Собственно помаленьку начинаю присматриваться и хочется для себя определить хоть список того на чем надо бы посидеть-померить..
Мот первый, дурацкие вопросы и все такое
Мотард/эндуро, город, пробки, покатушки по лесам-полям, но без совсем жести
Рост - почти 190.. Вес - 80..
Что хочется:
Возможность обгона на МКАДе (ну, где-нибудь 110-130, без всяких "ветер в спину/под горку/подталкивая ногами"
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
)
Дальняк - до 500 км в раз.. Но это не на первом месте, понятно, что у эндурки это будет не самае сильная сторона..
Больше 400 кубов для эндуры на первый сезон - "че-та я очкую, Славик" (с) Ну 600 - самый край..
(речь про 4-х тактники)
125 - тоже как-то маловасто будет..
В плане ремонта - сложно чем-то смутить.. Моты еще не ломал, но четырехколесной техникой - сложно чем-то напугать
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Гараж - второй дом, руки, вроде бы, все-таки из плечь
Китайцев - как-то опасаюсь.. Лучше старый и укатанный японец.. Понятно, что и так и так - лотерея, но все же, когда ломается старая техника - тут все ясно, когда новая - это уже как-то пугает.. Поменять-то можно почти все, но если оно накрылось на 1тыс. пробега - я не особо уверен, что после замены пробежит больше...
Недорогая цена (первый сезон, довести до ума и поменять на следующий, ну или убить не дорого, тьфу-тьфу-тьфу
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
), более-менее ликвидность, хотя, не так критично..
Собственно, конечно, на всем надо посидеть и пощупать, вопрос в том, чтобы хоть как-то ограничить этот список, с учетом роста...