мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 04, 2024 10:41 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
Если человек от чего-то далёк, то лучше работу поручить тем, кто к ней ближе. Во всяком случае меньше вероятность того, что скрутка где-нибудь окислится в чистом поле, в дождь за 1000 км от родного дома. Впрочем, если кататься в пределах действия эвакуатора, то никаких проблем. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 6:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
gesper писал(а):
borkhes писал(а):
Паяльник решает! :) :mrgreen:


Если человек далек от познаний в работе с паяльником, то спайка может оказаться довольно хренового качества, а скрутка + термоусадка на оборот окажутся в плюсе.

термоусадка конечно вещь хорошая в разы лучше изоленты.


В пайке нет ничего сложного, главное - насобачиться и подобрать лично под себя набор канифоль/флюс/кислота - припой - паяльник
Фишка в том, что мощности паяльника должно быть в самый раз для того, чтобы горячая капля припоя с шипением вошла в скрутку, пропитанную флюсом. Флюс выкипает, припой намертво пристаёт к многожильному кабелю и тут же подстывает. Паяльник сообщает дополнительное тепло.

Часто бывают (по крайней мере, были у меня) проблемы из-за несооветствия режимов работы паяльника и характеристик припоя. Для проводов желательно брать припой в тоненьких трубочках или проволочках, пропой слитками приходится предварительно стругать ножом и затем подцеплять отдельные стружки паяльником. Я юзал отечественный в виде 2 мм проволоки, никаких проблем. Затем закупил импортный (японский) в виде 0,5 мм проволоки с флюсом внутри - ещё лучше. В общем, потренируйтесь на кошках, и работы с паяльником станут вашими любимыми!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:43 pm
Сообщения: 282
с флюсом внутри, брал метровый длины.. диаметр 1..2 мм. вроде. Оч удобный когда нужно паять что то прям на месте.

Цитата:
В пайке нет ничего сложного, главное - насобачиться и подобрать лично под себя набор канифоль/флюс/кислота - припой - паяльник

согласен, но есть иногда моменты типа того, что с кислотой нужно поаккуратней, не везде ее использовать можно.
вобщем опыт, опыт, а не просто так взял и давай греть до низя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 6:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
C кислотой никаких проблем, если смывать флюс по окончании. А вообще в гугле куча ссылок на статьи как паять и что для этого нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB