мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 27, 2024 12:59 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На что обращать внимание?
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 12:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Всем доброго времени суток!)
Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание, кроме внешних факторов, при покупке мотоцикла. Боюсь на все смотрины знающих людей вытащить не получиться :(
Моц планирую брать за 80-90 тыс, 93-98 годов, ориентировочно CB 400.

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Последний раз редактировалось Adver Вс авг 30, 2009 1:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 12:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:19 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва, ВАО
В первую очередь на продавца!!! :D
Ну а поскольку понять что за мот все равно врядли сможешь, брать надо то, что понравится. Типа интуиции довериться. Лучше в салоне (в случае чего предъявить можно), но дороже. Съезди, посмотри сам... понравился мот - возьми кого-нить понимающего и скатайся еще раз. Ничего другого тебе скорее всего не посоветуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 12:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Кинь клич здесь на форуме и кто нибудь из знающих обязательно составит тебе компанию при окончательном выборе.
Здесь много отзывчивых людей. :wink:
Но изначально прокатись сам по нескольким вариантам, посмтори, поговори, прислушайся к ощущениям.
Твой мотоцикл сам тебя найдёт :wink:

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 12:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 9:34 pm
Сообщения: 438
Откуда: Москва, бибирево
Лучше возьми "знающих людей" за 80 тысяч и таких годов в основном хлам. На форумах moto.ru есть товарищ с ником Альф, он за определенную сумму может посмотреть. К сожалению телефона у меня его нет, может кто-нить подскажет еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 12:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
Adver
я тебе уже при личной встрече говорил-самое главное не выбирай один, в ином случае это лотырейный билет ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 12:26 am 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
Как меня учили:
- перья вилки (сопливятся или нет)
- амортизатор(ы) - то же самое
- резину (посмотреть самому и спросить сколько прошла)
- приборку (клеенная ли, работают ли все приборы)
- тормозные колодки (смотреть на сколько сточены)
- тормоза пожмякать - чтоб не ватные были
- в идеале - подобраться к аккуму с мультиметром - проверить идет ли заряд на хх (холостом ходу) и на 5 тыш оборотов. Если нет - попадалово или на реле-регулятор (100 баксов - 100 евро) или на генератор или его ремонт
- послушать движок (ровно ли работает на хх, не троит ли)
- посмотреть какой выхлоп идет на больших оборотах (если черный или совсем белый, значит карбы не в порядке)
- если время позволяет, подождать чутка и посмотреть как остывший мотик заводится
- цепь-звезды (ну это скорее не проверить, а полюбопытствовать давно ли меняли и сколько прошли)
- свечи (спросить давно ли меняли)
- опять же - только спросить когда делали ТО (сколько км прошло после смены масла-фильтров-тормозухи-антифриза)
- тормозные диски могут рассказать об истинном пробеге мотоцикла (в некотором приближении, естессно, и если не менялись)
- спросить давно ли чистили / синхронизировали карбы
- ну совсем уже круто будет, если человек ответит когда меряли компрессию и скока намеряли :)

ну и лампочки чтоб все работали при включении / нажатии рычагов

вообще неплохо поинтересоваться где обслуживался мотик

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Последний раз редактировалось len Пн авг 31, 2009 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 12:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
КАБАН писал(а):
Adver
я тебе уже при личной встрече говорил-самое главное не выбирай один, в ином случае это лотырейный билет ИМХО

Я в 95 г. выиграл 50 000 руб :) Правда до деноминации)))
Я понимаю, что если не разбираешься, поездка на осмотр будет чисто эстетической, по этому и спрашиваю на какие моменты можно обратить внимание самостоятельно - технические моменты, чтобы лишний раз не тыркать знающих людей для бездарного время провождения :(

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 12:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
len писал(а):
Как меня учили...

Len - Лена, верно? :) Огромное спасибо за столь подробный экскурс, но есть вопросы :)

- послушать движок (ровно ли работает на хх, не троит ли)

Вопросик, как я понимаю, коль на мотах карбы, то подергать провода со свечей есть возможность, чтобы проверить работоспособность цилиндров. Верно?

- посмотреть какой выхлоп идет на больших оборотах (если черный или совсем белый, значит карбы не в порядке)
В идеале его быть "вообще" не должно?

- цепь-звезды (ну это скорее не проверить, а полюбопытствовать давно ли меняли и сколько прошли)
- свечи (спросить давно ли меняли)
- опять же - только спросить когда делали ТО (сколько км прошло после смены масла-фильтров-тормозухи-антифриза)
- спросить давно ли чистили / синхронизировали карбы

А по каждому пункту какая примерно норма?

- ну совсем уже круто будет, если человек ответит когда меряли компрессию и скока намеряли
А нормально для моца это скока? :) Есть ли какие то признаки низкой компрессию, которые можно определить без загона аппарата в сервис?

И ещё один вопросик от меня - как проверить рулевую? Прокатиться и посмотреть, чтобы ничего не хрустело, скрипело, било и т.д?

Ещё раз огромное СПАСИБО за ОЧЕНЬ полезную информацию! :)))

Надеюсь здесь же найти ответы на дополнительно заданные вопросы :)

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 1:09 am 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
Adver писал(а):
len писал(а):
Как меня учили...

Len - Лена, верно? :) Огромное спасибо за столь подробный экскурс, но есть вопросы :)

Верно, пожалуйста :)

- послушать движок (ровно ли работает на хх, не троит ли)

Вопросик, как я понимаю, коль на мотах карбы, то подергать провода со свечей есть возможность, чтобы проверить работоспособность цилиндров. Верно?
Это необязательно, вряд ли кто позволит, но попробовать можно :)

- посмотреть какой выхлоп идет на больших оборотах (если черный или совсем белый, значит карбы не в порядке)
В идеале его быть "вообще" не должно?
Дым сизый в норме. Быть должон естессно :)

- цепь-звезды (ну это скорее не проверить, а полюбопытствовать давно ли меняли и сколько прошли)
- свечи (спросить давно ли меняли)
- опять же - только спросить когда делали ТО (сколько км прошло после смены масла-фильтров-тормозухи-антифриза)
- спросить давно ли чистили / синхронизировали карбы

А по каждому пункту какая примерно норма?
Вот от Сержика нормы http://serjik.ru/obslugaCB400.shtml

- ну совсем уже круто будет, если человек ответит когда меряли компрессию и скока намеряли
А нормально для моца это скока? :) Есть ли какие то признаки низкой компрессию, которые можно определить без загона аппарата в сервис?
гы. эт смотря какой мотик. в мануалах обычно пишут норму. про признаки вопрос скорее к спецам :)

И ещё один вопросик от меня - как проверить рулевую? Прокатиться и посмотреть, чтобы ничего не хрустело, скрипело, било и т.д?
угу, чтоб не стучало при резком торможении (конешн эт и вилка пустая могет стучать, но скорее подшипники), чтоб руль ходил плавно, не в натяг, чтоб "пустого" хода не было

Ещё раз огромное СПАСИБО за ОЧЕНЬ полезную информацию! :)))
еще раз пожалста :)
А вообще лучше, конечно, найти мотик, который понравится, потом позвать спеца, который скажет "ок" и тогда уже брать. или, как вариант, заложить тыш около 10 на ТО, где мотик приведут в порядок:)

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 2:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:14 am
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Adver,стучи в аську,свяжемся. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 6:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
на мото.ру была статья по этому поводу, гугл подскажет.
Ещё б порекомендовал поглядеть заранее на такой же исправный мот, что б не гадать, нормально ли двигатель работает и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 9:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
raz_zoom писал(а):
Adver,стучи в аську,свяжемся. :wink:

Оки :)

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 30, 2009 9:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за рекомендации и отзывчивость :D

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 1:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:33 am
Сообщения: 879
Откуда: Москва, Чертаново
Adver писал(а):

И ещё один вопросик от меня - как проверить рулевую? Прокатиться и посмотреть, чтобы ничего не хрустело, скрипело, било и т.д?


на ходу (30-50км\ч) отпустить руль - мотик должен сам ехать ровно и прямо.
но это надо уметь, я вот не сразу смог без рук ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 10:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 12:17 pm
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
Особенно на чужом мотоцикле)))

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB