мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 12, 2024 3:28 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 10:56 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
хм.. поверим на слово:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
traktor71 писал(а):
Званите, блин, еси есть подобные проблемы! :wink:

Юр,никто за язык не тянул ;)

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
в выходные завел свой пипелац. Как ни странно достаточно было зарядить акум и крутануть раз 5 стартером как оно заурчало и заплевалось белым дымом из выхлопухи.
вот только подтраивает, но думаю что это вылечится заменой свечек, и обороты плавают в районе 1100-1300 оборотов.
какие должны быть обороты на нормальном моте сб400 1-ый втек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
а я вот снова не завелся! :x
аккум зарядил,свечи вкрутил новые...но что за ...ня!?!?
подозреваю,что в конце сезона(когда готовил к консервации) после полной заправки бака и налития туда стабилизатора,сразу поставил мот на прикол...даже не проехавшись...
т.е.,как я думаю,в баке бенз нормульный(со стабилизатором),а в карбах старый....так?
только чихает и кашляет...глушитель так хлопает,что аж в ушах закладывает!

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm
Сообщения: 682
Откуда: GSXR Club
REDisk@ писал(а):
..........
т.е.,как я думаю,в баке бенз нормульный(со стабилизатором),а в карбах старый....так?
............


Ога.

_________________
Стальные яйки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
я ничего не лил в бак когда ставил мот, тока под горловину бензина залил и тряпку в выхлопную сунул :) а ну и спреем силиконовыми облил перья и резину, ну и все что хромированое было.
а когда заводил сначала со всех карбов слил бензус(правда не весь, т.к. ооочень долго он из них лился, подумал что а вдруг самотеком льется и дожидаться полного слива не стал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
йопт,ну што происходит,а??!!
1.в пятницу наконец-то завел-причина была в неправильно вставленных в цилиндры надсвечниках :oops: поставил НОВЫЙ ЗАРЯЖЕННЫЙ аккум...
2.в воскресенье вечером поставил новый руль,ручки,грузики,поменял детали приборки...пытаюсь завести-при нажатии на кнопку стартера-стук в районе катушки зажигания(приблизительно,+- несколько см)...завожу исчо раз-та же фигня...потом все таки завелся... :)
3.ну и,сам бог велел,решил рискнуть проехаться....ну,думаю,недалеко,чтоб в случае чего было недалеко тащить...
4.сел-поехал...рефлексы после зимы не пропали :P ,моц едет и тормозит оч.гуд...единственный минус-после сбора-разбора приборки не работает спидометр(видать,куево прикрепил :? )
5.остановился на поворот на Ленинградку-фигак и глохну...ну,думаю,наверна,сцепуху отпустил...отвык...завожусь с выжатым сцеплением и включенной педерачей-фиг..исчо раз-фиг...на нейтралке-снова фиг...стою,курю,думаю....исчо раз-ага,завелся!!...еду...после пары километров начинают падать обороты(бенз в баке есть,еси че и краник тоже повернут в правильное положение :wink: )...при полностью открытом газе сначала 7 тыс.об.,потом 5...потом ноль...все,приехали,мля... :(
6.слава богу,что мимо ехал мой друг!!!(который потом помог его тащить) :wink:
попробовали завести с толкача-фиг,крутили стартером-фиг(в довершение ко всему сел аакум :( )
7.итог-зацепили тросом за логан и потащили в гараж...
день(а вернее уже поздний вечер или ранняя ночь) был испорчен...
p.s. но километра три он на мне-таки проехал...тяжелый,гад! :wink:
как быть?что делать?ведь скоро поездка в НН??

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 11:23 pm
Сообщения: 682
Откуда: GSXR Club
REDisk@ писал(а):
йопт,ну што происходит,а??!!
/тут было многобукв/
как быть?что делать?ведь скоро поездка в НН??

Снимай бак и проверь все ли патрубки ты присоединил как надо.
У меня была похожая проблема. Пока есть бензин в карбах - едет. Как бензин в карбах закончился - глохнет. Поскольку краник вакуумный карбы бензин как бы всасывают и если один из патрубков не одет или одет нетуда - цикл не может выполнятся корреткно.

_________________
Стальные яйки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
NeAmico писал(а):
...

ну там вариантов подсоединения очень мало :)...
толстый шланг,тонкий шланг,дренаж... :)
но в выходные все равно проверю

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 5:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:25 pm
Сообщения: 498
Откуда: Москва, СВАО
Открой бак, если будет хлопок - пережат под баком какой-то проводок.
Такая же фигня была в прошлом году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
Semkaa писал(а):
Открой бак, если будет хлопок - пережат под баком какой-то проводок.
Такая же фигня была в прошлом году.

Пасиба,Сем!
В выхи буду думать...но мысли созрели такие:
1.какая-то гадость в баке...
2.какая-то гадость в шланге от бака до карбов
3.пережат шланг
кароч,проверю весь путь от бака до карбов...
ну и посмотрю есть в карбах ваще че-нидь...
просто када заводили мот,то бенз в карбы вливали вручную,шприцеванием :wink: -чтоб бак не ставить...
т.е.возможно что все то,что залили в карбы шприцом-испарилось :) в процессе езды...

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
а КАКОЙ зарядный ток должен быть на АКБ от мотоцикла? Не хочется баттарею убить, а в инструкции об этом ни-гу-гу
Просто у меня есть полуубитая зарядка для аккумуляторов, там половина цепей сгорела, но боюсь, даже оставшаяся половина сможет убить мото-АКБ

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
Aijy писал(а):
а КАКОЙ зарядный ток должен быть на АКБ от мотоцикла?

10 % от номинала.....на АКБ должно быть все написано....

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
REDisk@ писал(а):
Aijy писал(а):
а КАКОЙ зарядный ток должен быть на АКБ от мотоцикла?

10 % от номинала.....на АКБ должно быть все написано....


это при зарядке от зарядного устройства. на работающем мотике 13.8-14.2 В наиболее частые показатели, но бывают и исключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
pablo писал(а):
.......

разговор был про силу тока,а не про напряжение ;)

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB