Panda писал(а):
Ну если быть занудой, то паджеро-мини тож с 94 года выпускается... и класс вроде тот же...
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
хотя могу ошибаться.
Давайте в занудстве посоревнуемся!
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
У кого его больше?
Во-первых Pajero Mini был официально представлен в декабре 1994, а продажи начались уже в 95-м. Это я специально в справочнике посмотрел.
Во-вторых, я бы не назвал его "паркетником". Машинка-то хоть и маленькая, но рамная, И трансмиссия у нее была вполне серьезная. Не вискомуфта какая-нибудь. Митсубиси до этого никогда не опускалась! Там было два варианта. Первый - с полноценным постоянным полным приводом (типа как на нашей старушке-Ниве) и механической (!) блокировкой межосевого дифференциала. Задний самоблок кажется был опцией. Эта система стала непосредственным предшественником современного "Super Seleсt". А второй, если мне не изменяет память (под рукой нет нужной литературы чтобы проверить), был с трансмиссией типа "Part Time" (с жестко подключаемым передком). Кстати, тип трансмиссии, помнится, зависел от типа кузова: трех- или пятидверного. Кто из них был кто - не помню.
Ну а в-третьих (если ориентироваться на размер), то был еще знаменитый Suzuki LJ, выпуск которого начался еще в начале 60-х. Позже эта машина (после модернизации) стала называться Suzuki Samurai, а еще позже (уже в новом кузове) - Suzuki Jimny. И никто из них ни разу не и"паркетник"!
Вот! И кто из нас зануда?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)