мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн ноя 25, 2024 9:43 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:41 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
у них тепловые зазоры больше:)
и датчика температуры нет, пугаться нечего:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:44 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Зато в лютую стужу мы им проигрываем:) Прикинь, приехал ты на тусу, из радиатора кипяток в кружку, пакетик чая туда и наслаждайся:) Главное антифриз не забыть на воду поменять:) Ну а нам с тобой по старинке алкоголем останется греться:)
По теме - все на хх нагреваются. кроссач вообще не должен долго на хх работать- у него вентилятора нет - выплюнуть жижу может враз. Ну и 110 норм температура- пробка поддерживает давление в системе- жижа кипит не при 100, а выше, вентилятор работает-что еще надо. Вот если вскипает- тогда глубже копать надо

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:46 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
capt писал(а):
Зато в лютую стужу мы им проигрываем:) Прикинь, приехал ты на тусу, из радиатора кипяток в кружку, пакетик чая туда и наслаждайся:) Главное антифриз не забыть на воду поменять:) Ну а нам с тобой по старинке алкоголем останется греться:)
По теме - все на хх нагреваются. кроссач вообще не должен долго на хх работать- у него вентилятора нет - выплюнуть жижу может враз. Ну и 110 норм температура- пробка поддерживает давление в системе- жижа кипит не при 100, а выше, вентилятор работает-что еще надо. Вот если вскипает- тогда глубже копать надо


в стужу воздушка - благо! если еще сделать грамотно обдув на ноги - отлично. буду пробовать на своем.
а еще можно на движке разогревать питание :D

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
capt писал(а):
Ну а нам с тобой по старинке алкоголем останется греться:)


А что делать? Вынужденно-ж! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 1:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684
Флуд, это конечно замечательно.
А по моему вопросу кто-нить может ответить, после поездки если мотор не глушить, а подождать минут 10 при температуре окружающего воздуха +35С, температура антифриза должна опуститься до 100С, оставаться неизменной или постепенно подниматься? Желательно чтоб обладатели(цы) спортов проверили на своих мотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 1:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
седня +40 ) когда похолодает - проверим ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Saint писал(а):
Флуд, это конечно замечательно.
А по моему вопросу кто-нить может ответить, после поездки если мотор не глушить, а подождать минут 10 при температуре окружающего воздуха +35С, температура антифриза должна опуститься до 100С, оставаться неизменной или постепенно подниматься? Желательно чтоб обладатели(цы) спортов проверили на своих мотах.

Когда я ездил на водяке, вентилятор включался только в пробках, при температуре 108, сбрасывал до 98 и по новой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 3:01 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
igor218 писал(а):
Saint писал(а):
Флуд, это конечно замечательно.
А по моему вопросу кто-нить может ответить, после поездки если мотор не глушить, а подождать минут 10 при температуре окружающего воздуха +35С, температура антифриза должна опуститься до 100С, оставаться неизменной или постепенно подниматься? Желательно чтоб обладатели(цы) спортов проверили на своих мотах.

Когда я ездил на водяке, вентилятор включался только в пробках, при температуре 108, сбрасывал до 98 и по новой.


ты лох и замкадышь! у чотких поцанчиков на спортах ползающих по пробкам перебирая ножками мотики греются аццки :mrgreen:
а уж как они сами себя чувствуют в защитах-кожах-рожах - даже и представить трудно!
мучаются бедолаги :mrgreen:
на самом деле я тоже не понимаю чо там такого ужастного - ну 40 градусов тепла, ну и чо? нормальная температура для тропических стран, а там-то ездят люди на таких же мотиках, и не слыхать о массовых поломках.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 6:42 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
интересно еще послушать как измерить непосредственную температуру охлаждайки:) обычно по штатным датчикам плюс/минус километр из-за разброса параметров датчика и указателя. Так что вывод - не парить мозг раз не кипит.
при долгом хх допустимо повышение температуры с последующей ее стабилизацией.

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 11:15 am
Сообщения: 29
CBR600RR(07). Вчера вечером нужно было проводить человека на машине, поэтому уезжать в междурядье не мог. На трёшке пришлось потолкаться не много. Температура плавала в диапазоне 104-108 градусов.(когда толкался). И это при условии, что солнце давно село, а машин было не так как днём. Думаю если бы стоял ещё больше температура бы росла.При разгоне cвыше 60 км/ч температура возвращалась до 80-90.Жара (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 4:29 pm 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
Saint писал(а):
Флуд, это конечно замечательно.
А по моему вопросу кто-нить может ответить, после поездки если мотор не глушить, а подождать минут 10 при температуре окружающего воздуха +35С, температура антифриза должна опуститься до 100С, оставаться неизменной или постепенно подниматься? Желательно чтоб обладатели(цы) спортов проверили на своих мотах.


рассказываю. у меня тоже когда оставляешь на хх мотор греется (на 8-16 градусов Фаренгейта) по сравнению с рабочей температурой в движении. это - нормально. мот - Фазер

резюма: приехал - гаси :)

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 5:28 pm
Сообщения: 299
почитал я вас и думаю: хорошо у меня нет датчика температуры. Я парюсь только когда завестись не могу ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 12:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Saint писал(а):
Флуд, это конечно замечательно.
А по моему вопросу кто-нить может ответить, после поездки если мотор не глушить, а подождать минут 10 при температуре окружающего воздуха +35С, температура антифриза должна опуститься до 100С, оставаться неизменной или постепенно подниматься? Желательно чтоб обладатели(цы) спортов проверили на своих мотах.


дим, температура должна опускаться градусов до 110-112. Вопрощающим про мытье радиатора - мыл я этот радиатор с пристрастием - часа 4, не меньше. правда делал я это весной, но после не ездил на этом моте вообще. на р-ке такая же фигня лечится просто ездой, а не стоянием на месте, т.к. на месте кровь в ногах закипать начинает)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 9:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684
pablo писал(а):
дим, температура должна опускаться градусов до 110-112. Вопрощающим про мытье радиатора - мыл я этот радиатор с пристрастием - часа 4, не меньше. правда делал я это весной, но после не ездил на этом моте вообще. на р-ке такая же фигня лечится просто ездой, а не стоянием на месте, т.к. на месте кровь в ногах закипать начинает)))

Паш, так не опускается она даж до 112, медленно и верно растет, поэтому и воспрашаю какая ситуация на других спортах, т.к. на СВхе и авто такого не было. Вот думаю мож термостат не полностью открывается? Как ты знаешь я закипел на ТТК в стоячей пробке, не было там междурядья. По мне это не нормально, вот и пытаюсь найти корень проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 11:53 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
клапан давление держит? Ибо жидкость под давление кипит при большей температуре...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB