мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 2:06 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 5:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
kir писал(а):
Хорошь ерундой страдать )) В междурядье можно и нужно ехать всегда и везде. Это твое спасение. Всегда быстрее потока на 20-30 км/ч. Как только ты едешь "как все " тебя выносят из ряда или выдавливают.

а что-то меняется, если скорость потока 100 и выше?
те же 20 км разница и все?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 4:27 pm
Сообщения: 1595
Откуда: Москва ЮАО
Всегда бросаю взгляд в задние зеркала, особенно когда стою на светофорах, фиг его знает, идиотов навалом и не только на машинах ... Так что и стоящему в междурядье на светофоре могут въехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 5:33 pm 
Не в сети
инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:33 pm
Сообщения: 338
[а что-то меняется, если скорость потока 100 и выше?
те же 20 км разница и все?[/quote]



Важна не скорость потока а твоя скорость относительно потока. Если все едут 150 км/ч то твоя скорость 170-180 км/ч - если конечно мотоцикл позволяет так ехать.

_________________
инструктор школы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
если все едут 150 то я тошню в сторонке =)

_________________
Саморазборное итальянское ведро... красное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 6:06 pm 
Не в сети
инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:33 pm
Сообщения: 338
Dzen-aka писал(а):
если все едут 150 то я тошню в сторонке =)


Ты не поверишь - я то же ))) У КТМ максималка 170 ))))

_________________
инструктор школы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
kir писал(а):
В междурядье можно и нужно ехать всегда и везде. Это твое спасение. Всегда быстрее потока на 20-30 км/ч. Как только ты едешь "как все " тебя выносят из ряда или выдавливают.

Я бы не был таким ультимативным... в ситуации ОЧЕНЬ ПЛОТНОГО потока, все ПРОСТО СТОЯТ или еле-еле ползут 1 кмч (между машинами сантиметров по 20-30 со всех сторон, сходящиеся ряды) я, наоборот, "прячусь" за машинами чтобы меня тупо не раздавили!

Пример- поворот налево с цветного бульвара на Садовое. там на самом "апексе" поворота и затем в сужении перед подъёмом в горку иногда полный абзац творится.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
КАБАН писал(а):
kir писал(а):
Хорошь ерундой страдать )) В междурядье можно и нужно ехать всегда и везде. Это твое спасение. Всегда быстрее потока на 20-30 км/ч. Как только ты едешь "как все " тебя выносят из ряда или выдавливают.

а что-то меняется, если скорость потока 100 и выше?
те же 20 км разница и все?


IMHO расстояния между машинами должны быть как минимум пропроционально скорости больше. Тогда можно играть в "пятнашки". Но всё равно это IMHO чревато, я так не делаю - можно наткнуться на такого же идиота на авто, а на скорости авто могут быть более энерговоружённые и маневренные. Авто менее чуствительные к покрытию, более защищённые. Опасно.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Dzen-aka писал(а):
если все едут 150 то я тошню в сторонке =)

На своём пепелаце я готов идти в потоке до скорости 160-170. Далее буду перестраиваться в более медленные ряды.
Применимо разве что к немецким автобанам :-) у нас по незнакомой дороге IMHO лучше быстрее 140 не гонять - ямы, менты, коровы, битум.... целее будешь.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:12 pm 
rury писал(а):
Даша писал(а):
Не левее левого и не правее правого.

смысл тогда пересаживаться с четырех колес на два?

Это золотое правило мотоциклиста.
Поправьте меня, если я неправ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 9:51 am
Сообщения: 2776
Aijy писал(а):
в ситуации ОЧЕНЬ ПЛОТНОГО потока, все ПРОСТО СТОЯТ или еле-еле ползут 1 кмч (между машинами сантиметров по 20-30 со всех сторон, сходящиеся ряды) я, наоборот, "прячусь" за машинами чтобы меня тупо не раздавили!

от кого ты там прячешься? кому ты там нужен, давить тебя, если они ПРОСТО СТОЯТ (кстати, а чего6 это такое особое явление, когда машины ПРОСТО СТОЯТ, что его нужно так выделять буквами большими?)

а еще мне показалось, кабан, цитируя кира, имел в виду, что ответа он ожидает именно от него.

мне любопытно, а какой у тебя опыт вождения мото? пробег?
ты так авторитетно рассуждаешь везде... очень любопытно стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 9:51 am
Сообщения: 2776
Джокер писал(а):
rury писал(а):
Даша писал(а):
Не левее левого и не правее правого.

смысл тогда пересаживаться с четырех колес на два?

Это золотое правило мотоциклиста.
Поправьте меня, если я неправ.

во-первых ты меня процитировал не полностью. хочешь поцепляться к словам? соскучился, крошка?

золотое правило мотоциклиста оспаривать не буду - читают начинающие, я не собираюсь об этом забывать и рассказывать об исключениях.
вырастут-выживут, тогда и откроют для себя много интересного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
rury писал(а):
Aijy писал(а):
в ситуации ОЧЕНЬ ПЛОТНОГО потока, все ПРОСТО СТОЯТ или еле-еле ползут 1 кмч (между машинами сантиметров по 20-30 со всех сторон, сходящиеся ряды) я, наоборот, "прячусь" за машинами чтобы меня тупо не раздавили!

от кого ты там прячешься? кому ты там нужен, давить тебя, если они ПРОСТО СТОЯТ (кстати, а чего6 это такое особое явление, когда машины ПРОСТО СТОЯТ, что его нужно так выделять буквами большими?)

Может, не надо столько вопросов задавать?
Прячусь от машин чтобы не зажали (не заметив).
Просто стоят они не всё время, а какие-то секунды, иногда, к сожалению, превращающиеся в минуты.
Но IMHO состояние дороги, когда машины занимают её настолько, что даже автомбоилисты не всегда могут открыть двери - это ненормально, противоречит сущности и цели существования дороги и поэтому является отдельным, особым состоянием. Поэтому выделил
Цитата:
а еще мне показалось, кабан, цитируя кира, имел в виду, что ответа он ожидает именно от него.

вообще-то там мои слова стоят в заголовке - теги неправильно закрыты... но раз уж там меня опять упомянули как автора слов я решил ответить.
Цитата:
мне любопытно, а какой у тебя опыт вождения мото? пробег?

3 тыс км(50% как раз по пробкам), второй сезон.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Большая просьба к Джокеру или к кому-то ещё из опытных - если есть возможность (и не влом), пояснить НА ПРИМЕРАХ правило "Не левее левого и не правее правого".

ПОЧЕМУ нельзя ездить левее левого - понятно : могут вытеснить на встречку, прижать к разделилке.

Но почему нельзя (не рекомендуется) ездить справа от машин? Можно ли ездить справа, если всего 2 ряда машин в одном направлении? Можно ли ездить справа если машины стоят?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 9:11 pm 
Aijy писал(а):
Большая просьба к Джокеру или к кому-то ещё из опытных - если есть возможность (и не влом), пояснить НА ПРИМЕРАХ правило "Не левее левого и не правее правого".

ПОЧЕМУ нельзя ездить левее левого - понятно : могут вытеснить на встречку, прижать к разделилке.

Но почему нельзя (не рекомендуется) ездить справа от машин? Можно ли ездить справа, если всего 2 ряда машин в одном направлении? Можно ли ездить справа если машины стоят?

Справа - могут тупо припечатать к бордюрному камню. Например водитель, двигаясь по правому ряду, не ожидает, что справа кто-то есть, и может вильнуть, объезжая яму...
Как-то так.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 9:51 am
Сообщения: 2776
Aijy писал(а):
Может, не надо столько вопросов задавать?

может не надо столько ответов давать?
3 тысячи пробега...
какой опыт можно приобрести за такой пробег?
какой угодно, но точно недостаточный, чтобы им делиться.

вот я к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB