мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 19, 2024 7:18 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 7:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 137
Вообщем ехал по МКАДУ. Пробка. Я еду по мотополосе километров 40 в час. Передо мной видимость километр, за мной километр. И тут 2 чурки на 10-ке (какого-то зелено-голубого цвета) решили обогнать впереди стоящую машину как раз по той полосе, где ехал я. Причем сделали это ОЧЕНЬ резко. я стал тормозить. Ну и пережал передний тормоз. Резина завизжала, я, походу, приотпустил тормоз, скорость была уже совсем маленькая, но мот все равно стало немного кидать из стороны в сторону. Вообщем как=то удержал я его на ногах. Сам не пойму как...
Потом подъехал к чуркам, высказал что о них думаю. Спросил, какого хрена... Потом понял, что стоит поднять забрало - ничего ведь не слышат... Ну водила типа извиняется...не видел, брат...
Да какой он мне брат... видимость на километр..он из своей полосы почти полностью выехал... Было желание зеркало сломать. Смотрел я на это зеркало, передумал.. Но водила напрягся весь, рукой потянулся в район ручника. Может было у него чего там или приготовился быстро отстегнуться...хз... Я пообещал в следущий раз зеркало ему сломать..и уехал..
Понимаю, что есть часть моей вины...понимаю, что нужно было предугадать маневр...но как???? Видимо, ехать там еще медленнее. А я и так 40 там еду, в то время как меня там все обгоняют на скорости 80 и более..
Вообщем, советов я особо не жду никаких, просто другим в назидание...
С уважением.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 7:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
roland07 писал(а):
но как????
хороший вопрос. я вот тоже после последнего подреза, все думал, как улучшить мое езду, чтобы такого не происходила. кроме того, как включать камеру, чтобы все это заснять ни к чему полезному не пришел. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 7:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 137
Не, есть конечно вариант ехать не 40, а 20...поток ведь практически стоит... Но тогда быстрее на велосипеде :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 6:02 pm
Сообщения: 493
Откуда: Москва, Одинцово
Я, когда по этой полосе еду, всегда смотрю как плотно в пробке стоят машины, если вижу, что у кого-то есть возможность сманеврировать - всегда на этот случай притормаживаю и проезжаю максимально
аккуратно. То же самое - если ряд движется. Как правило неадекваты достаточно легко вычисляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:18 pm 
Я вообще очкую в нее вылезать.
После того, как в 2008 БАКа в ней снесли.
Удобно по ней, шопипец.
Но стремно.
И потом - не ездий правее правого и левее левого!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 137
Ну левее левого - это наверное чтоб на встречку не выпихнули..
Как тогда ехать по МКАДУ? Между рядами? ИМХО, это опасней, так как опасность будет с двух сторон.
Я по ней еду, если скорость машин в потоке меньше 40 км\ч. Если больше - я еду в потоке и никакого муждурядья..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 9:07 pm 
roland07 писал(а):
Ну левее левого - это наверное чтоб на встречку не выпихнули.

Или чтобы в отбойник не впечатали...
roland07 писал(а):
Как тогда ехать по МКАДУ? Между рядами? ИМХО, это опасней, так как опасность будет с двух сторон.
Я по ней еду, если скорость машин в потоке меньше 40 км\ч. Если больше - я еду в потоке и никакого муждурядья..

Водитель, сидя в машине, которая находится в предпоследней полосе, отдает себе отчет, что левее находится еще один ряд, в котором тоже машины. Поэтому при перестроении обычно включик поворотник и посмотрит в зеркало.
Водитель в крайней левой полосе ЗНАЕТ, что левее - отбойник. И машины там быть не может. Поэтому может перестроиться без поворотника и не глядя в зеркало.
Как ездить - это не ко мне. Я не инструктор. Я всего лишь написал, что очкую ездить по мотополосе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
roland07 писал(а):
Ну левее левого - это наверное чтоб на встречку не выпихнули..
Как тогда ехать по МКАДУ? Между рядами? ИМХО, это опасней, так как опасность будет с двух сторон.
Я по ней еду, если скорость машин в потоке меньше 40 км\ч. Если больше - я еду в потоке и никакого муждурядья..

почти везде езжу между крайним левым и вторым слева, даже на МКАДе. На "мотополосу" вылажу в случае реального ступора в моём излюбленном междурядье и сразу стараюсь вернуться обратно.
Скорость +20 - +30 к потоку меня вполне устраивает, в последнее время пытаюсь себя ограничивать чтобы ездить +20 - +25 (стоящих объезжаю на 20-22 кмч на оборотах чуть выше холостых на 2 передаче)
Имхо ездить в этом междурядье достаточно безопасно - водители туда смотрят чаще чем "левее левого", надо только отслеживать всех водителей, начинающих манёвры (как обычно, без поворотников) и быть наготове на всех дырках - в них могут очень резко перестраиваться.
В дырках обычно иду посередине свободного ряда, за впереди идущей машиной, потом опять перехожу в междурядье.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 11:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
У меня сегодня тоже были "приключения" удачно закончившиеся.
Еду по университетскому, перед ленинским около 5 часов вечера. Все забито, машинки плотно стоят.
Я вообще последние пару дней после созерцания аварии на МКАДе, езжу как-то спокойнее и аккуратнее... Так вот еду еле-еле между машин. Справа стоит скорая, слева какая-то легковушка. Места не много, но хвататет проехать. Почти проехал машину, и вдруг из-за микроавтобуса энергечно выходит мужик в синем комбезе и идет на меня. Я аж вздрогнул и жмакнул по тормозу, а переднее колесо ровно на разметке, а та выпуклая ромашка... Хорошо не сильно передавил и отпустив быстро тормоз, поймал колесо.
"хорошо то, что хорошо кончается" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 11:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 11:19 pm
Сообщения: 375
Откуда: Москва
Прикололо название "мотополоса" :mrgreen: Признаться, я даже какое-то время думал над тем, о чём конкретно идёт речь... Конечно, я тоже там еду, когда пробка на МКАД, но я не считаю эту штуку мотополосой. Потому что знаю, что там ездить нельзя, и что почти все остальные тоже так считают. Даже если вы уверены, что эта полоса создана специально для мотоциклистов, потому что вы байкер, тем не менее, очень важно помнить о том, что остальные участники дорожного движения, ни разу не ездившие по МКАД на мотоцикле, могут понятия не иметь о том, как вы называете участок дороги, по которому объезжаете пробки на МКАД :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 12:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Альберт,

мотоциклисты вообще очень любят хохмить и стебаться. Это проявляется даже в терминологии.

Мотополоса имеет именно этот смысл и в само слово уже заложена издёвка. Такие вещи нужно просто чувствовать. Если термин родился и живёт, на то есть существенные причины... язык - живой, он имеет свои законы, и терминологии отдельных групп (профессиональных, или объединённых какими-либо интересами) тоже подчиняется общим законам языка: отражает стилистические и ритмические предпочтения этой группы или всего населения, согласуется лексически с другими словами... подумай об этом.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 1:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
VADIM писал(а):
Как правило неадекваты достаточно легко вычисляются.
О! вот этот интересно :D расскажи как?
Цитата:
подумай об этом
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 1:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
Aijy писал(а):
Альберт,

мотоциклисты вообще очень любят хохмить и стебаться. Это проявляется даже в терминологии.

Мотополоса имеет именно этот смысл и в само слово уже заложена издёвка. Такие вещи нужно просто чувствовать. Если термин родился и живёт, на то есть существенные причины... язык - живой, он имеет свои законы, и терминологии отдельных групп (профессиональных, или объединённых какими-либо интересами) тоже подчиняется общим законам языка: отражает стилистические и ритмические предпочтения этой группы или всего населения, согласуется лексически с другими словами... подумай об этом.
кто бы говорил про хохмы и стёб !!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 2:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 6:02 pm
Сообщения: 493
Откуда: Москва, Одинцово
КАБАН писал(а):
VADIM писал(а):
Как правило неадекваты достаточно легко вычисляются.
О! вот этот интересно :D расскажи как?
Цитата:
подумай об этом
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
. Это не расскажешь, это подкоркой чувствуешь. Я не могу объяснить механизм, но заметил, что в пробке, в междурядье, на этой "мотополосе", да и просто в движении мозг начинает считать входящую информацию как компьютер. Какое-то трансовое состояние. И вот когда находишься в таком состоянии неадекваты как на ладошке. У кого-то может по другому, у меня так. Да, и ещё в прошлый сезон просёк - если проехал отрезок неконтролируемо - это значит, что еду слишком быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 9:50 am 
Это и называется - "Читать трафик". Я обычно зопой чую, кто сейчас что-то вытворит.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB