000 и я спокойно на 4500 -5000-) но без фанатизму
понятное дело если за поворотом стоит каток и поворот под 90 то вплоть до холостого хода скидываешь


Первый сезон, но +1. Стараюсь в поворот входить в районе 7-8ми при максимуме 11.5. Во-первых запас получается, которого хватает для торможения двиглом (видимо, Юре все-таки удалось на занятиях отбить желание тормозить в повороте, посему играю гашеткой), во вторых - запас в другую сторону, т.е. ускориться тоже можно. Ессьесьна, ИМХО.

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB