мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 12, 2024 3:47 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 10:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
я когда на своем первый раз выехала - поняла что тоже не посмотрев глазами не включу поворотник и не найду бибикалку. но это как в новой машине, через пару дней привыкнешь
а с зеркалами тоже после машины было странно и все как один сказали - ВЕРТИ БАШКОЙ

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня был первый выезд
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Подъём в горку - на первой передаче :-) следи за скоростью, не допкускай, чтобы она была слишком низкой, чтобы мот не глохнул :-) Если нужно снизить скорость - переходи на сцепление :-) в подъёме может быть легче тормозить педалью заднего тормоза - попробуй.

Зеркала: отрегулируй, прижимай локти к бокам :-)

Неудобно рычагами работать - вам поможет кистевой тренажёр и ежедневная практика езды в пробках :-) возможно, у тебя не совсем удобно рычаги расположены - поговори с умными людьми, мобыть, можно поправить рычаги тормоза/сцепления (повернуть чуть на руле)

Бибикалка: привыкай :-) я поначалу тоже всё путал, в т. ч. сигнал и стартёр, газ и тормоз. До сих пор, когда нервничаю, газую при торможении (спасает выжим сцепления) и иногда случайно выключаю двигло в пробках (случайно нажимаю аварийный выключатель двигла).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
AlexS писал(а):
Зеркала по максимуму развернул, но вижу в них только если поджимаю локти. А очень некомфортно, когда тошню 40 км в час, что не вижу что сзади происходит, да и при езде на машине привык постоянно смотреть в них.

У меня по дороге на работу есть ацкое перестроение через 7 рядов налево... до сих пор стремновато. Крути башкой и исходи из того, что тебя НЕ ВИДЯТ, если только ты не находишься по курсу авто +/- 45 градусов.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
+1500 к кистевым эспандерам!
У меня первое время даже на девачковом сцеплении на ВыФеРе заеткали лапы. Даже сейчас есть момент когда затекает

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня был первый выезд
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 9:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 7:10 pm
Сообщения: 30
Откуда: Honda Hornet 08
[quote="Aijy"]Подъём в горку - на первой передаче :-)
следи за скоростью, не допкускай, чтобы она была слишком низкой, чтобы мот не глохнул :-)

Заезд осложняется тем, что горка круговая идет вверх по спирали.


Зеркала: отрегулируй, прижимай локти к бокам :-)

Так и делаю, и думаю посмотреть какие-нибудь зеркала более вынесенные.

Неудобно рычагами работать - вам поможет кистевой тренажёр и ежедневная практика езды в пробках :-)

До работы мне в один конец 55-60 км и пока не готов ездить, да и часто бывает, что поездки с людьми в течении дня.
Попривыкну, покатаюсь, может потом и начну и на работу ездить.
Да и мотоцикл пока еще на учет не поставил, и не застраховался еще.

возможно, у тебя не совсем удобно рычаги расположены - поговори с умными людьми, мобыть, можно поправить рычаги тормоза/сцепления (повернуть чуть на руле)

Тоже такая мысль появилась, пальцы у прошлого владельца были наверное длинней, он под себя и настроил.

Бибикалка: привыкай :-) я поначалу тоже всё путал, в т. ч. сигнал и стартёр, газ и тормоз.

Газ и тормоз путать это жестко, я так на площадке чуть в бордюр не приехал.
Спасибо всем за советы, буду дальше учиться и накатывать опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня был первый выезд
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 5:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 9:46 am
Сообщения: 109
Откуда: Exeter, Devon, UK
AlexS писал(а):
Заезд осложняется тем, что горка круговая идет вверх по спирали.


Можно с перегазовкой отпускать сцепление где-то наполовину и регулировать ускорение более сцеплением, нежели газом - всё-таки на мото сцепление, в сравнении с автомобилем, конструктивно более стойкое к такому режиму работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня был первый выезд
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Илюххха писал(а):
...и чёрных СиБиЭфов.

Блин, фазер чтоль купить... Чтоб от меня не шарахались :mrgreen:

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня был первый выезд
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
В АктивМоторс стоит FZ6 прошлогодний всего за 330 тыр
Вдруг кому полезно будет

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегодня был первый выезд
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Aijy писал(а):
В АктивМоторс стоит FZ6 прошлогодний всего за 330 тыр
Вдруг кому полезно будет


Тока он без АБС за 330, с АБС 348 :(

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 5:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
18 тыр при цене в 330....
чуствительно пездец

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 9:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Может быть, меня все сейчас обсирать начнут, но скажу крамолу: после МОТОШКОЛЫ (тм) АБС необязательна! И пускай скользит передок! Меня лично АБС на моей CBF в основном только раздражает. Эффективность торможения чуть ниже, а главное, не могу понять, где неэффективная работа тормозной системы, а где при торможении по сухому асфальту на условной грани разумного начинает работать АБС. Неинформативно немного, на машине там больше понятно, когда педаль отбивает ритм :-)

Короче, начал задумываться о тюнинге тормозной системы! Чтобы мот с 60 кмч тормозился в ноль за 3 секунды двумя пальцами без особых напрягов!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 9:46 am
Сообщения: 109
Откуда: Exeter, Devon, UK
Aijy писал(а):
Чтобы мот с 60 кмч тормозился в ноль за 3 секунды двумя пальцами без особых напрягов!


Тут поможет система с двумя парашютами, один - для мотоцикла, другой - для пилота. Главное - чтобы синхронно открывались :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 8:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Saruman писал(а):
Aijy писал(а):
Чтобы мот с 60 кмч тормозился в ноль за 3 секунды двумя пальцами без особых напрягов!


Тут поможет система с двумя парашютами, один - для мотоцикла, другой - для пилота. Главное - чтобы синхронно открывались :mrgreen:


Есть еще способ - тормозить в неподвижный предмет, например в стену, или дерево. Растопырив два пальца для солидности. Но в дерево попасть труднее.
Хотя, если посчитать - получается ускорение что-то около 5 м/с2, то есть половинка g, так что, почему бы и нет :)

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 2:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Gen писал(а):
Хотя, если посчитать - получается ускорение что-то около 5 м/с2, то есть половинка g, так что, почему бы и нет :)


Мой мот разгоняется до 100 кмч за 3.8 секунд по паспорту без особых напрягов. Я реально укладываюсь в 4,5-5 секунд без особого насилия над двиглом.
По идее, эффективность тормозной системы должна обеспечивать торможение не менее эффективное чем разгон :-) она и обеспечивает, но жамкать рычаг приходится достаточно сильно. Хочется. чтобы было нежно, прочно и контролируемо.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 5:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
сегодня наконец-то открыл сезон. и сразу появился вопрос касательно рычага сцепления. под конец поездки начались проблемы с левой рукой. опираясь на опыт прошлого сезона мне кажется что эспандер мене не поможет :)
после выжима сцепы наполовину, в районе кистивого сустава, ближе к предплечию, появляется ощющение чего-то протевоестественного, и приходится уже через боль дожимат.
думаю что нужно малость опустить рычаг вниз относительно горизонта, чтобы предплечье и кисть как бы лежали на одной линии, когда руки на руле. такое мне посоветовал давно знакомый, который катается на горном веле.
есть смысл крутить или за эсапандером бежать? :)

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB