мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 15, 2024 8:45 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 11:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
Adviser писал(а):
Полностью согласен!!!
А потом - новичек не новичек, а жизнь часто зависит именно от резины и от тормозов.
Поначалу не хотел писать, так как опыт на большой - 4 разных комплекта искатал я.
По началу на бандосе 650-ке стоял штатный бридж бт20 кажется. Ну катался и катался и катался, 16 ткм прошла. Потом во Франции мне продали французский Данлоп спортмакс роадсмарт. И тут я почуствовал разницу! :) и держак лучше и в поворотах ложится легче. Прошел я на ней еще 16 ткм. Не смотря на двухкомпонентную резину как-то быстро она квадратной стала, хотя были большие перегоны у меня по прямым. Поменял на метцеллер Z6 interact. И тут во второй раз почувствовал разницу!!! Держит еще лучше, на воде просто потрясающе!!! По мокрому идет почти как по сухому! До продажи мотика резина прошла где-то 6 ткм, оставаясь полностью круглой!
Сейчас на рт стоял данлоп и что-то еще. Искатал их. Буду ставить себе метцеллер z8 новый :)

Для сибишки я бы предпочел или метцеллер z6 или z8, пирелли ангел ст еще хороша вроде :)

Антох, не хочу тебя разочаровывать, но "разницу чувствуешь" всегда когда меняешь старую изношенную оквадраченную резину на новую. ну вот просто всегда и не бывает по другому....если не почувствовал-значит либо еще не поехал либо старая была в порядке:)))
А ВОТ ОБКАТЫВАТЬ НОВУЮ РЕЗИНУ -АРХИВАЖНО!111
несколько сот километров плавные разгоны и торможения, и никаких глубоких наклонов, иначе можно попортить любимую мотокуртку:(смайлы непонятной направленности)

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
NiLs писал(а):
Антох, не хочу тебя разочаровывать, но "разницу чувствуешь" всегда когда меняешь старую изношенную оквадраченную резину на новую. ну вот просто всегда и не бывает по другому....если не почувствовал-значит либо еще не поехал либо старая была в порядке:)))
А ВОТ ОБКАТЫВАТЬ НОВУЮ РЕЗИНУ -АРХИВАЖНО!111
несколько сот километров плавные разгоны и торможения, и никаких глубоких наклонов, иначе можно попортить любимую мотокуртку:(смайлы непонятной направленности)


Это все так. Сейчас на бехе пока резина нормальная была, разметку даже не замечал, а как оквадратилась, так скользить начал. Но стоит тот же Данлоп сейчас на бехе, буду менять на метц теперь как писал вше.

НО! так уверенно на воде я себя на 2-х предыдущих комплектах до метцеллера не чувствовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 4:31 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Bubarik писал(а):
А почему просто не посоветовать хорошую резину, без комментариев типа "без башки пофиг на чем убицца, с башкой пофиг на чем катацца". Всё-таки экстренных ситуаций никто не отменял, как бы аккуратно ты не ехал.

Про новую резину еще можно согласится, с оговоркой про совсем галимые - китай там всякий. А вот дубовую/лысую - в топку.


потому шта любая новая и невысохшая резина будет лучше старой и лысой. ЛЮБАЯ! Хоть кингтайр, хоть мишлен с дунлапом. А для СВхи и пЕлота, который (мат) не отдупляется в мототеме и не знает еще с какого бока к мотоциклу подходят - тем более разницы не будет.

если бабло лишнее - бери мишлен какой-нить. нет лишнего - шинку или IRC, результат будет одинаковый на 90% - новичек перетормозит и наипнется в повороте или на трамвайных путях, хоть на какой резине.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 7:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Спасибо всем отозвавшимся :))
Пару, тройку моделек всёж зопесал :)
Теорию тож почитал, было интересно :))


p.s. Почему то пришла мысль что с Алым траву курить должно быть офигенно весело :) Кто нибудь может подтвердить или опровергнуть? :mrgreen:

Эх как же хочется на закрытие сезона попасть ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 4:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Adviser писал(а):
пирелли ангел ст еще хороша вроде :)

Хороша-то она хороша, но мне говорили что ходит не особо долго.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 4:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Adviser писал(а):
Это все так. Сейчас на бехе пока резина нормальная была, разметку даже не замечал, а как оквадратилась, так скользить начал. Но стоит тот же Данлоп сейчас на бехе, буду менять на метц теперь как писал вше.


Расскажите мне про квадратность... По моему опыту, боковые стороны всё же немного стачиваются. Ну совсем немного... но стачиваются в наклонах.
Если выбрасывать нафиг покрышки, докатаные до индикатора износа, можно забить на квадратность. Они не успевают в достаточной степени испортиться таким образом (или же вы ездите почти исключительно по прямой?)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 5:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Al_Vas писал(а):
новичек перетормозит и наипнется в повороте или на трамвайных путях, хоть на какой резине.

Истинно глаголишь!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 7:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Adviser писал(а):

НО! так уверенно на воде я себя на 2-х предыдущих комплектах до метцеллера не чувствовал!

если в твоем размере есть анаке мишленовская будешь еще больше удивлен -) но ресурса передка 6 -8 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 9:54 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Aijy писал(а):
Adviser писал(а):
пирелли ангел ст еще хороша вроде :)

Хороша-то она хороша, но мне говорили что ходит не особо долго.

Поржал))) Хотя да, до ходимости слоника зет6 не дотягивает немного.
Aijy писал(а):
Adviser писал(а):
Это все так. Сейчас на бехе пока резина нормальная была, разметку даже не замечал, а как оквадратилась, так скользить начал. Но стоит тот же Данлоп сейчас на бехе, буду менять на метц теперь как писал вше.


Расскажите мне про квадратность... По моему опыту, боковые стороны всё же немного стачиваются. Ну совсем немного... но стачиваются в наклонах.
Если выбрасывать нафиг покрышки, докатаные до индикатора износа, можно забить на квадратность. Они не успевают в достаточной степени испортиться таким образом (или же вы ездите почти исключительно по прямой?)

Смотря что считать индикатором износа. У меня обычно так
Изображение
правда судьба этого слоника мне не известна кроме последних 5 тысяч, что я на этой беушке ездил :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Смотрим на боковинки после той поездки- полоска страха там около 1см :( а вот боковины почти не изношены

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
capt писал(а):
Смотрим на боковинки после той поездки- полоска страха там около 1см

Полоса страха - это часть рабочей поверхности покрышки, которая почти не сточена в ходе эксплуатации?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 11:00 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
эта та, которая не имеет отметин от асфальта

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 12:01 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Adviser писал(а):

НО! так уверенно на воде я себя на 2-х предыдущих комплектах до метцеллера не чувствовал!

если в твоем размере есть анаке мишленовская будешь еще больше удивлен -) но ресурса передка 6 -8 тыс


8 тысяч ходит передок анаки? это на чем? на КТМ?

у меня на африке комплект анаки прошел больше 25, и передняя покрышка был еще очень бодрой, когда зад кончился.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 10:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Al_Vas писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Adviser писал(а):

НО! так уверенно на воде я себя на 2-х предыдущих комплектах до метцеллера не чувствовал!

если в твоем размере есть анаке мишленовская будешь еще больше удивлен -) но ресурса передка 6 -8 тыс


8 тысяч ходит передок анаки? это на чем? на КТМ?

у меня на африке комплект анаки прошел больше 25, и передняя покрышка был еще очень бодрой, когда зад кончился.


на сутенере а на катуме пробега пока практически нет больше в ремонте -)

странно но у меня зад ходит в два раза дольше
а 25 даже тауранс не получалось -( видимо ездить не умею экономично -(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 5:56 pm
Сообщения: 422
Откуда: Москва, СЗАО, Suzuki SV650S
По моим ощущениям, Данлоп и Шинко похоже ведут себя и на сухой, и на мокрой дороге. Но Шинко значительно дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:43 pm
Сообщения: 282
1) Вы производителей сравниваете или модели конкретные?

2) После просмотра видео о заводе дукати, где рассказывали про создание multistrada, захотелось поставить на CB400 резину, которую там представили - pirelli scorpion trail. Пока что ток в желаниях)
Когда в интернете полез прочитать про нее, то наткнулся на график применимости резины по температурам. Автору, если поискать, может пригодиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB