мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 27, 2024 1:05 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 3:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Vick писал(а):
Черт! А я думал навестить... хотя - может у португов или гишпанцев пересечемся?

Мы 27 дубасим почти Пау, потом в темпе до Португалии и неторопясь там. Я Олегу сбрасывал раскладки. На майские приятная толпа будетиз Парижа в Бретань выдвигаться, могу вас с ними пересечь.

Теперь о грустном. Это мне так с JT звездой повезло или просто руки кривоваты ?
- сначала не хотела сниматься
- была с вечера облита WD40, утром прогрета до 50-60 градусов. И снялась только с помощью колхозного сьемника с упором в вал.

В процессе танцев с бубном заработал небольшой продольный люфт на валу (0.1-0.2мм). Португалию выдержит или как повезет ?
http://youtu.be/2r9Qla0XShY


Последний раз редактировалось jav Чт апр 25, 2013 4:05 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 3:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
jav писал(а):
Vick писал(а):
В процессе танцев с бубном заработал небольшой продольный люфт на валу (0.1-0.2m;). Португалию выдержит или как повезет ?
http://youtu.be/2r9Qla0XShY


плохо видно - люфт гайки относительно вала или сам вал люфтит? А что по сервис мануалу какой люфт допустим?
Кстати, гайку переверни :-)

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Вал продольно люфтит. Допусков на продольный люфт в мануале не нашел.
Странно что JT звезда так плотно напрессовалась. Даже нагретая упиралась до последнего милиметра. Буду чистить вал, искать заусеницы итп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
jav писал(а):
Странно что JT звезда так плотно напрессовалась. Даже нагретая упиралась до последнего милиметра. Буду чистить вал, искать заусеницы итп.


Она легко и непринуждённо ставится и снимается, что-то у тебя было не так, по видимому...

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 4:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Павел *** писал(а):
Она легко и непринуждённо ставится и снимается, что-то у тебя было не так, по видимому...

Так и было когда снимал/ставил родную, и AFAM-овскую. А эту запресовал центральной гайкой, даже не подозревая что так быть не должно. И в результате отгреб приключений :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
jav писал(а):
Так и было когда снимал/ставил родную, и AFAM-овскую. А эту запресовал центральной гайкой, даже не подозревая что так быть не должно. И в результате отгреб приключений :)


Вчера менял цепь со звёздами, проверил продольный люфт вала - чууууть-чуть есть, даже не знаю как оценить в мм... мизер, короче :)
Такой люфт норма, Толь!

А звезда на шлицы встаёт в притык, одевается и снимается только руками! Если ты её "запрессовывал" гайкой, то ты не прав!

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 3:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Паша, уже осознал что где то накосячил прошлым летом. Новая JT звездочка поставилась руками без усилий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
По итогам 5500 км поездки а Португалию
- сожрано 0,5л масла (было много скоростных пробросов)
- одной зарядки автосмазчика цепи при максимальной подаче хватило на 4 тык.
- на обратном пути вылез классический глюк тенеры2008 - на ходу разрядился аккумулятор. Вылечилось зачисткой пригоревшего контакта на РР и прикуриванием от чужого аккумулятора (опасносте: в европе никто не возит с собой крокодилы)
- очень выручила www.europ-assistance.com . за 60 евр/год уже оплачены эвакуатор и отель. Отреагировали они быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 5:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
jav писал(а):
По итогам 5500 км поездки а Португалию
- сожрано 0,5л масла (было много скоростных пробросов)


А сколько масла ты слил из системы вентиляции картера? Думаю те же 0.5 литра)) Так что масло не сожрало, а выплюнуло :mrgreen:

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 4:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Пришли эмуляторы в вилку из TeknikRacing. По функционалу - один в один Racetech. Только цвет другой :). Но стоят как из золота. С пересылкой - 180 евр за пару.
Отбой регулируется вязкостью масла (для начала залью 5W), быстрая компрессия - жесткостью и прелоадом пружины, а медленная количеством перепускных отверстий в клапане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 26, 2013 12:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Пришла посылка из ЮАР - ящик для мелочи 2*9 литров, вес 4кг
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=751572


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 9:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Кому легенду ?!
Африка Твин за 1900 евр с раллийным баком , бвесом , Ohlins и WP:)
http://www.leboncoin.fr/motos/488067920.htm?ca=6_s
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 9:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Это ж надо было такой красивый моц так изуродовать!

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 12:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
jav писал(а):
Кому легенду ?!
Африка Твин за 1900 евр


здесь она выйдет в 4000 евро , но это для 90-го года выпуска чересчур дорого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 7:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 8:10 pm
Сообщения: 187
hekot писал(а):
Это ж надо было такой красивый моц так изуродовать!


+1

_________________
< Помню плыли в вышине четыре ящика Мецне >


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB