мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт фев 06, 2025 2:47 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 3:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:39 pm
Сообщения: 180
Aijy писал(а):
Собственно, что ещё вы хотите от эталона в классе ПАРКЕТНИКОВ?


с каких пор раф эталон в классе паркетник? Может ты и тащишься от своей тачилы,но уверяю тебя 99% мужского населения нашей планеты с тобой не согласятся. Рав4 это обычный,ничем не выделяющийся пластмассовый псевдо джип средней ценовой категории. Может я чего то не понимаю, но разве автомобиль класса "внедорожник" придумывали чтоб проезжать по легкому свежевыпавшему снегу?По моему с этим справится и авто другого класса, тем более когда у нас в москве на дорогах снег лежал?Везде лужи, ну только может быть по краям сугробчики маааленькие :D
И если уж на то пошло то я хочу чтоб этот эталон мог ехать со скоростью 500км/ч без риска для моей жизни, что б машина везла меня сама, чтоб могла взлетать на 20 метров вверх,ежели пробка, а топливом была обычная человеческая слюна - поплевал в бак и можешь катаца весь день. А что? Это же ЭТАЛОН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 3:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
rury писал(а):
ибо суть все равно не отражена



Да Иришка, сиськи наше всё :):):):)

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
BrockSamson писал(а):
Aijy писал(а):
Собственно, что ещё вы хотите от эталона в классе ПАРКЕТНИКОВ?

с каких пор раф эталон в классе паркетник? ... Рав4 это обычный,ничем не выделяющийся пластмассовый псевдо джип средней ценовой категории...

Да нет, все же он - эталон. Нравится/не нравится, а все равно эталон. Хотя бы потому, что он был первым в этом классе. Тойотовцы его, этот класс, собственно говоря, и придумали. Вполне здраво решив, что такого уровня проходимости 90% пользователей хватит за глаза. И RAV4 образца 1994 стал первым "паркетником" (не люблю этот термин - его Ленька Голованов когда-то придумал и запустил в обиход). Можно сказать - родоначальником класса. В точности так же, как VW Golf стал родоначальником гольф-класса, а, например, Renault Espace - класса MPV (минивенов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:19 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва, ВАО
Ну если быть занудой, то паджеро-мини тож с 94 года выпускается... и класс вроде тот же... :wink: хотя могу ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
Panda писал(а):
Ну если быть занудой, то паджеро-мини тож с 94 года выпускается... и класс вроде тот же... :wink: хотя могу ошибаться.

Давайте в занудстве посоревнуемся! :) У кого его больше?
Во-первых Pajero Mini был официально представлен в декабре 1994, а продажи начались уже в 95-м. Это я специально в справочнике посмотрел. :)
Во-вторых, я бы не назвал его "паркетником". Машинка-то хоть и маленькая, но рамная, И трансмиссия у нее была вполне серьезная. Не вискомуфта какая-нибудь. Митсубиси до этого никогда не опускалась! Там было два варианта. Первый - с полноценным постоянным полным приводом (типа как на нашей старушке-Ниве) и механической (!) блокировкой межосевого дифференциала. Задний самоблок кажется был опцией. Эта система стала непосредственным предшественником современного "Super Seleсt". А второй, если мне не изменяет память (под рукой нет нужной литературы чтобы проверить), был с трансмиссией типа "Part Time" (с жестко подключаемым передком). Кстати, тип трансмиссии, помнится, зависел от типа кузова: трех- или пятидверного. Кто из них был кто - не помню.
Ну а в-третьих (если ориентироваться на размер), то был еще знаменитый Suzuki LJ, выпуск которого начался еще в начале 60-х. Позже эта машина (после модернизации) стала называться Suzuki Samurai, а еще позже (уже в новом кузове) - Suzuki Jimny. И никто из них ни разу не и"паркетник"!
Вот! И кто из нас зануда? :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:19 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва, ВАО
зануууда!!!!! :P
:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 5:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:39 pm
Сообщения: 180
http://www.youtube.com/watch?v=kDbqvl29kkM

всё потому что они на рав4 не накопили)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 7:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
BrockSamson писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=kDbqvl29kkM
всё потому что они на рав4 не накопили)

Именно. На RAV4 я бы или проехал по мосту, или взял бы бензопилу и построил новый. На крайняк, вернулся бы в Москву

Чем круче джип, тем дальше топать за трактором

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 7:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
в народе говорят - крутизна джипа обратно пропорциональна величине мужского полового х.я :roll:
есси че - аццкий вброс :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Violet писал(а):
в народе говорят - крутизна джипа обратно пропорциональна величине мужского полового х.я :roll:
есси че - аццкий вброс :mrgreen:


нууу... позволю себе не согласиться... личные наблюдения и общение с разными кругами людей говорят о том, что не от величины (есичо - с этим и параметрами работы все нормально, несмотря на размеры моих машин))))) а скорее от коммуникабельности в ... скажем так, незнакомой и малознакомой среде общения....воооот ))))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 11:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 5:05 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
Садись, пять!

а чо все остальные флудерасты замолчали? ))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 11:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Violet писал(а):
...а чо все остальные флудерасты замолчали? ))))))


это я-то флудераст? 1660 постов за 4 с лишним года? да я агнец! )))

и потом, что значит - садись? такую тему поднять - потом сидеть неудобно будет, да, мешает твердая пятерка ))))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 12:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Aijy писал(а):
РАВ - универсальная машина для ДОРОГ и чтобы выезжать из сугробов в городе, а не для бездорожья даже на 5% эксплуатации. РАВ также достаточен для того, чтобы пробить лёгкий свежевыпавший снег (до 20 см), если под снегом имеется достаточно твёрдое покрытие, докопавшись до которого, машина всё же сможет зацепиться за него (зубастой резиной или цепями).
Собственно, что ещё вы хотите от эталона в классе ПАРКЕТНИКОВ?

Гы... опять поржал. 20 см свежевыпавшего снега, да с твердым под ним покрытием- я и на обычном заднеприводном сарайке своем проезжаю :) Причем на обычной зимней резине. Так что жиденько для эталона в классе ПАРКЕТНИКОВ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 12:59 am 
Афтар пеши исчо! Раффф-4 Руллез!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 2:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 2:18 pm
Сообщения: 4318
Откуда: 2:5020/
Violet писал(а):
:shock: сколько ж в тебе ... человека! )))))


135 кг некогда тренированного жира : )

_________________
профессиональный раздолбай-затейник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB