мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 19, 2024 8:57 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 2:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
Kennel писал(а):
Считаю - самому прикинуть физику процесса - интересно и полезно.


я всегда считал что полезней понимать скорей механику процесса, чем физику. и в т.ч. опираться не на числовые а скорей на аналоговые данные, т-е представлять себе зависимость сил друг от друга, от скорости, от сцепления с дорогой... в ситуации когда ты за рулем, на бумажке не посчитаешь и калькулятора нету оно как-то надежнее, не? :)

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 10:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
цифирки ексель =)
возьмика дружок заднее колесо на оси в руки, вытяни их ( если удержишь )
и попроси товарища раскрутить - потом попробуй повернуться направо - ты усе сам поимешь
для раздумий - как мотоцикл без пилота может ехать ? какая сила его удерживает вертикально, Святому Духу на железяки обычно наплевать :mrgreen: а вот силе тяготения нет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 2:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Почитал я эту тему несколько дней назад и всё никак не мог сформулировать. И вот теперь могу. :D
Цыфры - это хорошо и важно. Но думаю гонщики экселем не пользуются и гироскопический момент не считают.
А вот судя по результатам все отечественные автомобили как раз проектируют в екселе и потом сразу на конвеер :D :D :D :D

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Kennel, суть в том, что так нифига нельзя прикинуть реальные процессы, лишь поразминать мозги с модельными процессами. Реальность, она на асфальте, а не в экселе. :)

Dimas, это называется качественно понимать суть процесса. Количественно тут глупо пытаться что-то понять. Не те люди, не те способы. ;) А качественно Сергей великолепно все объяснял, да и инструктора на площадке тоже.

Лично я считаю, что в данном вопросе цифры даже вредят, насчитаешь,а потом не собирут. Действительно пробовать надо. Ну если так интересно, то качественно помыслить,а если считать начнешь, то забудешь учесть чего-то и потом будешь ездить в святой уверенности из-за результатов (или неуверенности, тоже не очень хорошо).
Как теоретик скажу - за руль, а не за бумажку надо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:37 am
Сообщения: 84
Откуда: СЗАО, Планерная
Но тем не менее, при проектировании авто и мото используют сначала компьютерное моделирование. И только потом собирают прототипы и проверяют на дороге.
А как быть с самолетами и ракетами? :mrgreen:

_________________
Wheels of confusion


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Да бесспорно, но я же говорил, что не те люди и не те методы. ;) Моделируют, но там теория совсем другая, громоздкая, а тут такая упрощаловка, что нинада такие цифры в такой точности.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 12:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
newt писал(а):
Но тем не менее, при проектировании авто и мото используют сначала компьютерное моделирование. И только потом собирают прототипы и проверяют на дороге.
А как быть с самолетами и ракетами? :mrgreen:


думаешь, там достаточно экселя и пары-тройки параметров относящихся к "сверической ракете в вакууме"? :mrgreen:

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 8:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
Чего вы понаехали на человека? Между прочим в школе Кейта Коды профессиональные гонщики улучшали на секунду время на круге после нескольких занятий в классе за партой. Теория конечно не первичней практики, но в те времена когда никто не знал о контррулении (хоть все им и пользовались неосознанно), мотогонщики за гонку сгибали руль в попытках бороться с гироэффектом. И прекратилось это только когда появилась достаточная теоретическая база для езды на мотоцикле.

_________________
Алиса, милофон у меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 10:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Макс писал(а):
Чего вы понаехали на человека? Между прочим в школе Кейта Коды профессиональные гонщики улучшали на секунду время на круге после нескольких занятий в классе за партой. Теория конечно не первичней практики, но в те времена когда никто не знал о контррулении (хоть все им и пользовались неосознанно), мотогонщики за гонку сгибали руль в попытках бороться с гироэффектом. И прекратилось это только когда появилась достаточная теоретическая база для езды на мотоцикле.

да перестань
просто когда чьи то цифры доказывают что мото стабилизируется не за счет вращения заднего колеса а исключительно силой духа сидящего на нем -)
то углубляться в расчеты уже не стоит -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Да не понаехали на человека, но школьными представлениями переоткрывать действительность глупо. Я не мало таких людей (не имею ввиду того кто рассчитывал, а вообще) встречал в жизни, очень печальное зрелище... А по большому счету просто указали на "неточность" расчетов из-за слабой модели, потому выводы все не валидны. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
нутк он на себя роль первооткрывателя и не брал, поинтересовался и признал неточность результатов. А единственный из апонентов, кто реально умеет ездить, ничего типа: "иди паучись ездить, теоретик", не сказал. :lol:

_________________
Алиса, милофон у меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 2:31 pm
Сообщения: 489
Откуда: СВАО
Это же читалось между строк! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 10:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
Metal_Mental писал(а):
Это же читалось между строк! :wink:


аааа, "между строк", ну да, ну да. 8)

А вообще на ютубе были от Кейта Коды видюшки по поводу устойчивомти байка. Что-то типа вотэтававот: http://www.youtube.com/watch?v=3nRUeEkS644

_________________
Алиса, милофон у меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 9:54 am
Сообщения: 8
А я, кстати, учусь ездить :) Правда еще только на медленном маневрировании. Иностранных ученых пока ниасилил. В процессе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 12:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 12:32 am
Сообщения: 73
Дмитрий(Ustas) писал(а):
...как мотоцикл без пилота может ехать ? какая сила его удерживает вертикально...

А медленно едущий велосипед какая сила удерживает вертикально? ;)

Стремление глубоко познать процесс - правильно. В данном случае познать не "опытом", а "в цифрах". И нет ничего плохого в таком подходе даже если цифры выходят (пока) странные. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB